Автор JORJIK ARMЯNI задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
двигатель 402 проблемы греется! и получил лучший ответ
Ответ от Йода[гуру]
Прокладка ГБЦ, или трещина в головке.
Выкрути свечи, где фигачит свеча чистая будет совсем.
Но, в любом случае - претензии к мастеру.
Кстати, за гильзы тоже вероятно. Если движок только перебрали, гильза могла сесть ниже уровня блока. В таком случае замена прокладки не поможет. Гильзы надо поднимать.
Ответ от Ўрий Антошечкин[новичек]
Я так понимаю ам Газель, что мастер ты сам! несколько советов начинающему мастеру. Во первых на Газелях с 402 термостат сразу выкидывай, проблемы сперегревом частые (слишком низко стоит радиатор), но не до такой степени, ты походу уже подогрел оттуда и головку повело (и трещены). Бурлит тосол в бочке вариантов несколько. первый если ам проезжает метров 100 и начинает грется это прямо указывает на то что срезало крыльчатку на помпе (машина закипает, тосол выбивает, бочок бурлит, печка не греет), второй забит радиатор ам проезжает 500-1000м. (все то-же самое) радиатор в обоих случаях холодный, третий проблеммы с головкой (трещины, лопины) раз ты её шлейфовал (значит трещины, лопины или плохая шлейфовка) ам проезжает 1000-5000(и более м.) (тосол уходит в трубу, машина закипает и т. д ) в итоге не позднее чем через 10000 м. тосол пойдёт в поддон, то -же будет и в перечисленных двух случаях (еслли во время не устранить неполадки). В первых двух случаях всё понятно (заменить и прочистить (или заменить лучьше на трёхрядный для 402дв.), в третьем случае (если голова всётаки не треснула а просто её повело (чесно говоря очень редко удаётся её хорошо шлейфонуть) поставить две прокладки (тянуть будет чуть хуже зато ездить можно будет (хотя в жаркое время сильно нагружать ам не получится будут гореть прокладки) ) если треснула-менять! Если-бы гильза села (и) или треснул блок тосол сразу пошёл-бы в поддон! Ещё раз двигло с переборки нагружать нельзя (может греться), а если вал не точили (вкладыши надо немного было снять (в противном случае тоже будет грется) в этих случаях если не нагружать (1000-3000м.) со временем пройдёт, если нагружать словит клина! Есть и другие причины, но встречаются крайне редко (поэтому о них писать не буду! ) P.S. дополнительно на летнее время на ам с 402 советую установить доп эл. насос на шланг с расширительного бочка, вентилятор на 11 лопастей с 405(правда дифузор прейдётся подточить) и доп. эл. вентилятор (при таком раскладе можно будет ездить и в +40).По коробке только визуально попробывать не сильно-ли шатаются флянец и первичный вал (если шатаются значит подшипники с сальниками на замену в лучшем случае в худшем шлейцам на валу хана) -открыть заливную пробку проверить уровень негрола (если уровень и болтается значит хана шлейцам если нет уровня значит подшипники с сальниками), только в том случае если после снятия не долили. Всё остальное проверяется на ходу или с разборкой!
Я так понимаю ам Газель, что мастер ты сам! несколько советов начинающему мастеру. Во первых на Газелях с 402 термостат сразу выкидывай, проблемы сперегревом частые (слишком низко стоит радиатор), но не до такой степени, ты походу уже подогрел оттуда и головку повело (и трещены). Бурлит тосол в бочке вариантов несколько. первый если ам проезжает метров 100 и начинает грется это прямо указывает на то что срезало крыльчатку на помпе (машина закипает, тосол выбивает, бочок бурлит, печка не греет), второй забит радиатор ам проезжает 500-1000м. (все то-же самое) радиатор в обоих случаях холодный, третий проблеммы с головкой (трещины, лопины) раз ты её шлейфовал (значит трещины, лопины или плохая шлейфовка) ам проезжает 1000-5000(и более м.) (тосол уходит в трубу, машина закипает и т. д ) в итоге не позднее чем через 10000 м. тосол пойдёт в поддон, то -же будет и в перечисленных двух случаях (еслли во время не устранить неполадки). В первых двух случаях всё понятно (заменить и прочистить (или заменить лучьше на трёхрядный для 402дв.), в третьем случае (если голова всётаки не треснула а просто её повело (чесно говоря очень редко удаётся её хорошо шлейфонуть) поставить две прокладки (тянуть будет чуть хуже зато ездить можно будет (хотя в жаркое время сильно нагружать ам не получится будут гореть прокладки) ) если треснула-менять! Если-бы гильза села (и) или треснул блок тосол сразу пошёл-бы в поддон! Ещё раз двигло с переборки нагружать нельзя (может греться), а если вал не точили (вкладыши надо немного было снять (в противном случае тоже будет грется) в этих случаях если не нагружать (1000-3000м.) со временем пройдёт, если нагружать словит клина! Есть и другие причины, но встречаются крайне редко (поэтому о них писать не буду! ) P.S. дополнительно на летнее время на ам с 402 советую установить доп эл. насос на шланг с расширительного бочка, вентилятор на 11 лопастей с 405(правда дифузор прейдётся подточить) и доп. эл. вентилятор (при таком раскладе можно будет ездить и в +40).По коробке только визуально попробывать не сильно-ли шатаются флянец и первичный вал (если шатаются значит подшипники с сальниками на замену в лучшем случае в худшем шлейцам на валу хана) -открыть заливную пробку проверить уровень негрола (если уровень и болтается значит хана шлейцам если нет уровня значит подшипники с сальниками), только в том случае если после снятия не долили. Всё остальное проверяется на ходу или с разборкой!
Ответ от Александр сергеевич[гуру]
плюс к вышесказаному -деформация головы.
плюс к вышесказаному -деформация головы.
Ответ от Олег В.[гуру]
Скорее не крутится турбинка вод. насоса. (сломана, треснула)
Скорее не крутится турбинка вод. насоса. (сломана, треснула)
Ответ от Просперо[гуру]
Правильно думаешь, но дело скорее всего не в затяжке, а в неровной голове, или выступание гильзы не выставлено.
Правильно думаешь, но дело скорее всего не в затяжке, а в неровной голове, или выступание гильзы не выставлено.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: двигатель 402 проблемы греется!