Город грехов режиссер
Автор L1mon задал вопрос в разделе Кино, Театр
В чем смысл фильма Город грехов? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей[гуру]
в чем смысл комиксов?
Ответ от Mr. Corax[гуру]
В самопожертвовании.
Брюс Уиллис там отлично сыграл.
В самопожертвовании.
Брюс Уиллис там отлично сыграл.
Ответ от HD[гуру]
смысл заключен в названии, гиперболизированое общество и т. д. , а вообще фильм отличный, один из моих любимых
смысл заключен в названии, гиперболизированое общество и т. д. , а вообще фильм отличный, один из моих любимых
Ответ от Альберт Мустафин[новичек]
хз, может, что в куче зла есть кусочек доброго... фильм кстати интересный)
хз, может, что в куче зла есть кусочек доброго... фильм кстати интересный)
Ответ от Sakinat[мастер]
Просто три мини истории в одном фильме...
Просто три мини истории в одном фильме...
Ответ от (*TIDE*)[гуру]
Мы уже не удивляемся тому, что экранизации комиксов стали привычным делом для истосковавшейся по интересным сюжетам «фабрики грез» .
На фоне многочисленных поделок благосклонно был принят лишь «Небесный капитан» благодаря монохромной фотографичной картинке, стилизованной под американское кино начала прошлого века. Марлен Дитрих умерла, да здравствует Марлен Дитрих!
«Город грехов» — второй фильм, созданный целиком на компьютере — (вслед за «капитаном») , зашел в изысканиях потерянной оригинальности еще дальше, поскольку это уже не комикс, а скорее экзистенциальный антикомикс — раздутый и гипертрофированный, циничный стеб над суперменами, сорвиголовами, женщинами-кошками и хэллбоями. Мораль комикса, что добро всегда побеждает, отсутствует напрочь. Сплошной негатив с резюме из вольного перевода знакомой песенки — «короче, все умерли» .
Предельно продуман стильный видеоряд в духе постеров «Мартини» , с яркими цветовыми пятнами на однозначном черно-белом фоне, визуальные решения доведены до совершенства, настоящими остались только актеры. Графические рисунки комикса, оживленные кинематографом — и компьютерной программой, обретают второе дыхание, а некоторые кадры достойны именоваться шедеврами. Художественная сторона безусловно заслуживает восхищения — торжествующий неофутуризм никогда еще не поднимался до таких высот технологической обработки. Обертка фантастическая. С содержимым этого фантика сложнее, поскольку вместо вкусной конфетки внутри оказывается нечто совсем неудобоваримое. Красота формы не соответствует смысловому эквиваленту.
Название «Город грехов» целиком отражает суть фильма. Конечно, к комиксам нужно относиться с должной долей иронии — но вот чувство юмора надо иметь как минимум такое же специфическое, как у режиссера Роберта Родригеса. Кто еще мог претворить в жизнь высокие идеи «нуар» Фрэнка Миллера, как не творец «Отчаянного» и «Однажды в Мексике» , где кровь лилась рекой на барные стойки? К тому же и сорежиссер ему на подмогу — Квентин Тарантино, отличается особым видением привычных вещей, поскольку психически уравновешенный человек не сможет создать ни «Бешеных псов» , ни «Криминального чтива» , ни «Убить Билла» .
Но нужно смириться с тем, что и Родригес, и Тарантино настолько одиозные личности, что о них, как о почивших членах Политбюро — либо хорошо, либо ничего… Что же получается, если апологеты кровавого жанра сольются в творческом экстазе? «Город грехов». Фирменный рецепт от мастеров своего дела, приправленный разнообразными общественными фобиями: неоправданным насилием, проституцией, феминизмом — амазонками нового времени, способными за себя постоять, коррупцией в высших эшелонах власти, продажными полицейскими, педофилией.
Сюжет подобен клубку змей, или новеллам «баек из склепа». Но сколько веревочке не виться — с чего сие фиглярство начиналось, к тому и возвратится. Психологи подразумевают наличие подсознательной звериной агрессии в каждом индивидууме: потому в экстремальных ситуациях люди могут проявлять необоснованную жестокость. Так же эта черта проявляется в интересе к лицезрению насилия и смерти. Этот фильм как раз демонстрирует то, что большинство стремится увидеть, получив необходимое вливание адреналина в кровь, повествует о неспособности к сублимации, когда древние неизжитые инстинкты начинают полностью контролировать разум, превращая действительность в хаос — средствами комиксов. Пафосность изложения добавляет вескости к общей фантасмагории, которую проще окрестить долгоиграющим «рубиловом-мочиловом». Думаю, найдется немало людей, которые не смогут воспринять убийственной иронии фильма, а поймут все буквально.
Положительных персонажей в городе грехов не существует: все образы более или менее монстроподобны. Наконец-то нам показали истинное лицо Микки Рурка — вот он какой! На поверхности осталась лишь пара узнаваемых глаз, и некогда гипнотическая ухмылка. Бенисио Дель Торо начисто лишили сходства с его светлым подобием Брэдом Питом, прилепив к его родному носику макет носища поболь
Мы уже не удивляемся тому, что экранизации комиксов стали привычным делом для истосковавшейся по интересным сюжетам «фабрики грез» .
На фоне многочисленных поделок благосклонно был принят лишь «Небесный капитан» благодаря монохромной фотографичной картинке, стилизованной под американское кино начала прошлого века. Марлен Дитрих умерла, да здравствует Марлен Дитрих!
«Город грехов» — второй фильм, созданный целиком на компьютере — (вслед за «капитаном») , зашел в изысканиях потерянной оригинальности еще дальше, поскольку это уже не комикс, а скорее экзистенциальный антикомикс — раздутый и гипертрофированный, циничный стеб над суперменами, сорвиголовами, женщинами-кошками и хэллбоями. Мораль комикса, что добро всегда побеждает, отсутствует напрочь. Сплошной негатив с резюме из вольного перевода знакомой песенки — «короче, все умерли» .
Предельно продуман стильный видеоряд в духе постеров «Мартини» , с яркими цветовыми пятнами на однозначном черно-белом фоне, визуальные решения доведены до совершенства, настоящими остались только актеры. Графические рисунки комикса, оживленные кинематографом — и компьютерной программой, обретают второе дыхание, а некоторые кадры достойны именоваться шедеврами. Художественная сторона безусловно заслуживает восхищения — торжествующий неофутуризм никогда еще не поднимался до таких высот технологической обработки. Обертка фантастическая. С содержимым этого фантика сложнее, поскольку вместо вкусной конфетки внутри оказывается нечто совсем неудобоваримое. Красота формы не соответствует смысловому эквиваленту.
Название «Город грехов» целиком отражает суть фильма. Конечно, к комиксам нужно относиться с должной долей иронии — но вот чувство юмора надо иметь как минимум такое же специфическое, как у режиссера Роберта Родригеса. Кто еще мог претворить в жизнь высокие идеи «нуар» Фрэнка Миллера, как не творец «Отчаянного» и «Однажды в Мексике» , где кровь лилась рекой на барные стойки? К тому же и сорежиссер ему на подмогу — Квентин Тарантино, отличается особым видением привычных вещей, поскольку психически уравновешенный человек не сможет создать ни «Бешеных псов» , ни «Криминального чтива» , ни «Убить Билла» .
Но нужно смириться с тем, что и Родригес, и Тарантино настолько одиозные личности, что о них, как о почивших членах Политбюро — либо хорошо, либо ничего… Что же получается, если апологеты кровавого жанра сольются в творческом экстазе? «Город грехов». Фирменный рецепт от мастеров своего дела, приправленный разнообразными общественными фобиями: неоправданным насилием, проституцией, феминизмом — амазонками нового времени, способными за себя постоять, коррупцией в высших эшелонах власти, продажными полицейскими, педофилией.
Сюжет подобен клубку змей, или новеллам «баек из склепа». Но сколько веревочке не виться — с чего сие фиглярство начиналось, к тому и возвратится. Психологи подразумевают наличие подсознательной звериной агрессии в каждом индивидууме: потому в экстремальных ситуациях люди могут проявлять необоснованную жестокость. Так же эта черта проявляется в интересе к лицезрению насилия и смерти. Этот фильм как раз демонстрирует то, что большинство стремится увидеть, получив необходимое вливание адреналина в кровь, повествует о неспособности к сублимации, когда древние неизжитые инстинкты начинают полностью контролировать разум, превращая действительность в хаос — средствами комиксов. Пафосность изложения добавляет вескости к общей фантасмагории, которую проще окрестить долгоиграющим «рубиловом-мочиловом». Думаю, найдется немало людей, которые не смогут воспринять убийственной иронии фильма, а поймут все буквально.
Положительных персонажей в городе грехов не существует: все образы более или менее монстроподобны. Наконец-то нам показали истинное лицо Микки Рурка — вот он какой! На поверхности осталась лишь пара узнаваемых глаз, и некогда гипнотическая ухмылка. Бенисио Дель Торо начисто лишили сходства с его светлым подобием Брэдом Питом, прилепив к его родному носику макет носища поболь
Ответ от Ольга[активный]
В Городе грехов нет никакого смысла. Но он сделан с таким фанатизмом и вниманием к деталям, что просто не мог остаться незамеченным. Каждый кадр наполнен своим неповторимым стилем. «Очень очень глубоким» стилем. Постоянная черно-белая гамма, литры крови, невероятно клишированный сюжет и герои — всё это и много чего ещё делает этот фильм настолько оригинальным, что возникает такое ощущение что это и не кино вовсе, а комикс, растянутый на экране.
В Городе грехов нет никакого смысла. Но он сделан с таким фанатизмом и вниманием к деталям, что просто не мог остаться незамеченным. Каждый кадр наполнен своим неповторимым стилем. «Очень очень глубоким» стилем. Постоянная черно-белая гамма, литры крови, невероятно клишированный сюжет и герои — всё это и много чего ещё делает этот фильм настолько оригинальным, что возникает такое ощущение что это и не кино вовсе, а комикс, растянутый на экране.
Ответ от Ratatouille[гуру]
если честно, я сама не въехала, фильм мне не понравился вообще.
если честно, я сама не въехала, фильм мне не понравился вообще.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем смысл фильма Город грехов?