гарантийный талон



Автор За светлое будущее ! задал вопрос в разделе Мобильные устройства

Гарантийный талон и получил лучший ответ

Ответ от Потребитель[гуру]
Не звоните в сервис. Обращайтесь только к продавцу.
Отказ в удовлетворении вашего требования по причине отсутствия гар. талона незаконен по ст. 16 п. 2 ЗоЗПП.
Как продавец без гар. талона будет передавать товар в ремонт (если вы конечно хотите ремонта, а не возврата денег или обмена) , это его проблемы, а не ваши.
Восстанавливать гар. талон вам не обязательно (это никто вам и не будет делать) , какой продолжительности установлен гар. срок можете посмотреть в инструкции, узнать у продавца или изготовителя.
Пишем и несем ПРОДАВЦУ, 1 экз. с подписью и печатью оставляем себе.
(фиксируем письменно наличие в товаре заявленного вами недостатка и внешнее состояние передаваемого товара - отсутствие сколов, трещин, следов вскрытия, попадания внутрь влаги, посторонних предметов и т. п. )
Установленные законом сроки удовлетворения требований: возврат денег - до 10дн, обмен - до месяца, ремонт - до 45дн.
Подробнее читайте статьи 18-23 ЗоЗПП.
Источник: Закон о защите прав потребителей Потребитель
(55330)
Конечно всю сумму по чеку. Причем, если телефон подорожал, то даже с перерасчетом.
Это я вам просто шаблонное сообщение написал. Естественно, отписываем товар максимально подробно относительно вашей ситуации, чтобы, если вдруг появятся новые внешние дефекты, продавец понес за них ответственность. На возврат это не повлияет. Не царапины же на корпусе стали причиной возникновения глюков в телефоне.

Ответ от Ёергей Семенов[гуру]
талон для многих аппаратов не нужен. позвони в сервис и уточни

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гарантийный талон
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*