ящик с таким именем уже существует



Mail ru указанный ящик не существует

Автор Дмитрий Шарнин задал вопрос в разделе Другое

Ребят поскажите что делать если мне пишет, что мой почтовый ящик не существует? и получил лучший ответ

Ответ от RiF[гуру]
Проверьте не удален ли Ваш п/я (почтовый ящик) .
Для этого зарегистрируйте другой п/я на Mail.ru или используйте действующий п/я
Откройте Агент с этой новой учетной записью и нажмите (кликните мышкой) внизу на панели агента ссылку "Добавить контакт".
Открывается окно "Добавление контакта"
Ставите внизу галочку E-mail и вводите свой старый E-mail (который хотите восстановить)
Нажимаете кнопку "Поиск"
Если этот E-mail существует откроется табло "Результаты поиска" с данными найденного этого E-mail.
Если данные Имя Фамилия Ваши попробуйте войти в свой старый п/я. Если п/я не заблокирован, нет технических проблем на сервере Mail.Ru, пароль верный Вы войдете в свой старый п/я.
Иначе
ВЫДЕРЖКА ИЗ ПОМОЩИ
Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям
Если по результатам поиска п/я не существует, зайдите на сайт
Нажмите на ссылку "Регистрация в почте" на табло "Почта"
Откроется окно "Регистрация почтового ящика"
Введите в поле ввода "E-mail" свой старый E-mail
Если проверка покажет: "Ящик с таким именем свободен",
тогда зарегистрируйте этот E-mail вновь.
Если проверка покажет: "Ящик с таким именем уже существует"
тогда, возможно, кто-то уже зарегистрировал Ваш старый п/я на себя. Повторно проверьте п/я через Агента. Если это подтвердится значит Вы лишились этого п/я.
Остается написать письмо новому владельцу Вашего старого п/я, рассказать свою историю и попросить уступить Вам этот п/я .
Если п/я заблокирован по другим причинам напишите письмо в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ
В письме спросите почему заблокирован Ваш п/я и что нужно сделать для его разблокировки.
Далее действуйте в зависимости от полученного ответа. Ответ может быть получен через 5 и более дней. Если не отвечают обратитесь повторно. Можно обратиться на support@corp.mail.ru
Ниже информация про заблокированные п/я
Почтовый ящик может быть заблокирован за неиспользование в течение 3 месяцев, за нарушение Пользовательского соглашения, за другие нарушения и если почтовый ящик был удален. Mail.ru оставляет за собой право прекратить действие пароля Пользователя и удалить любой контент по любой причине.
Доступ к удаленному ранее почтовому ящику блокируется. Всё содержимое ящика удаляется. Имя (E-mail) удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика
После восстановления заблокированного п/я, он будет пуст, как при регистрации вновь. В нем не будет писем, адресная книга будет пустой. Поэтому если есть трудности в восстановлении, а e-mail (адрес п/я) не представляет ценности проще завести новый п/я.
Что касается сканирования ПК (компьютера) антивирусом, это должно делаться несколько раз в неделю (лучше ежедневно) и при любых проблемах. Причем при проблемах желательно после первого сканирования, компьютер перегрузить и если вирусы появляются вновь, отключить в Windows восстановление файлов и снова сканировать, пока вирусы не будут полностью удалены. Иначе Ваш Пароль, Логин могут похитить. После ликвидации вирусов, обязательно смените пароль на сложный из комбинации заглавных и простых 12-16 букв и смените контрольный вопрос и ответ.

Ответ от Ђайга[гуру]
Попробуйте с другого компа. Если получится, значит в Вашем - вирус.

Ответ от Наталья Якушенок[гуру]
Зайти повторно. У меня такое часто случается. Ещё бывает ярлыки (Фото, Музыка) не работают. В пятницу прокрутка исчезла со страницы. До сих пор нет. Не могу ничего делать, ни собщения читать, отправлять, ничего. Только верх страницы вижу.. . В ответах прокрутка есть. Надоело это всё!!!!/На ответ про вирусы - у меня их нет, антивирус стоит, чищу постоянно/.

Ответ от Ўрист[гуру]
Проверьте не удален такой ящик.
Попробуйте зарегистрировать такой ящик если логин свободен, то сможете зарегистрировать, если нет вам предложат выбрать новое имя

Ответ от Јарнин Дмитрий[новичек]
так и сделал, всем спасибо!!!

Ответ от Алексей коростелев[новичек]
доступ к почте у меня есть но не могу зайти в игру World_of_Tanks пишет мне что такой почеты не существует и тех подержку писал говорят такой почты нету
а на почтвой ящик я звхожу помогите мне чем сможите и превязка на аккуунт у меня есть

Ответ от тттт тттт[новичек]
привет, на игре невервинтер стоит почтовый адрес. а при востановлении пароля пишет что адрес не существует .хотя письма приходит. а когда пишешь адрес на восстановлении пароля .ответ такой что адрес не существует

Ответ от Лиана Хайруллина[новичек]
а где этот агент

Ответ от Болотуева Дарья[новичек]
Здравствуйте! У меня был очень важный электронный адрес. Возможно, что летом я на него и не заходила. Сейчас я ввожу логин и пароль мне пишет "Не верный логин или пароль". Если я пытаюсь написать на этот электронный адрес с другой почты, мне пишет, что "такого адреса не существует". Когда я хочу зарегистрироваться вновь, мне пишет, что "такой адрес уже занят". Что делать? Почта очень важная.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ребят поскажите что делать если мне пишет, что мой почтовый ящик не существует?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*