глохнет при выжиме сцепления



Автор Михайла задал вопрос в разделе Авто, Мото

Ваз 2108.Выжимаешь сцепление, двигатель глохнет. при любых оборотах. и получил лучший ответ

Ответ от Калыбаха[гуру]
прочитал советы и слеза прошибла...офигеть...коллективный разум...
Вариантjd реальны[ у тебя всего два...сам представь как работает сцепление...При чем здесь свечи, крбюраторы, инжектора...представляю как людей обували на сервисах...При нажатии педали сцепления усилие ноги, через трос сцепления, передается на рычаг, сделанный заодно с вилкой выжимного подшипника, на этот самый выжимной подшипник, который давит на лепесткообразную пружину нажимного диска. Между маховиком и нажимным диском зажат ведомый диск, передающий вращение на первичный вал КПП...так вот при нажатии на пружину нажимного диска, он отодвигается от маховика и дает свободу ведомому диску...Надо отметить, что при всем этом, усилие нажатия пружин так же передается и на коленчатый вал, на котором нажимной диск через маховик закреплен...Коленчатый вал упирается в упорную поверхность блока цилиндров на третьем коренном подшипнике, через упорное полукольцо, что и удерживает его от продольного перемещения...Теперь вопрос..так в чем же тогда проблема и почему движок при этом глохнет...
1. Заклиненный выжимной подшипник сцепления (менее вероятная причина). При таком раскладе, при нажатии на педаль сцепления будет слышен истошный визг...перепутать ни с чем нельзя...кроме того, данная неисправность не в состоянии заглушить движок, если он разве что не на ладан дышет.
2. Запредельный износ упорного полукольца вплоть до его высыпания в поддон картера двигателя...Для смазки данного полукольца в нем имеются две канавки, которые при запредельном износе могут просто отсутствовать (то есть трение, я уже не говорю при полном отсутствии полукольца...) + перемещась, коленвал сместит шатуны и соответственно прижмет поршня к стенкам цилиндра..возникнет ощутимое трение в коренных и шатунных подшипниках, что может вызвать остановку движка.
Источник: опыт и только он

Ответ от Борис Шатохин[эксперт]
Накрылись упорные полукольца коленвала.

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Продольное смещение коленвала.Полукольца выпали.Снимаешь потдон и смотришь.

Ответ от Пользователь удален[мастер]
Было как то..Провода гдето перетерлись.. Ищи

Ответ от Ђатьяна Бузецкая[гуру]
может быть либо карбюратор, либо зажигание

Ответ от N N[гуру]
Тут какую-то хреноту тебе советуют. Сцепление у тебя развалилось и ничего больше. Замена в сборе. Только бери немецкое (Luk или Sachs), дольше не развалится.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Ваз 2108... i etim vse skazanno))

Ответ от Ё_С[гуру]
Поменяй сцепление.. а машина дергается? если нет, то могут пережиматься провода.

Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Если не подгазовывать, то скорее всего датчик Холостого Хода нужно заменить...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
посмотри карбюратор мож засорился/ я просто забыл когда на таком в последний раз ездил

Ответ от Пользователь удален[гуру]
понятно все. было такое же на 9.что делать? в сервис съездий. мне инжектор промывали, все меняли, а окозалось в свечах трабл. один цилиндр не работал.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ваз 2108.Выжимаешь сцепление, двигатель глохнет. при любых оборотах.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*