Автор I går Trishin задал вопрос в разделе Психология
Почему сейчас.. так много в рекламе... женского голого тела? и получил лучший ответ
Ответ от Ник Муровьев[гуру]
в прохристианской америке 80-х годов это было недопустимо.
А сейчас что у них, что у нас, "пуританские предрассудки" были отброшенны; и если у коммунистов морально всё, что способствует продвижению классовой борьбы, то в бизнесе морально всё что способствует продвижению товара. Т. е. в обоих случаях можно давить на любые инстинкты.
Ответ от Ѐуська Андронов[гуру]
Завлекалово
Завлекалово
Ответ от Name of names[гуру]
Потому-что молодой Илья решил сбежать из дома в Киев, где на базаре продавали сало. Он его шибко хотел, потому как всегда был голодным. А денег то нет и он остался дома довоспитываться, может чё и выйдет. Но ничё не вышло и его мать стала драть ремнём. Вот так и вырос этот мальчег в большого дядю и стал Обломовым. Робить он не хотел, да и не умел, только водку пил, да в канаве валялся. В ихнем городишке стояла церковь, около которой собирались все пьянчуги и клянчили на опохмелку, вот и Илья стал туда ходить. А больше нигде не подавали, только там можно было наскрести копеек 5, чтобы купить целое ведро водяры и поить своих товарищей на берегу Клязьмы, в которой купались лошади и свиньи. Вот так бытие определило сознание Ильи, телевизоров тогда не было, чтобы смотреть "Дом-2", а где больше ума наберёшься? В школе его стали изучать и родилось такое изречение, называемое Обломовщиной. Типа, недовоспитали. Сейчас, впрочем, тоже, кого не довоспитали, те тоже смотрят "Дом-2" в надежде поправить свои мозги, но это у них плохо получается. Мозги совсем набекрень съезжают и напрочь.
Потому-что молодой Илья решил сбежать из дома в Киев, где на базаре продавали сало. Он его шибко хотел, потому как всегда был голодным. А денег то нет и он остался дома довоспитываться, может чё и выйдет. Но ничё не вышло и его мать стала драть ремнём. Вот так и вырос этот мальчег в большого дядю и стал Обломовым. Робить он не хотел, да и не умел, только водку пил, да в канаве валялся. В ихнем городишке стояла церковь, около которой собирались все пьянчуги и клянчили на опохмелку, вот и Илья стал туда ходить. А больше нигде не подавали, только там можно было наскрести копеек 5, чтобы купить целое ведро водяры и поить своих товарищей на берегу Клязьмы, в которой купались лошади и свиньи. Вот так бытие определило сознание Ильи, телевизоров тогда не было, чтобы смотреть "Дом-2", а где больше ума наберёшься? В школе его стали изучать и родилось такое изречение, называемое Обломовщиной. Типа, недовоспитали. Сейчас, впрочем, тоже, кого не довоспитали, те тоже смотрят "Дом-2" в надежде поправить свои мозги, но это у них плохо получается. Мозги совсем набекрень съезжают и напрочь.
Ответ от Александр александров[гуру]
Единственное чем еще можно привлечь.
Единственное чем еще можно привлечь.
Ответ от Lioness[гуру]
Не хватает ума и фантазии завлечь чем-то еще. Редкая реклама нравится
Не хватает ума и фантазии завлечь чем-то еще. Редкая реклама нравится
Ответ от Just Bring IT[эксперт]
Пиар ход сейчас такое везде.
Пиар ход сейчас такое везде.
Ответ от Евдоксия Ардалионовна[гуру]
ззз)) нииии... это не тела много, это лосяшик у тебя давно бабцы не было)) честно без смеха..
ззз)) нииии... это не тела много, это лосяшик у тебя давно бабцы не было)) честно без смеха..
Ответ от шестое чувство[гуру]
Потому что начинают понимать, что тело это лишь только животное...
Потому что начинают понимать, что тело это лишь только животное...
Ответ от Fevral Avgyst[гуру]
давят на примитив
давят на примитив
Ответ от Ёёма Ригель[гуру]
Рекламисты не грамотные. Не разумеют, что такое визуальный вампиризм. Когда внимание потенциального клиента надо бы заострить на моменте, выгодно отличающем продукт от продукта конкурентов, а они ноги-станы-позы-губки... Нет рынка у нас, не сложился, базар у нас (по большому счёту). Значит мы, русский многонациональный народ, просто не коммерсы, а более творцы.
Рекламисты не грамотные. Не разумеют, что такое визуальный вампиризм. Когда внимание потенциального клиента надо бы заострить на моменте, выгодно отличающем продукт от продукта конкурентов, а они ноги-станы-позы-губки... Нет рынка у нас, не сложился, базар у нас (по большому счёту). Значит мы, русский многонациональный народ, просто не коммерсы, а более творцы.
Ответ от Вовка неслушник[гуру]
Потому что кто-то очень сексуально озабочен!
Потому что кто-то очень сексуально озабочен!
Ответ от Їайка[гуру]
Что у думцев в голове, то и в рекламе.
Что у думцев в голове, то и в рекламе.
Ответ от Алёна Загуменнова[новичек]
В таком были состояние рекламодатели . Скоро наверно будут стриптиз танцевать 🙂
В таком были состояние рекламодатели . Скоро наверно будут стриптиз танцевать 🙂
Ответ от Октай Мамедов[гуру]
Пригорюнился папаша на вопрос от крохи.
Может, было б хорошо, но в концлагерь плохо.
Пригорюнился папаша на вопрос от крохи.
Может, было б хорошо, но в концлагерь плохо.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему сейчас.. так много в рекламе... женского голого тела?