главное в продаже это



Главное в работе с клиентом это

Автор Бонита Бонита задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Ответьте, пожалуйста! Очень нужно! (обращаюсь,в основном, к менеджерам) и получил лучший ответ

Ответ от LioLa[гуру]
. главное в продаже - знание товара!.
2. лучший способ ответить на возражение клиента - это вариантность и компромиссность...
3.в трудных ситуациях с клиентом я.- доброжелателен ..
4. в работе с клиентом главное - уверенность .
5. для меня каждый клиент - это ценный покупатель...
6. главное в продавце - это эффективность и результативность...
7. главное в продавце - это заинтересованность к проблеме клиента...
8. успех сделки - это объем продаж, формирование своего клиентского портфеля...
9. 70 проц. в продаже - это умение продавать, 30% - товар. ..
10. осн. навык для продавца - это умение презентовать товар...
11. осн. в презентации товара - это. конкурентные преимущества ..
12. составляющая успеха в продажах - удачная сделка! .
Источник: Подойдет?!

Ответ от We[гуру]
главное в продаже - результат (деньги в кассе)
лучший способ ответить клиенту - действием в лоб и приговорить - ты будешь еще кочевряжиться, сука?
в работе с клиентом, как говорит наш шеф - главное - гуманизьм! будем бить не сильно, но больно! в работе с клиентом....
5-ый легкий
6 - это сам продавец
7 - и его эго
8- повод выпить
9- зависит от вида продажи. например, при ситуционных продажах - умение впарить, а в оптовых - личные качества, такие как аккуратность, трудоспособность. В розничных-_знание товара и психологии
10 - делать деньги
11_длинный язык
12 - для девочек - не рожать

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ответьте, пожалуйста! Очень нужно! (обращаюсь,в основном, к менеджерам)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*