евросеть гарантия на телефон



Евросеть гарантия на телефон

Автор Елена Владимировна задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

почему в связном и евросети я должна покупать гарантию на телефон? и получил лучший ответ

Ответ от Потребитель[гуру]
Во-первых это не гарантия (не гарантийный срок) .
п. 7 ст. 5 ЗоЗПП
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство) .
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Во-вторых, вам навязывают доп. услугу, от которой вы вправе отказаться.
п. 2, п. 3 ст. 16 ЗоЗПП
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) . Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) , возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Источник: ЗоЗПП

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему в связном и евросети я должна покупать гарантию на телефон?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*