гарантия на холодильники самсунг



Автор Денис Астанин задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Гарантия на холодильник Samsung и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.
Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление) . Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет) . Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др
Источник: причём здесь сервис центр ???вобще непонятно !!ВСЕ ВОПРОСЫ И ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К ПРОДАВЦУ !
кОнстантин
Высший разум
(180374)
ситуация ( если про Россию ) для ВСЕХ одна ! в законе НЕТ И НЕ БЫЛО понятия сервис центров !
гарантию вам даёт производитель - НО ОФОРМЛЯЕТ ЕЁ ПРОДАВЕЦ !
если товар находится на гарантии ни один здравомыслящий человек обращаться в сервис НЕ БУДЕТ !
вы приобретали товар в магазине ? вот туда и нужно обращаться !
представьте ситуации - если в вашем городе НЕТ таких сервисов ?
как правило продавцы пользуются НЕГРАМОТНОСТЬЮ потребителей и отправляют их в сервисы !

Ответ от Александр Шептулин[гуру]
А. Время стоянки мотор-компрессора менее 5 мин. В. Засор капиллярной трубки. С. Пробит пусковой конденсатор (устанавливается не всегда ) Все случаи гарантийные.

Ответ от Іукенг Фыва[гуру]
Причины может быть как минимум три - реле, компрессор и капилляр.
Грамотный специалист способен диагностировать любую, но проблема в плавающем характере.
Обычно "отмазки" с/ц устраняются жалобой по 8-800-555-55-55, но если при мастере холодильник не проявит дефекта, придется оплачивать "ложный вызов".
При обращении к продавцу, минуя с/ц, есть вероятность потратиться на проведение экспертизы (если она не выявит недостатка) .
Советую подождать, пока не зачастит проблема. Если холодильник не из Эльдорадо, то гарантия еще два года действует.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гарантия на холодильник Samsung
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*