гарантия производителя



Гарантия производителя

Автор Никита задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры

Чем отличается гарантия производителя от гарантии магазина? От магазина товар дешевле. и получил лучший ответ

Ответ от Dima_Tr[гуру]
Гарантия производителя - это то, что производитель гарантирует отсутствие брака материалов или сборки изделия. В случае поломки производитель проведет ремонт техники, официально поставленной в страну или покрываемой международной гарантией.
Гарантия магазина бывает 2 видов:
1) Расширенная гарантия, где сперва работает гарантия производителя (в сервисном центре производителя) , а после истечения срока сервисный центр магазина будет ремонтировать технику до завершения гарантии магазина. Это исключительно маркетиноговый ход для привлечения клиентов. В этом случае дадут фирменный гарантийный талон и бумажку магазина с условиями.
2) Техника ввезена нелегально, поэтому сервисный центр откажет в ремонте. Магазин будет ремонтировать в своих сервисных центрах. Фирменного талона вам не дадут, в случае фирм однодневок вы останетесь без гарантии.

Ответ от Swanky Moppet/Мать Людей[гуру]
гарантию магазин свою устанавлявает. может год, а может и 2. как им захочется. и они за свой счет будут ремонтировать товар, если что

Ответ от Мирзахаджимурат Ким[новичек]
Вам мудрят чего-то. Гарантия производителя отдельно не оплачивается. Вы получаете ее с новым товаром при любой цене. Так же она не зависит от магазина, если товар не серый. Может продавец хотел этим сказать, что кроме официального девайса он может предложить вам серый, типа с гарантией от магазина.

Ответ от Павел Бокач[гуру]
Не знаю как у вас, а у нас в Беларуси законодательно установлено, что на сложную технику гарантийный срок должен быть не менее двух лет и при этом все расходы по ремонту или замене несет производитель. Поэтому гарантия не делится на продавца и производителя. Магазин обязан вернуть деньги если прошло не более 14 дней с момента покупки. В противном случае гарантийные обязательства целиком лежат на производителе. Так что "купляйце беларускае! " 🙂

Ответ от ЕфимЫч[гуру]
Да ничем эта гарантия не отличается. Мало того, магазин не может давать гарантию. Но он такой же приобретатель товара как и Вы и на него тоже распространяется гарантия поставщика, или производителя. То есть в случае чего, Вы можете обратиться в магазин, а они уже сами отправят Ваш товар в сервисный центр. Вот и все.

Ответ от Елена Могурова[новичек]
Подскажите пожалуйста, купили в Москве модуль на телефон, привезли в др. город, поставили модуль, он косячный (работает через раз) или не работает, 30 дней уже прошло, могу ли я вернуть этот модуль продавцу?

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается гарантия производителя от гарантии магазина? От магазина товар дешевле.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*