где в библии написано что иисус бог



Автор Мила задал вопрос в разделе Религия, Вера

Почему говорят, что Иисус это и есть Бог? Где в Библии написано, что Он Бог? Везде пишут, что Он Сын Бога, но не Бог. и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
обожествление Иисуса-язычество

Ответ от Mitternacht[мастер]
то есть у человека может родится и не человек?))))))))))))

Ответ от Павел[гуру]
"В начале было Слово
И Слово было у Бога
И Слово было Бог ...
Все через Него начало быть,
И без Него ничего не начало быть, что начало быть ...
И Слово стало плотью
и поселилось среди нас,
полное благодати и истины ...
И мы видели славу Его,
Славу как Единородного от Отца,
Бога не видел никто никогда;
Единородный Сын, сущий в лоне Отца ,
Он явил (Бога) " (Иоан. 1:1-18).
"Я и Отец - одно ...Видевший Меня, видел Отца.. . Отец во Мне пребывает и Я во Отце.. . Все Мое Твое (Отца) и Твое Мое.. . Мы (Отец и Сын) придем и обитель у него сотворим" (Ин. 10:30, 14:10-23, 17:10). Эти и другие подобные выражения однозначно указывают на Его Божественную природу .
Кроме того, Господь Иисус Христос постепенно раскрывал такие Свои свойства, которыми не может обладать никто другой, кроме Бога. Так, например, Он именовал Себя Творцом, когда говорил: "Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Иоан. 5:17). Знаменательно то, что иудеи, услышав эти слова, поняли их совершенно правильно и хотели было побить Христа камнями как богохульника, "потому что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Иоан. 5:17-18). Не опровергнув их понимания, Господь этим подтвердил, что они правильно поняли Его.
В других беседах Господь Иисус Христос называл Себя вечным. Когда, например, иудеи спросили Его: "Кто Ты? " Иисус ответил: "От начала сущий" (Иоан. 8:25). И несколько позже добавил: "Истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Иоан. 8:58). Здесь следует обратить внимание, что Иисус не сказал "Я был, " как это следовало бы грамматически правильно по контексту речи, но употребил настоящее время: "Я есмь" - или точнее: "Я - Сущий. " Глубокий смысл этого слова выясняется в оригинальном еврейском языке. Когда Моисей при несгорающем кусте спросил Бога, как Его имя, Господь ответил: "Я - Сущий" (на еврейском: Иегова) . То есть само имя "Сущий" (Иегова) указывает на отличительное свойство Бога: Он Тот, Который всегда существует, Он вечный. Назвав Себя Сущим (Иеговой) Иисус Христос употребил то имя, которым евреи называют Бога. Вспомним при этом, что имя Иегова настолько чтилось иудеями, что они употребляли его лишь в особенно важных и торжественных случаях, а в обычной речи употребляли имена Господь, Творец, Всевышний, Благословенный и т. д.
После Своего воскресения из мертвых Иисус Христос подтвердил о Своей вечности, сказав: "Я есмь альфа и омега, начало и конец, говорит Господь, который есть, и был и идет, Вседержитель" (Откр. 1:8). В других случаях Он именовал Себя всеведущим (всезнающим) , говоря: "Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца" (Иоан. 10:15). Действительно, Божие естество непостижимо для ограниченных тварей. Только Бог может в совершенстве знать Свою природу. Господь Иисус Христос еще называл Себя вездесущим, когда говорил: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий (пребывающий) на небесах.. . Где два или три собраны во имя Мое, там Я среди них" (Иоан. 3:13; Мт. 18:20). Здесь Христос опять употребил слово "Сущий, " указывая на то, что Он не только был или будет на небесах, но постоянно пребывает там.
Итак, как разделяющий с Отцом все Его божественные свойства: творение, вечность, всеведение, вездесущие и т. д. - Иисус Христос должен признаваться всеми равным Отцу и по чести, поэтому "все должны чтить Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан. 5:23).
апостол Петр в присутствии других апостолов сказал: "Ты Христос, Сын Бога Живого! " Господь принял его исповедание веры, добавив, что Петр пришел к этому убеждению не по самостоятельному наблюдению только, но благодаря особому просвещению свыше: "Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах" (Мт. 16:16-18). Подобным образом, когда апостол Фома, дотоле сомневавшийся, увидев перед собой воскресшего Спасителя, воскликнул: "Господь мой и Бог мой" (Иоан 20:28)

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Бог - триедин. Пресвятая троица: Отец, Сын и Дух. Они -вечны.

Ответ от Константин Лукьянцев[гуру]
Все доказательство можете прочитать по данным ссылкам:
Иисус Христос - Бог

Иисусу Христу принадлежат имена и звания Бога

Иисусу Христу принадлежат определения Бога

Иисусу Христу принадлежит власть Бога

В Иисусе Христе Бог стал человеком

Свидетельства ранней церкви

Ответ от Монархист[гуру]
А вы повнимательнее почитайте евангелие от Иоанна.

Ответ от Girl Beautiful[гуру]
Он одновременно и Сын Божий - человек, и Бог-Сын - Бог. Иисус - 100% человек и 100% человек.
"Веруй в ГОСПОДА Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой"
Tit 2:13 "ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, "
"Ибо, если устами будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. " (Римлянам 10:9.)
"Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: ГОСПОДЬ мой и БОГ мой!
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. " (Ин. 20:24-29)

Ответ от Майк[гуру]
Ну кому сказано Мессией "Я И ОТЕЦ ОДНО"

Ответ от Sergiy[гуру]
В духовном смысле Христос является одим из множеста Духов - Элохимов, которые названы единым словом Отец.
Отец, есть единое множество духов, единое Сознание, эдиное Эго, единый разум.
Отсюда известная фраза - "Я в Отце и Отец во мне" Но духи есть разного уровня (например известно, что воинство земных Элохимов возглавляет Архангел Михаил) , есть старшие, которые ответственны за более высокие и бОльшие сферы мироздания. Поэтому, коллективно Отец выше каждого из Элохимов.
Единобожие в единстве этих духов и в единстве этой иерархической лесницы, в единстве основ всегомироздания.
Поэтому, каждый из Элохимов есть сын Бога.
Тут возникает вопрос о Троице, которая есть тройственное выражение Отца.
Дело в том, что много духов творит, и чтобы все эти духи составили единый организ, единую вселенную, необходимы некие Основы и Законы мироздания, единые идеи, положенные в основу мироздания.
Т. е. , кто то должен быть законодателем, законом основ, истиной, которая лежит в основе мироздания.
Что это должен быть за разум, который является держателем, хранитеолем коллективного опыта всех духов?
Это Матерь Мира, Богородица (рождающая богов, создающих из человеков Богочеловеков) , она в Иерархии отечает за хранение всего опыта мироздания. Именно Богородица слоздает Сыновей Отца, она делает их частью Отца - "Я и Отец одно"
Богородица одаривает таких духом истины, или Св. Духом.
Вот такие дела если коротко.
Христиане любят рассуждать о Отце, Сыне и Св. Духе, но даже близко не понимают, что есть Бог.
Интересно, кому они тогда молятся.
И при этом через одного получают откровения и общаются с "богом".
Интересно можно ли общаться и любить понимая ложно - что есть Бог?
С кем общаетесь товарищи верующие?
Вот о том же
"ЭЛОХИМ (Евр. ) Также Алхим, это слово пишется по-разному. Годфри Хиггинс всегда пишет его Алейм. Соответствующие еврейские буквы суть алеф, ламед, хе, иод, мем, и в числовом значении: 1, 30, 5, 10, 40 = 86. Это, по-видимому, есть множественное число существительного женского рода Элоа, АЛХ, образованное добавлением общей формы множественного числа ИМ, окончания мужского рода; и поэтому все вместе, очевидно, означает эманированные активные и пассивные сущности. Как титул это относится к "Бине", Божественное Матери, так же как и более полный титул IHVH ALHIM, Иегова Элохим. Так же как Бина приводит к семи последовательным Эманациям, так и "Элохим", как сказано, представляет семиричную силу божества"

Ответ от Ђаша[гуру]
К кому обращается Фома: "Господь мой и Бог мой? "
Апостол Павел говорит "он не почитал хищением делать себя равным Богу"
Как понимать фразу "Когда вознесете Сына Человеческого поймете, что это Я" (на самом деле в оригинале - "я есмь СУЩИЙ" - это определение Бога.
И вообще - за что иудеи хотели побить Иисуса камнями? За что вообще его распяли? Именно за то, что он в их глазах святотатствовал, приравнивая себя к Богу в своих речах.
"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, Князь мира" (Ис 9:6) - Это свидетельство Ветхого Завета, пророчество о Мессии, Который есть Иисус Христос.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин 1:1) - Контекст показывает, что под "Словом" понимается Иисус Христос.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин 1:18) - СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ буквально означает "вечно существующий внутри Бога", что прямо говорит о принадлежности Иисуса Христа к Божеству.
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин 8:25) - Опять Иисус называет Себя СУЩИМ, что буквально на еврейском означает ЯХВЕ или Иегова.
"Я и Отец - одно" (Ин 10:30); "Видевший Меня видел Отца" (Ин 14:9) - Иисус приравнивает Себя Отцу Небесному.
В Библии очень много тонкостей. Так например в Ветхом Зввете Израиль Бог называет как бы своей Невестой, Иисус в Новом говорит о себе как о Женихе.
В Ветхом завете Бог назван краеугольным камнем - в новом Иисус.
И таких параллельных мест очень много.

Ответ от Александр Серый (Alex Seryy)[гуру]
Интересно, что скажут об основополагающем принципе, изложенном ап. Павлом в 1 Коринфянам 11:3 - "всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог". Что, Бог - глава Богу?
Да Иисус назван богом в Иоанна 1:1 и Исаии 9:6 (но не Богом всемогущим) . Тогда давайте поклоняться Сатане и Чреву (Филлипийцам 3:19), т. к. они тоже в Библии названы богами - "у которых бог века сего ослепил умы" (2 Коринфянам 4:4). Кстати, этот стих и есть ответ на ваш вопрос. Извините, что "зашел из-за угла".

Ответ от Олег Нагорный[гуру]
Вообще-то сын человека – человек, а Сын Бога – Бог.
Есть, конечно, у Бога сыновья не по рождению: метафорически – усыновленные (Рим. 8:15).
Но Христос, по слову Библии, именно рожденный от Бога, да еще и единственный рожденный - Единородный (Ин. 3:16)

Ответ от REVEREND[гуру]
Рим. 9:5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

Ответ от Zx[новичек]
Матфея 3:17 - И голос с небес сказал: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю» .
Деяния 7:55,56 - А он (Иоанн) , исполненный святого духа, посмотрел на небо и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога, и сказал: «Вот, я вижу, что небеса открыты и Сын человеческий (Иисус Христос) стоит по правую руку от Бога» стоять по правую руку означает быть немного ниже как отец и сын, а это означает что они не равны!

Ответ от Stone[гуру]
и беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, про поведан в народах, принят верой в мире, вознесся во славе. 1Тим. 3.16

Ответ от Дяденька[гуру]
Ну, это - примерно то же самое, что и в русских народных сказках - Змей Горыныч: вроде бы одно существо, а башки - три. Одну отрубишь - новая вырастает. И при этом каждая башка мыслит и говорит самостоятельно...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему говорят, что Иисус это и есть Бог? Где в Библии написано, что Он Бог? Везде пишут, что Он Сын Бога, но не Бог.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*