газ победа википедия



Автор АдмиралЪ-"N" задал вопрос в разделе Общество

В каком году с главного концерна ГАЗа сошёл первый автомобиль ГАЗ-м20 "Победа" и кто был главным конструктора "Победы"? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Нужина[гуру]
Еще в 1943 году на Горьковском автомобильном заводе были начаты работы над опытными образцами автомобилей, которые предполагалось выпускать после окончании войны. Легковая модель ГАЗ-М20, пока без имени, построена уже в конце 1943 г.
Дать имя «Победа» этому легковому автомобилю предложил Главный
конструктор ГАЗа А. А. Липгарт. Первую партию новых машин завод собрал к концу июня 1946 г.
Эта модель имела прогрессивную для того времени понтонную компоновку кузова. Передние и задние крылья слились в общую форму с боковинами, отказ от подножек позволил расширить салон без увеличения габаритной ширины, что в целом намного снижало аэродинамическое сопротивление по сравнению с довоенными моделями и соответствовало передовым направлениям автомобильной моды. Кроме того, «Победа» стала первой отечественной серийной моделью с несущим кузовом.
Изменения, вносившиеся в процессе серийного производства, несколько меняли облик, отделку и конструкцию автомобиля. Помимо базовой модели с кузовом седан с 1949 г. выпускался кабриолет и модификация такси.
Среди конструктивных новшеств, впервые нашедших применение в серийном отечественном производстве, следует упомянуть независимую подвеску передних колес, навеску дверей на передних петлях, оборудование салона отопителем и радиоприемником, синхронизаторы в трехступенчатой коробке передач, капот аллигаторного типа, V-образное лобовое стекло.
Горьковский автозавод использовал узлы и агрегаты М20 для постройки специальных гоночных и спортивных автомобилей «Победа-Спорт» , «ГАЗ-Торпедо» . В 1955 г. был освоен выпуск комфортабельного легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-72. Машина представляла комбинацию усиленного несущего кузова ГАЗ-М20 и двигателя, трансмиссии и ходовой части ГАЗ-69А. Эта конструкция стояла на производстве в течение трех лет и бесспорно лидировала в мировом автостроении по сочетанию проходимости и уровня комфорта.
Всего было выпущено 235999 «Побед» . Они экспортировались во все социалистические страны, в Финляндию, Бельгию. С 1951 г. машина выпускалась в Польше под маркой «Варшава» .
«Победа» оставила значительный след в культуре, эстетике нашей страны. Картины, открытки с видами городов тех лет, старые киноленты – везде мы встречаем эти автомобили. Дальнему, еще необычному тогда путешествию на «Победе» посвящен рассказ писателя К. Паустовского «Ветер скорости» .
В наше время «Победа» занимает место в музеях и становится предметом коллекционирования.
Двигатель: 4-цилиндровый, рядный.
Рабочий объем: 2111 см3.
Мощность: 50 л. с. при 3600 об/мин.
Масса: 1460 кг.
Скорость: 105 км/час.
У президента России Медведева есть автомобиль "Победа", приобретенный главой государства в преддверии празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Этот автомобиль белого цвета 1948 года выпуска журналисты впервые увидели 5 апреля, когда президент лично провез своего украинского коллегу Виктора Януковича по своей загородной резиденции.

Ответ от Владимир Шапошников[гуру]
Посмотри в Википедии

Ответ от Анатолий Иващенко[гуру]

Ответ от Ёерый Волк[гуру]
В махровом году)

Ответ от Nadin[гуру]
газ победа википедия

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В каком году с главного концерна ГАЗа сошёл первый автомобиль ГАЗ-м20 "Победа" и кто был главным конструктора "Победы"?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*