газ или бензин



Газ или бензин что лучше для мотора

Автор Александра задал вопрос в разделе Авто, Мото

что лучше для автомобиля - бензин или газ? и получил лучший ответ

Ответ от SA[гуру]
Кроме существенной экономии, у газового топлива есть ещё ряд преимуществ. Октановое число газа более сотни, что недостижимо для бензина, то есть, такое вредное явление, как детонация, на двигателе, работающем на газе, невозможно. Газ не смывает масло со стенок цилиндра, поэтому цилиндро-поршневая группа служит дольше. Масло медленнее теряет свои свойства, поэтому менять его можно реже. Газ лучше смешивается с воздухом, поэтому сгорание смеси в цилиндрах происходит полнее и двигатель работает мягче. При работе двигателя на газе образуется меньше нагара в камерах сгорания, а отработавшие газы содержат куда меньше вредных веществ, чем при работе на бензине, то есть, "газовый" двигатель гарантированно пройдёт проверку на СО. Конечно, есть и минусы – газовый баллон занимает куда больше места, чем бензобак, да и весит побольше. Это утяжеляет автомобиль, но ненамного. Что до размера, то для легковых автомобилей разработаны тороидальные баллоны (в форме бублика), которые устанавливаются на место запасного колеса. Ещё нужно регулярно (через каждые 1000 километров пробега) сливать конденсат из редуктора и чаще менять воздушный фильтр. Чаще менять "воздухан" – это пойдёт на пользу любому мотору, а сливать конденсат – так уровень масла тоже стоит регулярно проверять.

Ответ от Ёергей Продвинутый[гуру]
Бензин или газ? Выбор за вами
Основные преимущества газа:
Сегодня средняя цена 1 л. пропан-бутана составляет 1,80 грн. , а 1 л. бензина А95-3,80 грн.
Увеличение межремонтного периода двигателя в 1,5 раза
Увеличение срока службы моторного смазочного масла в 1,5...2 раза. Снижение уровня шума работы двигателя до 10 дб (как минимум в 2 раза).
Увеличение срока службы свечек зажигания на 40%.
Снижение токсичности выхлопных газов: CO в 2...3 раза, оксид азота - в 1,2 раза, CH - в 1,3...1,9 раза.
Еще одним аргументом в пользу газового оборудования есть минимальная амортизация. При правильном использовании оборудования межремонтный период к замене резинотехнических изделий газовых аппаратур представляет не меньше 5 лет.
Много автомобилистов рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег) , забывая о других преимуществах газобалонной системы.
Газовая смесь згорает полностью, поэтому не образовывается нагар на поршнях, клапанах и на свечках зажигания. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Октановое число газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Газ не содержит вредных смесей (свинец, серку) , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд. Газ згорает медленнее, чем бензин, который снижает нагрузку на поршневую группу и коленный вал, Двигатель работает "более мягче". однако это вызывает ухудшение динамики разгонки (на 2-5% в зависимости от степени сжатия) .
Газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, потому двигатель работает равнее и тише.
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и большую) экономию средств на топливо, продолжают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечек - в 2 раза, и в следствии значительно снижают не только эксплуатацию, но и ремонтные затраты.
Что касается газовой системы, то она разрешает эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключения с одного вида топлива на другое прямо из салона.
Нужно отметить, что ГБО фактически дублируется бензиновой системой подачи топлива, повышая безотказность автомобилю и уменьшая, практически, к нулю риск отказа от движения при поломке в системе подачи топлива.
Вдобавок, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (по обыкновению на автомобиль устанавливается баллон емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака) .
Эти преимущества особенно полезны тем, кто осуществляет поездки на далекие расстояния и не уверенны в качестве провинциального бензина.
Также положительно оценят газово-топливную систему властители дорогих иномарок, оснащенных впрыскиванием топлива и каталитическим нейтрализатором. Кроме значительной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыскивания топлива и существенно продолжает "жизнь" каталитического нейтрализатора.
Целесообразно оборудовать автомобиль газобалонной аппаратурой в любом из случаев:
при значительном пробеге (больше 20 тыс. км в год) ;
при большом потреблении горючего (больше 10 л. на 100 км) ;
при использовании высокооктанового бензина (95-98)
Специалисты нашей фирмы помогут Вам предоставить помощь в правильном выборе газового оборудования, квалифицированно его установить и отрегулировать.
Выдаем полный комплект документов для регистрации в МРЕВ. Гарантия на установленное оборудование 2 года без ограничения пробега. Также мы поддерживаем послегарантийное обслуживание на протяжении всего следующего срока эксплуатации.

Ответ от Димон[гуру]
бензин больше мощности но дороже газ дешевле но маломощно

Ответ от ЛЮБОВЬ ФАДЕЕВА[новичек]
для автомобиля лучше бензин, а для кошелька - газ :))

Ответ от Good Man[гуру]
102 бензин + закись Азота
Почему? Ты в космос на ней улетишь

Ответ от Ѐуслан Иванович[гуру]
Газ...меньше выбросов

Ответ от Дмитрий Осипенко[новичек]
От газа в машине воняет сильно) Так что лучше же бензин (если бюджет позволяет) он и мощнее!

Ответ от Люшик Чапаев[эксперт]
А кака вонища от газа в салоне! ) ...да и машине от этого не легче... а еще при дтп... тьфу, тьфу, тьфу... балон с газом и рвануть может... ребят не надо на своём здоровье экономить

Ответ от Ё_С[гуру]
Могу сказать, что мотор предназаначенный работать на бензине, должен работать на бензине, при работе на газе есть много деталей которые не смазываются, а должны то есть бензином, в котором содержиться парафины, масла, и прочее, при работе на газе быстро выходят из строя клапана, плюс работа машины на газе зимой то же не сахар, пропан-бутан, становиться жидким при температуре -30 и ниже. так что подумайте прежде чем переходить на газ, ремонт мотора работающим на газе, делают чаще, чем на бензине.
в общем здесь две стороны медали, хорошая и плохая.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
При 10л на 100км мож и стоит на газ потратится, но на малолитражку лучше конечно бензин, если конечно это не "Запар" ему всеравно на чем ездить 🙂

Ответ от О Ольга![гуру]
лучше незнаю, но газ хуже, что в машине газом будет пахнуть

Ответ от Копылов Леонид[гуру]
Русский бензин и американский GAS - одно и тоже...
А если речь идет о русском газе, то конечно же для авто - лучше бензин. Во времена войны были грузовики ездящие на водороде... И у них была огроменная канистра с водородом. И скорость максимальная 40 км/ч

Ответ от Галина[гуру]
Бензин 100% лучше. Газ опасен. Уже были случаи когда машины взрывались. Не давно случай один произошел. Мужик только купил себе котедж, окна туда поставил. Спустился утром в гараж и машина рванула, у мужика 90% ожогов, в доме трещены образовались, стекла повылетали на всех этажах. ВОть.

Ответ от Александр[гуру]
если авто оборудован хорошей газовой установкой,то авто начихать на чем ехать,единств. что теряем немного мощности,а для окр среды выбросов меньше.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
для кармана лучше газ, а для автомобиля бензин, потому что газовый кондесат и продукты горения газа не совместимы с маслом и минус багажник

Ответ от I N T R O[гуру]
серега продвинутый все сказал)) Побольше бы вас таких в категорию-тогда уж точно на все вопросы можно найти все ответы)) РЕспект и уважуха.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что лучше для автомобиля - бензин или газ?
Топливо на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Топливо
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*