газ 13



Газ чайка

Автор Ѐуслан Пленкин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

что за мотор ставился на Чайки ГАЗ-13 и получил лучший ответ

Ответ от Dmitry Smart[гуру]
Я не знаю. сколько и чего там было. но. выглядит мотор от ЧАЙКИ, точно так, как мотор от ГАЗ-53, который 8-мь цилиндров.... Его форсировали, и всунули в тот редван... Дааа, внешняя разница... На крышках клапанов, было выдавлено ЧАЙКА....

Ответ от Здравствуйте[гуру]
восемь цилиндров, в-образный. Позже с роторами делали для спец служб

Ответ от Алексей |48rus|[гуру]
Технические характеристики ГАЗ-13 "Чайка":
Время выпуска: 1959-1977 гг.
Двигатель: ГАЗ-13, V-образный, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя: 5.52 л
Степень сжатия: 8.5
Максимальная мощность: 195 л. с.
Коробка передач: трехступенчатая
Главная передача одинарная, гипоидная
Рулевой механизм глобоидный червяк и двухгребеневый ролик
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
длина 5600 мм
ширина 2000 мм
высота 1620 мм
Число мест 7
Масса в снаряженном состоянии 2100 кг
Полный вес 2625 кг
База 3250 мм
Минимальный дорожный просвет 180 мм
Размер шин 8,20-15

Ответ от Koliamba[гуру]
«Чайка» была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. Большинство конструктивных решений этой машины были новинками в отечественном автомобилестроении. Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л. с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырёхкамерный карбюратор.
Заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты — автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов. По количеству технических новинок автомобиль превзошёл все предыдущие отечественные модели. Несущим элементом «Чайки» стала X-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Применить торсионную подвеску советские конструкторы не решились — ходовая часть имела обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что за мотор ставился на Чайки ГАЗ-13
Чайка автомобиль на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Чайка автомобиль
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*