и а карышев



И а карышев основы истинной науки

Автор БИТЮЦКИХ Игорь Васильевич задал вопрос в разделе Литература

Назовёте Имя Отчество автора книги? Портрет и развёрнутый ответ приветствуются! и получил лучший ответ

Ответ от *Елена*[гуру]
Иван Александрович Карышев - один из русских литераторов-спиритуалистов, ориентировавшихся на беллетристическую репрезентацию спиритических опытов (начало 20 в. ) (И. А. Карышев, Л. А. фон Нольде, В. И. Крыжановская (Рочестер) и др.) .
Известен такими произведениями, как
Духовно – нравственный мир в человеке по учению св. православной веры, Москва, 1891г.
жирныйОсновы истинной науки. Книга I. Бог не опровержим наукой. Изд. 2-е, СПб. , 1899
Из загробного мира (Рассказ). СПб. , 1901
Рождение Антихриста и обновление Земли, 1906 г. (Электро-Типография Н. Я. Стойковой) (Книга содержит медиуметические сообщения о присшествии еврейского мессии и конце света, который предполагался в 1933 году. В своих рассуждениях автор основывается на пророчестве пророка Даниила и Апокалипсисе. )
Духовно-нравственный мир в человеке по учению святой православной веры Изд. 2-е. СПб. , 1904
Бог неопровержим наукой
Состав человеческого существа: жизнь и смерть
Обобщая высказывания отцов Церкви относительно сущности души, И. А. Карышев перечислил следующие ее свойства: самостоятельное, независимое от тела существование, свободу в желаниях и воззрениях, бессмертие. Больше всего споров возникало по поводу природы души. С одной стороны, православная догматика признавала ее "невещественность", с другой — ей свойственна, по мнению некоторых богословов, "вещественность или дебелость", но в том смысле, в каком телесность приписывалась ангелам. По-ви-димому, эта точка зрения преобладала и в русской богословской мысли.
Один из источников, которые приводит в своей работе "Этнография религии. Легенды о возвращении из загробного мира" Криничная Н. А. , являются и работы И. А. Карышева. Идея писателей и философов этого направления сводится к следующему.
Легенды о возвращении человека (чаще: его души) из загробного мира - одна из разновидностей цикла нарративов, повествующих о посещении визионером "того света". Возможность такого путешествия, по народным верованиям, обусловливается состоянием обмирания, т. е. временного выхода души из тела, который имеет разные градации в промежутке между жизнью и смертью.
Последствия посещения "того света" оказываются чрезвычайно важными как для социума, так и для индивида.
Жизнь индивида после посещения инобытия существенно меняется.
Из загробного мира, где сосредоточены все начала и все концы сущего, обмиравшие выносят и знание о грядущей судьбе, причем не только своей, но и родственников. И это не удивительно: на "том свете" прошлое, настоящее и будущее слиты в едином мифологическом времени. Мысль о присущей загробному миру слитности времен как о важнейшем условии провидения была в свое время сформулирована Данте:
"... ты провидишь все, чему дана
Возможность быть, взирая к Средоточью,
В котором все совместны времена".
Данте. Божественная Комедия: Рай. XVII. 16 - 18.
Подобные представления имеют свои предпосылки: "Вечность есть пространство времени, не имеющее ни начала, ни конца, а следовательно, состоящее только из одного настоящего" (Карышев 1904: 82).
и а карышев
Источник: , , », Электро-Типография Н. Я. Стойковой

Ответ от Леди Анна[гуру]
Не Константин ли Эдуардович Циолковский?
Назрел встречный вопрос: этот текст не переиздавался?

Ответ от .[новичек]
где бы такую книгу найти можно.. может есть у кого?!

Ответ от Коля[активный]
Главная мысль книги состоит в том, что продолжительность жизни не является ...взглянуть на свое имя, фамилию и отчество, понять их смысл и происхождение.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Назовёте Имя Отчество автора книги? Портрет и развёрнутый ответ приветствуются!
Карышев Николай Александрович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Карышев Николай Александрович
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*