glfloat



Автор Алиска _ задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Почему в OpenGL предпочитают использовать тип GLfloat, а не GLdouble? Так сильно влияет на производительность? и получил лучший ответ

Ответ от CRAY[гуру]
- да быстрей и в графике дабл то и не нужен ...флоат ввели изза HDR насколько помню (а так обходились вообще половинной точностью)
- на видухе примерно в 5 раз падает производительность, но точно не помню (это все чисто теоретически)
- в Nvidia по сути нет поддержки double (в описании CUBLAS сказано что тип не соотвествует стандарту ieee 754)
- видео карта расчитана на большой обьем вычислений 1*10^9 операций в сек (mul/add), так что большие обьемы для нее ничего не меняют, при программировании графики вопрос точности не стоит так сказать ребром потому в графике ошибками округления пренебрегают
P.S. в GLSL типа double насколько помнится нет, и к тому же
C:Program FilesAMDAMD Brook+ 1.2.1_beta
elease-notes-aug-08.txt
Double-precision intrinsic functions are not available yet
/******************************************************************/
НО ЭТО НЕ ВЕСЬ ПРИКОЛ ПОТОМУ ЧТО В ФАЙЛЕ gl.h
НАПИСАНО СЛЕДУЙЩЕЕ
typedef float GLfloat;
typedef double GLdouble;
И ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ КАСАЕТСЯ ЛИ ОНО ВИДЕОКАРТЫ ВООБЩЕ!!!

Ответ от 611-й[эксперт]
нет, на нагрузку щвейдоров,

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему в OpenGL предпочитают использовать тип GLfloat, а не GLdouble? Так сильно влияет на производительность?
Java OpenGL на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Java OpenGL
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*