и шмелев как я стал писателем



Как я стал девочкой рассказ

Автор юля жукова задал вопрос в разделе Другое

шмелёв как я стал писателем. и получил лучший ответ

Ответ от МариНОЧКА[гуру]
Здесь можно скачать:
«Как я стал писателем»
И. С. Шмелев — тоже новое для восьмиклассников имя. По мнению литературоведов, Замоскворечье — духовный исток его творчества. Здесь он родился, вышел из торгово-промысловой среды.. .
Отец писателя строил на Москве-реке мосты, купальни, паромы, бани, иллюминировал город в праздники. Семья была патриархальной, отличалась истовой религиозностью. Первой важной и мудрой школой, по словам писателя, был двор.
Увлечения Шмелева были разнообразными. Помимо обучения на юридическом факультете Московского университета, он интересовался ботаническими открытиями К. Тимирязева. Первый его литературный труд — зарисовка из народной жизни «У мельницы» , затем были рассказы, повести. Началась переписка с Горьким. Главной заслугой и новаторством писателя было перевоплощение в своего героя. Кроме того, его отличает тематическое разнообразие произведений: дворянская усадьба и артистическая интеллигенция, тихое житье прислуги и пр.
Февральскую революцию Шмелев встретил восторженно (он совершает много поездок по России, выступает на собраниях, митингах) . В 1922 году писатель, по приглашению И. А. Бунина, приезжает сначала в Берлин, затем в Париж. Начинается эмиграция, а с ней приходит и тоска по родине. «Доживаем свои дни в стране роскошной, чужой. Все — чужое» , — напишет он позднее.
Последние годы Шмелев проводит в одиночестве, испытывая тяжелые физические страдания.
Высокую оценку дал писателю А. Куприн, назвав его последним и единственным из русских писателей, у которого можно учиться богатству, мощи и свободе русского языка.
В 8 классе мы предлагаем школьникам познакомиться с его рассказом «Как я стал писателем» . Он интересен тем, что хорошо передает время и жизнь человека внутри общества. Кроме того, еще в 7 классе школьники стали знакомиться с лабораторией писателя, задумываться над тем, какой сложный путь должен пройти писатель до создания настоящего художественного произведения. Шмелев показывает, как начинался его путь, как подошел писатель к своему первому рассказу, как помогли ему уроки литературы, работа над сочинением.
На этом уроке можно начать разговор о том, как работали другие писатели, какова была их творческая лаборатория. Даже несколько упоминаний о том, как любил сокращать свои произведения А. П. Чехов, как переделывал множество раз свои тексты Л. Н. Толстой, может быть вступлением к разговору о рассказе Шмелева.
Затем учащиеся пересказывают текст (кратко, подробно, выборочно) .
Как проявляется в тексте рассказа характер самого автора — об этом и будет основная беседа с учащимися после чтения рассказа.

Ответ от Јарип Антониев[новичек]
:

Ответ от Даша Воронцова[новичек]
План
Введение
Рассказ И. Шмелева - попытка творчески осмыслить призвание писателя.
Основная часть
«Дописьменный» век жизни писателя:
а) поэма о путешествии на Луну;
б) сочинения в школе;
в) учитель, сыгравший большую роль в становлении
Шмелева как писателя.
«Печатный» период жизни писателя:
а) первый печатный рассказ писателя;
б) слова редактора и их роль в становлении Шмелева
как писателя.
Заключение

Ответ от Danya Dokunin[новичек]
Он всегда был писателем. Сначала — «без печати». В детстве няня называла его балаболкой. Он говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, с белыми звонкими досками, за постоянную болтовню в гимназии его прозвали «римский оратор». Потом закончился «дописьменный» век его истории, начался «письменный». В третьем классе он увлекся романами Ж. Верна и написал первое стихотворение. За это строгий словесник Баталин от лица педагогического совета наказал его. В пятом классе писатель к описанию Христа Спасителя как-то приплел русского поэта Надсона. За это опять получил нагоняй в виде «кола» от Баталина.
Потом Баталин сменился другим советником, который дал писателю свободу. Он начал писать, получая «пятерки». Ну а потом наступил третий период, уже «печатный». Он окончил гимназию. Восьмиклассником как-то дрожащей рукой вывел «У мель
ницы». «Рассказ был жуткий, с житейской драмой». Он отнес его в журнал «Русское обозрение». Его опубликовали и вручили гонорар — целых восемьдесят рублей. «Взглянул на свою фамилию под рассказом, — как будто и не моя! Было в ней что-то новое, совсем другое. И я — другой. Я впервые тогда почувствовал, что — другой. Писатель? Это я не чувствовал, не верил, боялся думать. Только одно я чувствовал: что я должен что-то сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать...».

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: шмелёв как я стал писателем.
Эриксон Милтон на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эриксон Милтон
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*