гипоидная



Гипоидная передача что это такое

Автор Gaduka-77 задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Вопрос автолюбителям, которые считают, что Инфинити-это Лексус. Что такое гипоидная передача? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Жеребятьев[гуру]
Про гипоидную передачу.
Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная) , особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями. В Г. п. ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. При передаточном числе i =1—2,5 смещение Е £ (0,33—0,23) Dk, где Dk — диаметр колеса (рис.) , при i > 2,5 смещение E £ 0,20 Dk. Колёса Г. п. могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°. Передаточное число большинства Г. п. не превышает 10, однако в некоторых случаях достигает 30 и более. Нагрузочная способность Г. п. по сравнению с др. передачами со скрещивающимися осями выше благодаря линейному контакту зубьев и увеличению числа пар зубьев, находящихся в зацеплении. В Г. п. обеспечивается хорошее притирание сопряжённых поверхностей; этим объясняется плавная и бесшумная работа передачи. При тех же Dk и i шестерня Г. п. имеет больший размер, чем обычная коническая; это позволяет увеличить диаметр вала шестерни и т. о. сделать его более жёстким, применить подшипники большего размера, т. е. повысить их долговечность.
Недостатком Г. п. является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.
Г. п. применяют в приводах ведущих колёс автомобилей и тракторов, в тепловозах, в текстильных машинах для передачи вращения от одного вала многим десяткам веретён, в станках для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе, в прецизионных станках вместо червячных передач.
Если по простому - для нее нужно специальное масло, на простом разрушается очень быстро. Внеше это две шестеренки с загнутыми зубами, в отличии от простых, когда зубы прямые. Если разобрать задний мост ГАЗона первых выпусков -будут одно, а на Жигулях или ГАЗ -66 там как раз гипоидные пары.
А Инфинити - это не Лексус, это машина из Японии. т И не очень поулярная на дорогах.

Ответ от FORSAG[новичек]
гипоидная передача это и есть гипоидная передача!!

Ответ от Walther karl[гуру]
шестеренная передача с косыми зубьями. ГП такими делают в мостах.

Ответ от Cвета Поспелова[новичек]
инфинити то не лексус это разны машины совсем!!

Ответ от х[гуру]
я хоть так не считаю но ответить обязан)) )
это вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями.

Ответ от энрике хулевич[гуру]
инфинити - ниссан, лексус - тойота.

Ответ от Ѐоман Енин[мастер]
Не, Инфинити это Акура :), а гипоидная передача это которая гипоидным маслом смазывается :).

Ответ от Денис Тырсин[новичек]
Инфинити ЭТО тоже самое что И НИСАН, только на класс выше, А ЛЕКСУС на класс выше чем ТОЙОТА!! ! Вото так вот ГОСПОДА!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос автолюбителям, которые считают, что Инфинити-это Лексус. Что такое гипоидная передача?
Гипоидная передача на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Гипоидная передача
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*