гарантия производителя и гарантия продавца



От производителя

Автор Ivan задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры

Официальная гарантия от производителя vs гарантия от продавца и получил лучший ответ

Ответ от Magistr[гуру]
исключительно ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. гарантия от магазина - это фикция, то сегодня магазин есть, а завтра его нет - и ваша гарантия - просто бумажка. Официальная гарантия обслуживается в сертифицированных СЦ, где персонал периодически проходит обучение, в то время как у магазинов мастерские зачастую по типу "Дядя Вася дома на коленках"

Ответ от Ёергей Кузнецов[гуру]
главная гарантия - от Закона по защите прав потребителей.
все остальное - маркетинг.

Ответ от Владислав Твердохлебов[новичек]
нет всё не так лига или не лигал нет разницы гарантия одна скорее всего товар был б/у а гарантия истекла и её в место от производителя даёт сервис центр магазина или версия 2 для удешевления цены

Ответ от Shurik Odessa[гуру]
Официальная гарантия даёт то, что при поломке аппарат будет ремонтироваться в оф. СЦ. И при необходимости, ремонт будет выполнен любой сложности. С заменой любого узла камеры, или заменой самой камеры, в случае невозможности ремонта. Как при бесплатном ремонте по гарантии, так и при платном по окончании её.
А "гарантия магазина" - это не более, чем гарантия магазина. С ремонтом в их мастерской, либо в другой по договорённости. Но, скорее всего, не в фирменном СЦ. А некоторые узлы в "левые" мастерские не поставляют. Софта фирменного у них нет. Оборудования для юстировки.
Если возникнет спорная ситуация по поводу гарантийности случая (особенно - в случае крупного ремонта с заменой дорогих узлов) - в левом центре проведут, скорее всего, свою "экспертизу", и как ты понимаешь, много шансов, что она будет не в твою пользу. В случае же конфликта с фирменным СЦ можно бодаться с оф. представительством в твоей стране, в Европе, до самого производителя. Хотя, если случай, действительно, гарантийный - до этого, чаще всего, просто не доходит.
Ну, и надо учитывать, что некоторые фирмы проводят такую политику, что фирменный СЦ может не принимать технику даже на платный ремонт, если она была ввезена в страну и куплена неофициально.

Ответ от ЕфимЫч[гуру]
"Гарантия от продавца" это лохотрон. Называют ее по разному, дополнительное сервисное обслуживание или еще как нибудь. Бесполезно выброшенные деньги.

Ответ от Валерий Мишаков[мастер]
Многие интернет магазины завозят серый товар, на который официальная гарантия не распространяется. Он получается несколько более дешевым.
Ремонт таких изделий обычно делается по договору магазина с каким-нибудь сервисом.
Если магазин крупный, то можно не волноваться.
Если мелкий, то можно и пролететь с ремонтом.
Но и здесь еще не все потеряно. Иногда фирма соглашается отремонтировать изделие бесплатно. но нужно много писать и скандалить.
Поскольку техника известных фирм достаточно надежна, предпочитаю экономить и брать "серый" товар.

Ответ от Helen. A[гуру]
Покупайте с официальной гарантией от производителя у официальных дилеров.

Ответ от Потребитель[гуру]
Все ответы выше - ЛОЖНЫЕ от незнания и непонимания сущности гарантийного срока, можете даже не читать, и тем более не вздумайте осмыслять эти бредятинки.
Не существует термина "гарантия", существует определение ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Бредово - это делить гарантийный срок на продавцовский и изготовителя. Гарантийный срок может установить только кто-то один, либо изготовитель, либо продавец (в случае, если не установлен изготовителем) .
Абсолютно не важно, кем из них установлен гар. срок. Кем бы ни был установлен, все они несут ответственность в течение гарантийного срока за недостатки производственного характера.
Даже если гар. срок установлен изготовителем, и на территории РФ существвует якобы СЦ изговителя, который ремонтирует товары бесплатно, это далеко еще не означает, что СЦ является уполномоченной изготовителем организацией и обязан потребителю ремонтировать этот товар бесплатно. Единственный, кто чем-то потребителю обязан в силу закона - это продавец (ну еще изготовитель, если он отечественный) . Одним лишь только ремонтом гар. срок не ограничивается.
Если товар серый, но гар. срок установлен в прилагающейся к товару родной документации на русском языке, значит гар. срок установлен изготовителем и такой гар. срок действует, и продавец несет ответственность по нему. Если не на русском, значит не установлен вовсе. Если не в родной документации, но на русском, значит установлен продавцом в силу неустановления гар. срока изготовителем, который (если он отечественный) также несет ответственность по гар. сроку продавца. А если изготовителем не установлен, но установлен продавцом, а изготовитель буржуйский, значит только продавец несет ответственность по установленному им гар. сроку. А может быть такое, что гар. срок вообще никем не установлен, ибо его установление это право, а не обязанность, но это НЕ ЗНАЧИТ, что претензии предъявлять некому. Право предъявления требования по качеству не зависит от наличия или отсутствия гар. срока, у гар. срока другая задача, другой смысл - это распределение бремени доказывания характера недостатка. Вообщем, существует огромное множество таких "если".
Читайте ссылка

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Официальная гарантия от производителя vs гарантия от продавца
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*