игра кошатница



Автор Ольга Обухова задал вопрос в разделе Прочие

Игра "Кошатница", вопрос по третьей главе Собственно, что надо делать, чтобы не было нервного срыва? и получил лучший ответ

Ответ от
Теперь рядом с инвентарем появится красная полоса, означающая расстройство Сьюзен. Когда ее настроение будет ухудшаться, тогда полоса будет подниматься, а когда настроение будет улучшаться, тогда полоса будет опускаться.
Выходим из ванной и идем налево в гостиную. Проходим налево до конца и открываем дверь в спальню (badroom door) в самом конце локации. Проходим налево до стола, на котором лежит сумка (bag). Исследуем сумку (search) два раза. Сьюзен должна найти монетки (coins) и сигареты (cigarettes). Движемся теперь направо и выходим из квартиры. По пути может встретиться тень, от которой у Сьюзен ухудшится настроение.
Осматриваем (examine) электрический счетчик (electric meter) и используем (use) монетки.
Теперь рядом с красной полосой возле инвентаря появится синяя полоса. Ее заполнение означает, что Сьюзен счастлива, готова расслабиться и отдохнуть.
Возвращаемся в квартиру. Берем (take) шляпу (hat). Снова направляемся в ванную, включем свет и принимаем душ. После этого Сьюзен проголодается.
Выходим в коридор и заходим (enter) на кухню (kitchen). Подходим к выключателю (light switch) и включаем свет (on). Приближаемся к чайнику (kettle), стоящему на столике. Набираем в чайник воду (fill up) и включаем прибор (switch on). Пытаемся приготовить кофе (make coffee), но Сьюзен скажет, что ей нужна пустая чашка.
Проходим немного направо и открываем (open) шкафчик с посудой (cupboard). В шкафчике кружки нет, но зато есть спички (take box of matches). Закрываем шкафчик (close cupboard – последняя фраза в меню взаимодействия с предметом).
Продолжаем искать чашку. Сначала отправляемся в спальню. Открываем (open) дверь встроенного шкафа (closet door). Сьюзен автоматически подберет выпавший мячик для волейбола (volleyball). Выходим из спальни.
Заходим (enter) внутрь запасной спальни (spare badroom). С коробок рядом с дверью берем (take) рубашку (shirt) и направляемся в гостиную. Выходим на балкон через двустворчатую белую дверь (balcony door). Проходим немного налево и берем (take) чашку (mug).
Возвращаемся на кухню. Проходим направо до холодильника (fridge) и открываем (open) его. Берем чизбургер (take cheeseburger) и помещаем его в микроволновую печь (microwave own) на 60 секунд (set for 60 seconds). Когда микроволновая печь перестанет работать, изучаем ее (examine). В инвентаре появится приготовленный чизбургер. Выбираем его в инвентаре и съедаем (eat).
Подходим к чайнику и готовим кофе (make coffee). Сьюзен скажет, что не пьет черный кофе. Подходим к холодильнику, открываем его и пытаемся налить молоко (use milk), но оно испортилось.
Заново готовим кофе: набираем в чайник воду (fill up), включаем чайник (switch on), делаем кофе (make coffee). Потом открываем шкафчик (cupboard) и используем добавку для кофе (use «Coffee Friend» drink whitener). Кофе готов. Выбираем его в инвентаре и пьем (drink).
Идем на балкон и пьем кофе два раза. Потом Сьюзен захочет покурить, но ей будет мешать ворон. Изучаем вешалку для белья (laundry rack), применяем к ней рубашку, мяч и шляпу. Затем подходим к ворону. Ворон полетит на вешалку, но испугается и улетит. Выбираем сигареты в инвентаре и курим (smoke). Смотрим видеоролик.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Игра "Кошатница", вопрос по третьей главе Собственно, что надо делать, чтобы не было нервного срыва?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*