город греха



Город грехов режиссер

Автор L1mon задал вопрос в разделе Кино, Театр

В чем смысл фильма Город грехов? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей[гуру]
в чем смысл комиксов?

Ответ от Mr. Corax[гуру]
В самопожертвовании.
Брюс Уиллис там отлично сыграл.

Ответ от HD[гуру]
смысл заключен в названии, гиперболизированое общество и т. д. , а вообще фильм отличный, один из моих любимых

Ответ от Альберт Мустафин[новичек]
хз, может, что в куче зла есть кусочек доброго... фильм кстати интересный)

Ответ от Sakinat[мастер]
Просто три мини истории в одном фильме...

Ответ от (*TIDE*)[гуру]
Мы уже не удивляемся тому, что экранизации комиксов стали привычным делом для истосковавшейся по интересным сюжетам «фабрики грез» .
На фоне многочисленных поделок благосклонно был принят лишь «Небесный капитан» благодаря монохромной фотографичной картинке, стилизованной под американское кино начала прошлого века. Марлен Дитрих умерла, да здравствует Марлен Дитрих!
«Город грехов» — второй фильм, созданный целиком на компьютере — (вслед за «капитаном») , зашел в изысканиях потерянной оригинальности еще дальше, поскольку это уже не комикс, а скорее экзистенциальный антикомикс — раздутый и гипертрофированный, циничный стеб над суперменами, сорвиголовами, женщинами-кошками и хэллбоями. Мораль комикса, что добро всегда побеждает, отсутствует напрочь. Сплошной негатив с резюме из вольного перевода знакомой песенки — «короче, все умерли» .
Предельно продуман стильный видеоряд в духе постеров «Мартини» , с яркими цветовыми пятнами на однозначном черно-белом фоне, визуальные решения доведены до совершенства, настоящими остались только актеры. Графические рисунки комикса, оживленные кинематографом — и компьютерной программой, обретают второе дыхание, а некоторые кадры достойны именоваться шедеврами. Художественная сторона безусловно заслуживает восхищения — торжествующий неофутуризм никогда еще не поднимался до таких высот технологической обработки. Обертка фантастическая. С содержимым этого фантика сложнее, поскольку вместо вкусной конфетки внутри оказывается нечто совсем неудобоваримое. Красота формы не соответствует смысловому эквиваленту.
Название «Город грехов» целиком отражает суть фильма. Конечно, к комиксам нужно относиться с должной долей иронии — но вот чувство юмора надо иметь как минимум такое же специфическое, как у режиссера Роберта Родригеса. Кто еще мог претворить в жизнь высокие идеи «нуар» Фрэнка Миллера, как не творец «Отчаянного» и «Однажды в Мексике» , где кровь лилась рекой на барные стойки? К тому же и сорежиссер ему на подмогу — Квентин Тарантино, отличается особым видением привычных вещей, поскольку психически уравновешенный человек не сможет создать ни «Бешеных псов» , ни «Криминального чтива» , ни «Убить Билла» .
Но нужно смириться с тем, что и Родригес, и Тарантино настолько одиозные личности, что о них, как о почивших членах Политбюро — либо хорошо, либо ничего… Что же получается, если апологеты кровавого жанра сольются в творческом экстазе? «Город грехов». Фирменный рецепт от мастеров своего дела, приправленный разнообразными общественными фобиями: неоправданным насилием, проституцией, феминизмом — амазонками нового времени, способными за себя постоять, коррупцией в высших эшелонах власти, продажными полицейскими, педофилией.
Сюжет подобен клубку змей, или новеллам «баек из склепа». Но сколько веревочке не виться — с чего сие фиглярство начиналось, к тому и возвратится. Психологи подразумевают наличие подсознательной звериной агрессии в каждом индивидууме: потому в экстремальных ситуациях люди могут проявлять необоснованную жестокость. Так же эта черта проявляется в интересе к лицезрению насилия и смерти. Этот фильм как раз демонстрирует то, что большинство стремится увидеть, получив необходимое вливание адреналина в кровь, повествует о неспособности к сублимации, когда древние неизжитые инстинкты начинают полностью контролировать разум, превращая действительность в хаос — средствами комиксов. Пафосность изложения добавляет вескости к общей фантасмагории, которую проще окрестить долгоиграющим «рубиловом-мочиловом». Думаю, найдется немало людей, которые не смогут воспринять убийственной иронии фильма, а поймут все буквально.
Положительных персонажей в городе грехов не существует: все образы более или менее монстроподобны. Наконец-то нам показали истинное лицо Микки Рурка — вот он какой! На поверхности осталась лишь пара узнаваемых глаз, и некогда гипнотическая ухмылка. Бенисио Дель Торо начисто лишили сходства с его светлым подобием Брэдом Питом, прилепив к его родному носику макет носища поболь

Ответ от Ольга[активный]
В Городе грехов нет никакого смысла. Но он сделан с таким фанатизмом и вниманием к деталям, что просто не мог остаться незамеченным. Каждый кадр наполнен своим неповторимым стилем. «Очень очень глубоким» стилем. Постоянная черно-белая гамма, литры крови, невероятно клишированный сюжет и герои — всё это и много чего ещё делает этот фильм настолько оригинальным, что возникает такое ощущение что это и не кино вовсе, а комикс, растянутый на экране.

Ответ от Ratatouille[гуру]
если честно, я сама не въехала, фильм мне не понравился вообще.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем смысл фильма Город грехов?
Город грехов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Город грехов
Город грехов фильм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Город грехов фильм
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*