гарольд клейтон ллойд



Автор КАРИШКА задал вопрос в разделе Города и Страны

Как дядечку зовут?... Где висит... и чего ради он там повис?))... и получил лучший ответ

Ответ от Неточка[гуру]
Изображение Ллойда, висящего на стрелках часов высоко над улицей в фильме «Наконец в безопасности» (1923), является одним из наиболее знаменитых изображений в истории кино.
Гарольд Ллойд начал начал сниматься в кино в кинофильмах в 1913 году. После многочисленных работ в короткометражках, Ллойд получил высшее образование и стал работать сценаристом, режиссером и актером над некоторыми комедиями, и вскоре стал одной из первых кинозвезд Голливуда. Гарольд Ллойд выполнял множество трюков в фильмах, его часто называли "Стеклянный человек", за множество происшествий, которые преследовали его в фильмах. Ллойд, висящий на стрелках гигантских часов (кадр из фильма "Наконец в безопасности" (1923)) стал одним из символов эпохи комедии. Гарольд продолжал сниматься и в эру звукового кино, хотя, может, и не с тем успехом как до этого.
Его поклонники никогда не знали, что однажды Ллойд случайно отрубил себе большой и указательный пальцы на правой руке в 1919 году - в фильмах он носил перчатку и протез.
Когда дюжина мастеров заняты одной и той же работой, тринадцатому трудно делать то же самое, но по-своему, по-новому.
Таким тринадцатым оказался Гарольд Ллойд. Он появился в кино, когда цех мирового комического фильма располагал выдающимися, уже прославленными специалистами. Каждый знал свое дело и утверждал свою индивидуальность. Ллойд еще ничего не знал и должен был учиться. Ллойд принялся за учение с максимальной добросовестностью.
Он приклеил себе маленькие усики, как у Чаплина, надел узкий пиджачок и широкие брюки. Своего героя он назвал Одиноким Люком. По экранам прошло больше полусотни коротеньких фильмов об Одиноком Люке в цирке, в лесах Канады, о том, как он женился, и так далее. Но вскоре настал день его последнего приключения. Дело в том, что Ллойд полюбопытствовал как-то заглянуть в небольшой кинотеатр, чтобы проверить свой успех у рядовых зрителей. Как только на экране появился Люк, сидевший рядом с Гарольдом молодой человек сказал своей девушке: «А-а, этого парня я знаю. Он копирует Чаплина! » Все дальнейшее сразу стало несущественным. Ллойд понял, что Люка надо прикончить и выдумать нечто новое.. .
Гарольд еще в детские годы уверовал, что станет актером. В десять лет он познакомился с бродячим комедиантом и выступал с ним на подмостках. А немного погодя ему удалось устроиться на постоянную работу в театре — продавцом программ и сластей.. .
Источник:

Ответ от SuperDimoss[гуру]
Бастер Китон, кадр из фильма Электрический дом, 1922 г
Родился 4 октября 1895 в Пикуа (шт. Канзас) , в семье преуспевающих эстрадных артистов. Прозвище Бастер (амер. buster – удалец) было дано Китону знаменитым Г. Гудини после того, как шестимесячный Джозеф скатился с лестницы, не получив при этом и царапины. Позже, в возрасте трех лет, Китон был выхвачен смерчем прямо из комнаты и благополучно приземлился возле соседнего дома.
Будучи уже хорошо известным эстрадно-цирковым артистом, Китон решил попробовать свои силы в новом виде искусства – кино, на студии своего дяди Р. Арбэкля. Его первый самостоятельно задуманный и поставленный фильм Три эпохи (The Three Ages, 1923; в рус. прокате Бен-Акиба клянется ) – эксцентричная пародия на Нетерпимость Д. У. Гриффита. Импровизированная колесница в «древнеримском» эпизоде этого фильма была первой в ряду знаменитых китоновских «упрямых машин» – воздушных шаров, мотоциклов, автомобилей, яхт, паровозов и пароходов. В таких классических картинах, как Шерлок младший (Sherlock Jr. , 1924; в рус. прокате Одержимый ), Навигатор (The Navigator, 1924), Семь шансов (Seven Chances, 1925), Иди на Запад (Go West, 1925), Колледж (College, 1927), Пароход Билл-младший (Steamboat Bill Jr. ), эти механизмы терзают невозмутимого Бастера, но в конце концов покоряются ему.
Вершиной мастерства Китона стало его трогательное и эффектное «обращение» с локомотивом в фильме Генерал (The General, 1927). В противоположность театральной, зачастую сентиментальной манере игры Чаплина, Китон выполнял свои акробатические трюки с непоколебимым хладнокровием, благодаря чему завоевал репутацию «большого каменного лица» . Он проявил себя большим, чем Чаплин, новатором в области кинематографа, позволяя себе значительную степень творческой свободы в экспериментах с кинокамерой, монтажом и такими лабораторными трюками, как наложение кадров и множественное изображение.
К 1929 пик в творчестве Китона был пройден, и после двух фильмов, снятых на студии «МГМ» (Оператор – The Cameraman, 1928; Брак назло – Spite Marriage, 1929), его карьера пошла на спад. В 1952 он в первый и единственный раз появился на экране вместе с Чаплином (в эпизоде фильма Огни рампы – краткая элегия по двум отыгравшим свое клоунам пантомимы) . В 1959 получил специальную премию «Оскар» .
Умер Китон в Голливуде 1 февраля 1966.

Ответ от Незнакомка[гуру]
часы заводит

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как дядечку зовут?... Где висит... и чего ради он там повис?))...
Ллойд Гарольд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ллойд Гарольд
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*