гостиница 4 звезды требования



Автор АгроДом-Тверь задал вопрос в разделе Отдых в России

В номере стандарт 4 звезды на какое обслуживание может рассчитывать гость? Как повлиять на отель? и получил лучший ответ

Ответ от N[гуру]
Требования к гостиницам категории "четыре звезды"
(новые требования 2015 г.)
Требования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены "Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473.
В соответствии с приложением 1 Порядка, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.
Услуги
Служба приема - круглосуточный прием
(В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно.
Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь)
Вручение корреспонденции гостям
Служба поиска проживающих
(не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; апартотелей; курортных гостиниц; малых средств размещения (15 номеров и менее))
Швейцар
(не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее))
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - обязательно (при отсутствии лифта)
Утренняя побудка (по просьбе)
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
Смена постельного белья 1 раз в 2 дня
Смена полотенец ежедневно
Стирка:
исполнение в течение суток
Глажение: исполнение в течение 1 часа
Химчистка: исполнение в течение суток
(допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием)
(не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее))
Мелкий ремонт одежды
(не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее))
Автомат для чистки обуви
Почтовые и телеграфные услуги
(не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее))
Отправление и доставка телефаксов
Хранение ценностей в сейфе администрации
Хранение багажа
Обмен валюты или приём платежей по кредитным картам
(не обязательно для средств размещения с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее))
Организация встреч и проводов
Вызов такси
Аренда (прокат) автомашины
(не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения, малых средств размещения (15 номеров и менее))
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия
(не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения, малых средств размещения (15 номеров и менее))
Туристические услуги:
туристская информация
экскурсии, гиды-переводчики
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой
Источник: /virtual-sevastopol.ru/hotel-4-stars.html

Ответ от Zerathu Nihill[гуру]
Отель будет делать все так, как и должно делать в распорядке. Так что обижайтесь или нет, но особо вы повлиять не сможете. Разве только что оставить плохой отзыв.

Ответ от Funnypepper[гуру]
Вас на аркане тянут в этот отель? Отнесите свои деньги кому-нибудь другому.

Ответ от Наталья Наталья[гуру]
никак не повлияете. Что? Весь отдых хотите провисеть на ресепшене, разговаривая о качестве уборки в вашем номере? Да им всем пофиг на вас! Могу успокоить только тем, что вы едете НА МОРЕ!!!! Вот и наслаждайтесь МОРЕМ, а не в номере сидите!

Ответ от Sergey Mukhin[гуру]
забронируйте другой отель и не парьтесь

Ответ от Black Angel[гуру]
Да далась вам эта уборка! Такие правила в этом отеле, ничего не сделаете. Неужели косметической уборки мало? Или вы, как хрюни, за сутки номер в свинарник превращаете и вам генеральная уборка нужна? Еще не приехали, а уже права качаете, будьте проще, отдыхать ведь едете. И в следующий раз отзывы заранее читайте.

Ответ от Александр Поздеев[гуру]
Нет общемирового стандарта 4*, есть РЕКОМЕНДАЦИИ ВТО для отелей и только, никто не мешает нарисовать отелю 25* и ему ничего за это не будет.
Да, ВТО РЕКОМЕНДУЕТ во все отелях выше 3* ежедневную замену полотенец, но ребята в Сочи, нарисовавшие сами себе 4* могут все эти советы спокойно игнорировать. Увы.

Ответ от Murat[новичек]
.

Ответ от ЕЛЕНА ДАВЫДОВА[гуру]
А сколько вы заплатили? Может цена очень маленькая, а вы хотите что б вам лизали.... И как можно засрать номер для капитальной уборки каждый день? Наверно нужно сморкаться и испорожняться и блевать прямо на пол . Кидаться едой друг в друга, жрать в постели и сморкаться в простыни .Полотенцами вытирать ботинки . НЕ надо бодаться, просто смените гостиницу- снимите свою бронь. Вы ж еще не уехали на место отдыха. И в конце концов просто дайте чаевые горничной и все будет хорошо. При хорошей оплате вам смогут даже трусы каждый день менять не то что полотенца и простыни. .

Ответ от Володя Никулин[гуру]
Должен рассчитывать на нормальное обслуживание, бывает халтурят, перед бронированием надо смотреть отзывы

Ответ от In brevi[гуру]
Можете начать бодаться и доказывать и засрать себе весь отпуск. Успех вашей войнушки напрямую зависит от правил отеля, которые вы вряд ли удосужились прочесть. И деньги скорее всего придется взыскивать через суд, что не всегда реально... Я вам больше скажу-есть и за границей случаи, когда к вывеске со звездами пририсовывают еще звездочки, но вы об этом узнаете только когда приедете, туроператоры берут максимальное количество звездей:)))
Есть в вашем случае другой вариант: не паниковать, а настроиться на положительные эмоции, отдохнуть, не разбрасывая шкурки и косточки от фруктов в номере и полотенца на пол. Тогда спокойно проживете четыре дня в чистоте.
А на будущее возьмете за правило не бронировать отели "на скорую руку" или хотя бы смотреть имеется ли возможность бесплатной отмены брони и будет вам счастье. Не унывайте, а то создается впечатление, что вас отдыха уже лишили:))
И, кстати, озвучьте название отеля хоть в комменте, а то аж интересно стало?) Мож вы вообще на Виноградной или Мамайке сняли:))

Ответ от Alex[гуру]
Дело всё в том, что требования к отелям во всех странах разные. Требования в 4* отелях менять ежедневно полотенца и убирать номера ни в одной стране мира не существует, а в России так и вовсе пока нет стандарта "звездности".
Так что повлиять на отель Вы никак не можете. Совсем никак.
Вообще, выбор отеля начинают именно с чтения отзывов независимо от того, в какой стране отель находится. Ведь даже тот факт, что Вам ежедневно будут менять полотенца ровным счетом ничего не говорит о том, например, насколько хорошо эти полотенца будут постираны.

Ответ от Виктория Кашкова[новичек]
Не знаю, мы никогда не сталкивались с подобным. Тоже много ездим и в путешествия и по работе. Отель выбираю через этот сервис. ссылка -там комментарии к каждому варианту приложены от реальных людей. Еще ни разу не было подобных прецедентов.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В номере стандарт 4 звезды на какое обслуживание может рассчитывать гость? Как повлиять на отель?
Гостиница на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Гостиница
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*