герой нашего времени фабула



Герой нашего времени фабула и сюжет

Автор Dиm@N''''' задал вопрос в разделе Школы

фабула и сюжет героя нашего времени и получил лучший ответ

Ответ от Aziatka[гуру]
Это произведение является первым русским психологическим романом, так как в нем логика повествования определяется логикой развития характера главного героя, а не хронологией Событий. В хронологической последовательности повести размещались бы следующим образом:
1. «Тамань» , в которой, согласно назначению, Печо¬рин едет на Кавказ.
2. «Княжна Мери» , в которой Печорин находится в Пятигорске, где ожидает нового назначения.
3. «Фаталист» , в которой Печорин получил назначе¬ние в гарнизон к Максиму Максимычу, и события, о ко¬торых идет речь в повести, происходят, когда Печорин отлучается из крепости в казачью станицу.
4. «Бэла» .
5. «Максим Максимыч» .
6. «Предисловие к журналу Печорина» .
Лермонтов относился отрицательно к явлениям со¬временной ему жизни. Он сомневался в справедливости тех форм существования, которые приняла при нем русская общественность. Бичуя современников, он би¬чевал и себя такого, каким он был, когда шел с ними одной дорогой.
В предисловии к роману «Герой нашего времени» Лермонтов замечает: «Наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее не находит нравоучения. Она не угадывает шутки, не чувствует иронии.. . Она еще не знает, что в порядоч¬ном обществе и в порядочной книге явная брань не мо¬жет иметь места; что современная образованность изоб¬рела орудие более острое, почти невидимое и тем не ме¬нее смертельное, которое под одеждою лести наносит неотразимый и верный удар.. . Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины» .
Роман написан с использованием метода критическо¬го реализма, основные черты которого следующие:
1 Историзм: трагическое мироощущение и фило¬софские искания Печорина, свойственные герою своей эпохи.
2. Показ типических характеров в типических обсто¬ятельствах: Максим Максимыч, горцы, «водяное общест¬во» . Печорина нельзя рассматривать как типичного ге¬роя, так как он является представителем относительно немногочисленной дворянской интеллигенции.
3. Критический пафос: отсутствует идеальный герой.
Черты романтизма в романе
1. В центре романа находится журнал Печорина.
2. Романтические черты характера Печорина: кон¬фликт героя с обществом, герой-индивидуалист.
3. Описание природы в романе.
4. Интрига в повести «Бэла» , в основе которой нахо¬дится трагическая любовь.
Новаторство Лермонтова в «Герое нашего времени» во многом определяется диалектическим подходом к «истории души человеческой» , легшим в основу метода психологического реализма. Чтобы выявить процесс духовного искажения личности порочной средой, его типичность и неизбежность, писатель оттеняет формирующие характер моменты в жизни других персонажей романа, людей добрых и чистых сердцем. Максим Максимыч до глубины души потрясен равнодушием Печорина при встрече ста¬рых друзей после разлуки. Жестока была и Бэла, не замечая привязанности и преданности штабс-капитана; жестоки были «честные контрабандисты» , бросившие слепого мальчика. Создавая крупным планом психологический портрет Печорина писатель в монологах и дневниках ретроспективно набрасывает картину ожесточения души героя, но одновременно создает образ «простого человека» , одной стороны, корректирующего поведение Печорина, а с другой — олицетворяющего своей судьбой нравственное оправдание Печорина.
Психологический портрет Печорина дополняется богатством изобразительных средств: это описание лица фигуры, пластики движений, одежды, эффекты освещения, таинственная жизнь взглядов и т. д.

Ответ от Олег Исаакович Кавин[новичек]
Удивительно сложный вопрос</a><a href="http://plamenno.ru" >&#160;

Ответ от Ѝндрю[активный]
Это произведение является первым русским психологическим романом, так как в нем логика повествования определяется логикой развития характера главного героя, а не хронологией Событий. В хронологической последовательности повести размещались бы следующим образом:1. «Тамань» , в которой, согласно назначению, Печо¬рин едет на Кавказ.2. «Княжна Мери» , в которой Печорин находится в Пятигорске, где ожидает нового назначения.3. «Фаталист» , в которой Печорин получил назначе¬ние в гарнизон к Максиму Максимычу, и события, о ко¬торых идет речь в повести, происходят, когда Печорин отлучается из крепости в казачью станицу.4. «Бэла» .5. «Максим Максимыч» .6. «Предисловие к журналу Печорина» .Лермонтов относился отрицательно к явлениям со¬временной ему жизни. Он сомневался в справедливости тех форм существования, которые приняла при нем русская общественность. Бичуя современников, он би¬чевал и себя такого, каким он был, когда шел с ними одной дорогой.В предисловии к роману «Герой нашего времени» Лермонтов замечает: «Наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее не находит нравоучения. Она не угадывает шутки, не чувствует иронии.. .Она еще не знает, что в порядоч¬ном обществе и в порядочной книге явная брань не мо¬жет иметь места; что современная образованность изоб¬рела орудие более острое, почти невидимое и тем не ме¬нее смертельное, которое под одеждою лести наносит неотразимый и верный удар.. .Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины» .Роман написан с использованием метода критическо¬го реализма, основные черты которого следующие:1 Историзм: трагическое мироощущение и фило¬софские искания Печорина, свойственные герою своей эпохи.2. Показ типических характеров в типических обсто¬ятельствах: Максим Максимыч, горцы, «водяное общест¬во» . Печорина нельзя рассматривать как типичного ге¬роя, так как он является представителем относительно немногочисленной дворянской интеллигенции.3. Критический пафос: отсутствует идеальный герой.Черты романтизма в романе1. В центре романа находится журнал Печорина.2. Романтические черты характера Печорина: кон¬фликт героя с обществом, герой-индивидуалист.3. Описание природы в романе.4. Интрига в повести «Бэла» , в основе которой нахо¬дится трагическая любовь.Новаторство Лермонтова в «Герое нашего времени» во многом определяется диалектическим подходом к «истории души человеческой» , легшим в основу метода психологического реализма. Чтобы выявить процесс духовного искажения личности порочной средой, его типичность и неизбежность, писатель оттеняет формирующие характер моменты в жизни других персонажей романа, людей добрых и чистых сердцем. Максим Максимыч до глубины души потрясен равнодушием Печорина при встрече ста¬рых друзей после разлуки. Жестока была и Бэла, не замечая привязанности и преданности штабс-капитана; жестоки были «честные контрабандисты» , бросившие слепого мальчика. Создавая крупным планом психологический портрет Печорина писатель в монологах и дневниках ретроспективно набрасывает картину ожесточения души героя, но одновременно создает образ «простого человека» , одной стороны, корректирующего поведение Печорина, а с другой — олицетворяющего своей судьбой нравственное оправдание Печорина.Психологический портрет Печорина дополняется богатством изобразительных средств: это описание лица фигуры, пластики движений, одежды, эффекты освещения, таинственная жизнь взглядов и т. д.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: фабула и сюжет героя нашего времени
Герой нашего времени на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Герой нашего времени
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*