гарантийная мастерская



Гарантированная мастерская

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Товары и Услуги

сломался мобильный, но он на гарантии, нести в магазин? могут они принять или только гарантийная мастерская, и получил лучший ответ

Ответ от Nirvana911[гуру]
Неси в магазин, они должны заменить, если ты ничего сам не ломал.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
а ты где живешь. Обратись в ИнтерРадиоПрибор.

Ответ от Мама Таня[гуру]
Смотря где Вы его покупали. Можете по Вашему выбору или обменять на исправный, или вернуть деньги, или ремонт. Если брали в магазине, и Вам отказывают - попросите письменный отказ и скажите, что будете подавать в суд за нарушение прав потребителя.

Ответ от Алена Елькина[мастер]
Могут и поменять, но после экспертизы либо в сервис центре, либо их.

Ответ от M.rita[гуру]
по закону могут не только поменять, но и деньги вернуть...

Ответ от Sergei nesterov[гуру]
гарантийная должна дать справку что у телефона облом а потом иди в магазин

Ответ от Виктория[активный]
если он полетел у тя небавно, то на провах покупателя, а клиент всегда прав, ты можешь отстоять свое

Ответ от Андрей[гуру]
Не не! Если прошло более 2-х недель после покупки, то только в гарантийную мастерскую, указанную обычно в книжечке к телефону и с гарантийным талоном.

Ответ от Осень[гуру]
сейчас магазин не даёт никаких гарантий!!!!тебе его бесплатно отремонтируют в сервис-центре. причём центр той фирмы, какой у тебя мобильник. я это уже проходила, у меня моторола была, я её возила в сервис-центр моторолы, причём там даже если 3 раза подряд одна и та же поломка, то заменяют телефон.

Ответ от Angel o`k[гуру]
поменять могут,но если ты захочешь.
напиши заявление,пусть они проведут экспертизу у них в сервис-центре,на время экспертизы тебе должны предоставить другой телефон.
если ты будешь не согласна с экспертизой и хочешь,чтобы тебе вернули деньги,проведи свою экспертизу (платная),но если на ней докажут,что моб. некачественный,то компани тебе все оплатит.если компания не захочет возвращать деньги (экспертиза,цена почеку за тел.),то подай на них в суд!сразу все выплатят,еще и сверху.
если тебе понадобится исковое заявление,то могу скинуть на почту.
самое главное,все заявления,которые будешь писать,сохраняй,и пусть они отказывают только в письменном виде,чтобы (на всякий случай) было,что предъявить в суд!

Ответ от Michael Loubochkin[новичек]
Что значит - они говорят? Требуй акт о снятии с гарантии с указанием причины. Говори, что пойдеш в Общество защиты прав потребителей (найди адрес в желтых страниц и покажи им - как свидкеткльство твоих серъезных намерений) и в местную ТПП (тоже найди адрес) сделать независимую экспертизу по указанным ими причинам.
Если ты ничего не ломал, то похоже они тебя парят. Если - ломал - больше не ломай.

Ответ от Casinosoft.biz[новичек]
несесь в магазин ,далее тебе дают адрес гарантийной мастерской (или сам смотриш этот адрес на гарантийном талоне,который тебе дали с телефоном).Приходишь в мастеркую сдаешь телефон мастеру(конечно он сразу не скажет в чем дело и кто виноват в поломке),мастер скажет позвоните через 1-3 суток.После вашего звонка вы узнаете когда забрать свой телефон отремонтированный(если вина производителя),или сколько вам надо заплатить за ремонт(если вина ваша-уронили в воду,уронили на асфальт и т.д.)Магазин лишь продает и продавцы не могут менять и тем более отдавать деньги за телефон который сломался по вашей вине.Все решает гарантийная мастерская!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: сломался мобильный, но он на гарантии, нести в магазин? могут они принять или только гарантийная мастерская,
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*