Автор Оксана Кривулец задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
письменно переведите текст : Much of the technology behind behind high-speed rail (HSR) is an improved application of и получил лучший ответ
Ответ от Bay[гуру]
Большая часть технологии, лежащие позади высокоскоростные магистрали (ВСМ) - это более широкое применение зрелый стандарт железнодорожной колеи, технологии с использованием накладных электрификации. Путем строительства новой железнодорожной инфраструктуры в 21 веке, Машиностроение, в том числе ликвидации таких конструкций, как на проезжей части-класс (уровень) переходов, частые остановки, последовательности кривых и обратное, и то, что нельзя разделить путь с грузом или медленнее пассажирских поездов, на более высоких скоростях (250-320 км/ч, 155-199mph) сохраняются. Общая стоимость владелец корабля ВСМ систем, как правило, ниже, чем суммарные затраты конкурирующих альтернатив (новые магистрали или воздуха) . Японские системы часто являются более дорогостоящими, чем их коллеги, но более всеобъемлющим, поскольку они имеют собственные специальные повышенные рельсе, нет пропуска трафика и мониторинга стихийных бедствий систем. Несмотря на этой крупнейшей японской системы гипс относится к скучной туннелей, через горы, как было в Тайване. Последние достижения в колесных поездов в последние несколько десятилетий, толкнул Дальше сам