hello brand



Автор Оксана Ибряева задал вопрос в разделе Другое

История создания брэнда Хэлло Китти и получил лучший ответ

Ответ от Ит Ордж[гуру]
Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы (Цудзи долго придумывал, рисовал разные варианты, проверяя реакцию покупателей) появился идеальный герой. Сегодня бренд «Hello Kitty» приносит более миллиарда долларов дохода ежегодно.
Насчет имени кошечки сначала тоже были сомнения. Её создатель метался между вариантами «Hello Kitty» и «Kitty White» — так звали одну из кошек Алисы из книги «Алиса в стране чудес» . Но последний вариант в конце концов был отвергнут.
Первым товаром завоевавшим огромную популярность у покупателей стал простой кошелек с изображением Китти. До этого выпускались открытки и прочие подобные мелочи с её изображением, но они не имели такого успеха.
Популярность Китти постоянно росла, но в конце восьмидесятых достигла максимума и продажи начали медленно падать. Покупателям не нравилось, что Китти всегда одинаковая и как будто неживая. Она изображалась в одной позе — мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, была одета в синий комбинезончик, а вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур. Тогда дизайнер компании «Sanrio» Юко Ямагути решила изменить этот приевшийся многим образ. Теперь черный контур убрали и Китти появляется в разной одежде и с разными предметами в лапках.
Чуть позже было решено расширить область влияния бренда и на более взрослых людей. В 1987 году был создан ряд изображений белой кошечки, отвечающих вкусам более взрослых покупателей.
Также у Китти появилась семья — папа, мама, бабушка, дедушка и сестренка Мимми, у которой бантик на левом ухе, чтоб не путать с Китти. Кроме того, у нее есть домашние животные — котенок Charmmy Kitty, домашняя свинка (именно свинья, а не морская свинка) Shabliu и хомячок Sugar. Кроме сестренки, важным персонажем является Чококет («Chococat») — друг Китти. Обычно во всякие истории Китти попадает с ним и Мимми.
Сейчас выходит огромное множество различных товаров с Китти, от футболок и мягких игрушек до тостеров, пекущих тосты с её изображением.
Источник:

Ответ от Неизвестно[гуру]
«Hello Kitty» является, пожалуй, одним из наиболее узнаваемых и нежно любимых игрушечных персонажей в Стране восходящего солнца, да и что уж таить – за её пределами тоже.
Китти это маленькая белая кошечка, для которой дизайнерами компании «Sanrio» был выдуман целый мир и друзья. Немного истории
Компания «Sanrio» появилась в 1960 году, когда Синтаро Цудзи решил подарить людям хоть немного радости после тяжёлых и долгих лет войны. Девизом новорожденной компании стал «Маленький подарок – большая улыбка» , и Цудзи действительно удалось воплотить его в жизнь.
Проходило время, компания росла, расширяя свой ассортимент (в частности, добавились смешные плюшевые игрушки и куклы для девочек) , но чего-то не хватало.
Новый «кошачий» брэнд требовал запоминающегося названия и в конце концов руководство решило остановиться на «Hello Kitty», под которым беленькую Китти теперь знает весь мир. В то время среди японских девочек была весьма популярна английская культура (в частности, знаменитая сэйлор-фуку также частично заимствована у англичан) и в качестве имени для кошечки предлагалось «Kitty White» - по имени одной из кошек Алисы из книги Кэрролла – но этот вариант, как мы теперь видим, отвергли.
Сначала Китти появилась на открытках и прочих мелочах, но первым товаром, принесшим «Sanrio» и Китти бешеную популярность, стал простой кошелёчек, который до такой степени пришёлся по душе покупателям, что компания решилась на «окошачивание» других – самых разнообразных – товаров.
В определённый момент «Sanrio» столкнулась с падением продаж – на дворе стоял 1977 год и покупатели всё чаще жаловались, кто Китти всегда одна и та же и какая-то неживая. Действительно, до этого момента Китти всегда изображалась в одной позе – мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, и была одета в один и тот же синий комбинезончик. Кроме этого, вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур.

Покупателям приелась эта «одинаковость» и компания «Sanrio» в лице дизайнера Ямагути Юко – «мамы» Китти – решилась на изменение сложившегося образа. Чёрный контур убрали и мордочка киски стала выглядеть более «пушисто» , плюс Китти стала появляться в других нарядах и с разными предметами в лапках. В частности, фурор вызвало появление Китти в 1985 году с плюшевым медвежонком в лапках – теперь покупатели ещё больше уверились в том, что она «живая» и «настоящая» .

Ответ от Kyznechik[гуру]
­­
Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы (Цудзи долго придумывал, рисовал разные варианты, проверяя реакцию покупателей) появилс­я идеальный герой. Сегодня бренд «Hello Kitty» приносит около полумилиона долларов дохода ежегодно.
Насчет имени кошечки сначала тоже были сомнения. Её создатель метался между вариантами «Hello Kitty» и «Kitty White» — так звали одну из кошек Алисы из книги "Алиса в стране чудес". Но последний вариант в конце концов был отвергнут.
Первым товаром завоевавшим огромную популярность у покупателей стал простой кошелек с изображением Китти. До этого выпускались открытки и прочие подобные мелочи с её изображением, но они не имели такого успеха.
Популярность Китти постоянно росла, но в конце восьмидесятых достигла максимума и продажи начали медленно падать. Покупателям не нравилось, что Китти всегда одинаковая и как будто неживая. Она изображалась в одной позе — мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, была одета в синий комбинезончик, а вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур. Тогда дизайнер компании «Sanrio» Ямагути Юко решила изменить этот приевшийся многим образ. Теперь черный контур убрали и Китти появляется в разной одежде и с разными предметами в лапках.
Чуть позже было решено расширить область влияния бренда и на более взрослых людей. В 1987 году был создан ряд изображений белой кошечки, отвечающих вкусам более взрослых покупателей.
Также у Китти появилась семья — папа, мама, бабушка, дедушка и сестренка Мимми, у которой бантик на левом ухе, чтоб не путать с Китти — и хомячок Sugar.
Сейчас выходит огромное множество различных товаров с Китти, от футболок и мягких игрушек до тостеров, пекущих тосты с её изображением, и пулеметов.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: История создания брэнда Хэлло Китти
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*