где летают ту 154



Автор Airbus задал вопрос в разделе Техника

А почему Ту 154 считают что он один из самых лучших авиалайнеров, ну и что он русский это никого не волнует, а-320 лучше и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Андриеш[гуру]
Сравнивать Ту-154 с а- 320 -это все равно, что сравнивать жигули с любой иномаркой: также гремит и также не комфортно. Скоро наша промышленность вообще перестанет выпускать самолеты - слишком велико отставание в технологии от запада, да и опасно. Кому охота летать на морально устаревших "летающих гробах"! Наверное, нам проще продавать нефть и газ и закупать новые Боинги.
А на пыхтения Метеора (ПРОВОКАЦИЯ, ЗАГОВОР) не обращайте внимания. Надоел этот застарелый КВАСНОЙ ПАТРИОТ! Эта привычка еще с советских времен тянется- хвалить все свое: у нас самый большой в мире трактор или самый большой в мире самолет! (да на хрен он кому нужен!!) ) и хаить все чужое! Закрывать глаза на то, что наша страна давно уже сидит на нефтяной игле и ничего толком не производит! Зайдите в любой магазин: даже продукты на 90% НЕ НАШИ! Куда катимся! А такие вот горе-патриоты поют одну и ту же песню: "Все хорошо! Прекрасная Маркиза! "
Источник: оглянись вокруг!

Ответ от * esiz-read *[гуру]
Боинги все же для меня "поспокойнее" Аэробусов. На ТУ стараюсь не летать

Ответ от Колян Чаиркин[гуру]
Ту-154 уже 40 лет летает, для того времени он был лучший, а учитываю его живучисть и распространенность, то он и сейчас один из лучших!

Ответ от Иван Васильевич меняет профессию[гуру]
А теперь почитайте рекламу А-320!

Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Часто ведутся ПРОВОКАЦИОННЫЕ и АНТИРОССИЙСКИЕ разговоры, хорошо оплаченные западными фирмами (и идущими им на «пользу») - производителями самолётов, заинтересованных в том, чтобы покупали только ИХ самолёты, и чтобы российская авиация ПРЕКРАТИЛА СУЩЕСТВОВАНИЕ!
Аварийность российских самолётов ДАЖЕ НАМНОГО НИЖЕ «западных»!
Самый опасный самолёт в мире - Боинг 737 JT8D, являющийся модификацией самого востребованного самолёта Боинг 737. На каждые 500тыс. лётных часов приходится по одной аварии. Выпуск этой модели производился с 1967 до 1988 год, однако всего по миру до сих пор летает более 500 таких самолётов. В основном они эксплуатируются в отстающих странах, в том числе в России.
А ТУ-154 выпускается с 1971 года и по сегодняшний день. На эту модель приходится одна катастрофа на 1 млн. лётных часов (т.е. в ДВА раза НИЖЕ!).
При могут быть разные причины авиакатастроф
Катастрофа с самолётом Президента Польши, как и подобные другие - ГРУБОЕ нарушение правил полётов, сделанное ЭКИПАЖЕМ; техника работала отлично. См. Если ТАК нарушать, как сделал данный экипаж, то разобьётся ЛЮБОЙ самолёт ЛЮБОГО производителя.
Конечно, западные производители «выжмут всё» из этого случая, чтобы получить себе прибыль и чтобы заказывали самолёты ТОЛЬКО у них!
Аналогично, Чернобыльская катастрофа была «организована» людьми и «сработал» чисто человеческий фактор, и сама станция была не причём, см:
а западные производители Атомных станций сделали всё, чтобы наш Атомпром не получил заказы были сняты заказы для СССР на более чем 15 атомных станций по всему миру, а это потерянные СОТНИ миллиардов долларов!
А по результатам расследования позже стало ясно, что Чернобыльский тип Атомной станции – технически САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ в Мире, а катастрофа произошла ТОЛЬКО из-за «человеческого фактора».
Аналогично и сейчас с ТУ-154. Надёжная машина, прекрасная и КРАСИВАЯ машина (красивые – лучше летают!), я пролетал на самолётах лабораториях и этого типа в молодости несколько лет в составе экипажей и «кое-что» понимаю. Надёжность самого этого аппарата очень высокая, он создан и испытан ведущим авиационным КБ мира - Туполевским. Конечно, есть эксплуатационные проблемы: это и своевременная замена деталей по сроку (чтобы детали были новыми и заводского производства), это и правильная эксплуатация аппарата - это и проведение регулярных плановых профилактик (просмотра и проверки) всех узлов, грамотное использование метеорологической информации т.к. есть условия, в которых никакой самолёт вообще не должен летать, например внутри грозового облака, как недавно под Донецком, что было явной ошибкой диспетчеров, которые его туда "завели") и т.д. Но это всё относится к грамотной и качественной эксплуатации самолёта (имеются недостатки), а не к надёжности самого самолёта! Самолёт замечательный, его схема построения и аэродинамика были "скопированы" (УКРАДЕНЫ - в модификациях) многими зарубежными фирмами, признавшими высокое качество схемы и аэродинамики этого самолёта. При сохранении схемы и аэродинамики ТУ-154, дополнив данный самолёт более современной авионикой (электроникой) и более экономными и современными двигателями, ему вообще бы не было равных в мире!
Не поддавайтесь ПРОВОКАЦИЯМ западных авиакомпаний и разговорам подобного рода.
А когда Вы стоите у дороги или едете в автомобиле, то Вы рискуете в СОТНИ раз больше, чем когда садитесь в самолёт:
Всего доброго.
где летают ту 154

Ответ от Apмaн Maтeшoв[гуру]
Ну старые Тушки, зато практический все до 90-х эксплуатировались Аэрофлотом, по его жестким нормам, и никто не экономил каждую копейку. А где и как использовали Боинги и Аэробусы одному богу известно. А шумит, ну и что Д-30 отличный двигатель, на нем все маленькие Тушки летали, Ил-76, на его базе был создан Д-30Ф для МиГ-31.

Ответ от Melissa Shadow[гуру]
,,Эрбасам ,,нет доверия, было много катастроф в которых электроника вмешалась в действия пилота и ,,исправила ошибку,, пилота--в результате человеческие жертвы,.,, Боинги,, тоже поднимают и сажают в основном бортовые компьютеры, но в них можно отключить автоматику...

Ответ от Олег Пестряков[гуру]
Самолёт Ту-154 еще с советских времён пользовался очень дурной славой в среде профессиональных пилотов - на них было слишком много отказов и катастроф. Широкая общественность в те времена о большинстве этих ЧП не знала, а до нас доводили обо всех лётных проишествиях, даже со счастливым исходом, официально и в обязательном порядке. Удачной конструкцией пилоты считали, например, самолёты Ил-18, Ил-62, Як-40.
Объективная статистика. Топ 20 по аварийности от BusinessWeek на 2008.
Наиболее аварийные самолёты наверху списка.
1. Boeing 737 JT8D
Налёт на катастрофу, часов: 507 500 *
Годы постройки: 1967-1988
Количество находящихся в эксплуатации **: 517
2. Ил-76
Налёт на катастрофу, часов: 549 900 *
Годы постройки: 1974 в настоящее время
Количество находящихся в эксплуатации: 247
3. Tupolev Ту-154
Налёт на катастрофу, часов: 1 041 000
Годы постройки: 1971 в настоящее время
Количество находящихся в эксплуатации: 336
4. Airbus A310
Налёт на катастрофу, часов: 1 067 700
Годы постройки: 1983-1998
Количество находящихся в эксплуатации: 191
5. McDonnell-Douglas DC-9
Налёт на катастрофу, часов: 1 068 700
Годы постройки: 1965-1982
Количество находящихся в эксплуатации: 315
6. Ту-134
Налёт на катастрофу, часов: 1 087 600
Годы постройки: 1964-1986
Количество находящихся в эксплуатации: 223
7. Boeing 727
Налёт на катастрофу, часов: 2 306 300 *
Годы постройки: 1963-1984
Количество находящихся в эксплуатации: 412
8. McDonnell-Douglas MD-80
Налёт на катастрофу, часов: 2 332 300
Годы постройки: 1980-1999
Количество находящихся в эксплуатации: 923
9. McDonnell-Douglas DC-10
Налёт на катастрофу, часов: 2 908 800 *
Годы постройки: 1971-1989
Количество находящихся в эксплуатации: 153
10. McDonnell-Douglas MD-11
Налёт на катастрофу, часов: 3 668 800 *
Годы постройки: 1990-2001
Количество находящихся в эксплуатации: 187
11. Boeing 737 CFMI
Налёт на катастрофу, часов: 4 836 900
Годы постройки: 1984-2000
Количество находящихся в эксплуатации: 1796
12. Boeing 757
Налёт на катастрофу, часов: 13 744 400 *
Годы постройки: 1982-2005
Количество находящихся в эксплуатации: 973
13. Airbus A320
Налёт на катастрофу, часов: 14 050 200
Годы выпуска: 1988 в настоящее время
Количество находящихся в эксплуатации: 3604
14. Boeing 767
Налёт на катастрофу, часов: 14 895 100 *
Годы выпуска: с 1982 по настоящее время
Количество находящихся в эксплуатации: 867
15. Boeing 737 Н.
Налёт на катастрофу, часов: 16 047 900
Годы выпуска: 1997 года по настоящее
Количество находящихся в эксплуатации: 2583
16. Boeing 747
Налёт на катастрофу, часов: 17 358 500 *
Годы выпуска: с 1970 по настоящее время
Количество находящихся в эксплуатации: 935
17. Airbus A330
Нет аварий смертельным исходом до конца 2008 года
Годы выпуска: 1993 г. по настоящее
Количество находящихся в эксплуатации: 577
18. Airbus A340
Нет аварий со смертельным исходом
Годы выпуска: 1993 г. по настоящее
Количество находящихся в эксплуатации: 341
19. Boeing 777
Нет аварий со смертельным исходом
Годы выпуска: 1995 года по настоящее
Количество находящихся в эксплуатации: 742

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А почему Ту 154 считают что он один из самых лучших авиалайнеров, ну и что он русский это никого не волнует, а-320 лучше
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*