Гарантийный случай это
Автор Катюшка задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт
Негарантийный случай и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
Теоретически, да и практически - НЕЛЬЗЯ.
Какой возврат денег при 1) возмездном ремонте 2) в случае, когда недостаток возник по вашей вине? Вы что?
Нарушение какого-то там срока в квитанции, по всей вероятности, относящегося к гарантийному ремонту - не дает вам право предъявлять такое требовнаие о возврате денег.
А прождали вы просто так потому, что не удосужились составить ПИСЬМЕННЫЙ ДОГОВОР на возмездный ремонт, а передали товар в гарантийный ремонт. А не удосужились потому, что не читали правила оказания бытовых услуг населению. Вот читайте.
Ответ от Илья Силов[активный]
Теоретически можно, но скорей всего через суд и с хорошим юристом
Теоретически можно, но скорей всего через суд и с хорошим юристом
Ответ от КОнстантин[гуру]
прикольно - сама сломала, сама ничего ПИСЬМЕННО не заключала на ремонт и чего ещё требовать хочешь?
вам и ремонтировать то никто ничего не обязан был - вот его проверили и вернули вам
а ждала ты не по вине продавца - а по собственной глупости
прикольно - сама сломала, сама ничего ПИСЬМЕННО не заключала на ремонт и чего ещё требовать хочешь?
вам и ремонтировать то никто ничего не обязан был - вот его проверили и вернули вам
а ждала ты не по вине продавца - а по собственной глупости
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Негарантийный случай