Автор Prohan задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт
есть ли гарантия на купленный товар в интернет-магазине и принцип ее действия и получил лучший ответ
Ответ от Poluparalitik@mail.ru[гуру]
Мой опыт свидетельствует о том, что гарантия на купленный в интернет-магазине товар есть и способ его приобретения значения не имеет. Как правило, это - гарантия производителя с поддержкой в местном (региональном) сервис-центре. Около года назад мы с женой купили дорогую модель холодильника Electrolux через интернет-магазин. Через неделю после доставки и начала эксплуатации холодильника обнаружили вонючее масляное пятно на полу рядом с ним. Позвонив в этот магазин, мы сообщили об этой неприятности, и на следующий день к нам приехал мастер, быстро устранивший неисправность и не взявший за это ни копейки. Холодильник исправно работает без нареканий до сих пор, а на сэкономленные несколько тысяч рублей я купил компурорные комплектующие в другом интернет-магазине. На некоторые из них срок гарантии еще не истек, но все работает исправно.. . Наверняка есть и печальные истории подобных покупок, но я об этом ничего не знаю...
Я в интернет-магазине брала монитор. Нашла тот, где цена была самая приятная, спросила о доставке. Доставка 50гривен или своим транспортом. Это оказалось совсем близко с моим домом. По указанному адресу находится офис, в котором работают операторы, которые отвечают на телефонные звонки, а склад где-то в другом месте. Меня успокоило то, что это не подпольная контора, а магазин, который просто экономит на аренде торговых площадей, имея только небольшой офис. При мне вскрыли упаковку ( проверили на отсутствие внешних повреждений) , выписали гарантию и напомнили о возможности вернуть товар в течении 14 дней с момента оформления покупки. Если еще придется воспользоваться услугами интернет-магазина, позвоню опять к ним....