гайка хвостовика



хвостовик редуктора заднего моста

Автор Женёк задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

каким усилием затягивается в мосту гайка хвостовика на 2107? до упора или слабее? и получил лучший ответ

Ответ от Виктор[гуру]
Скручиваем гайку совсем, ставим новую и затягиваем .
Но только аккуратно, ни в коем разе ни до "красной рожи"
На уже когда то отрегулированном редукторе, гайка хвостовика затягивается с весьма скромным усилием - максимум до 6 кг/м .
Попытаюсь растолковать почему так .
При сборке и регулировке редутора, первоначально гайка хвостовика зятягивается с приличным усилием до 25 - 30 кг/м .
Необходимо сжать распорную втулку подшипников хвостовика, чтобы создать преднатяг в пошипниках до определенного сопротивления началу проворачивания хвостовика .
В дальнейшем такое усилие при затягивании гайки хвостовика не требуется, и даже недопустимо .
По тому что можно деформировать (сжать) распорную втулку .
И тогда полная разборка редуктора, замена распорной втулки, и полная регулировка .
По этому гайгу подтягиваем до усилия 4 - 6 кг/м (динамометрическим ключём)
Гайку необходимо заменить на новую, так как на старой пластмассовое котровочное кольцо уже обжато и гайка непременно ослабнет снова .
Ежели после этих манипуляций редуктор всё равно воет ...тут только вскрытие (извлечение редуктора из балки моста) и диагностика возможно с полной разборкой .

Ответ от Кочевник[гуру]
Ни в коем случае не тяните до упора, как советует предыдущий " специалист".На хвостовике стоит распорная втулка, которая при затяжке гайки сжимается и выбирает зазор. Поэтому тянуть нужно динамометрическим ключом с усилием, рекомендованным в инструкции по ремонту.

Ответ от Василий Беляев[гуру]
Затягивай с таким усилием, чтобы машина чуть качнулась, ну может 1-2 см. прокатилась (только если на ровной поверхности стоит)

Ответ от Алекс лысовъ[гуру]
витя найденов полностью прав! если редуктор снят. то вращение хвостовика не должно превышать усилие полтора киллограмма!

Ответ от Антон Лесков[новичек]
Что-то мне подсказывает, что динамометрический ключ не поможет. Объясню - гайка с нейлоном (особенно новая) закручивается (не затягивается) с достаточно большим усилием, если машина на нейтрали, то она будет катиться. Так как обсчитался с количеством оборотов при разборке закручивал следующим образом: под колеса подложил упоры и закрутил ее до касания шайбы хвостовика. Затем проверил на отсутствие люфта вперед-назад и еще поджал на 2-3 мм по окружности гайки. Но если меняете только сальник - ставьте метки и внимательно считайте.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: каким усилием затягивается в мосту гайка хвостовика на 2107? до упора или слабее?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*