гарантийный ремонт планшетов



Автор Оля Полетаева задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Поцарапали планшет в гарантийном ремонте. и получил лучший ответ

Ответ от
Обращаться в общество защиты прав потребителей.

Ответ от МеЛоМаНчИк[гуру]
Напиши претензию, укажи состояние девайса на момент сдачи в ремонтпусть виновные возместят ущерб))

Ответ от Николай Ибраев[гуру]
Здесь ситуация в один конец, доказать, что планшет был без царапин вряд ли получится. Тем более у них есть квитанция с Вашей подписью, в которой Вы сами это подтвердили...

Ответ от Александр Ульянкин[гуру]
Что теперь мне делать? ..просто не морочить себе голову .

Ответ от Јум дождя[гуру]
На будущее: нужно быть полным идиотом, чтобы отдавать товар на гарантийный ремонт в магазин...В 99% случаев товар ушатают, а ремонт буден некачественным.Всегда при покупке товара в магазине требуйте оригинальные гарантийные талоны от завода-изготовителя, не ведитесь на сказки продавцов, что все по чеку, и отмазки самого магазина.Весь товар по гарантийному случаю - только в АСЦ и никаких магазинов, если хотите чтобы товар еще немного поработал после ремонта.

Ответ от Андрей-80[гуру]
в вашей квитанции, должно быть описание внешнего вида, читайте...

Ответ от WithOne'sEyesOpen[гуру]
Письменных и видео доказательств для суда, что он был без царапин во время передачи, у вас нет ( а сказать же можно все что угодно) надо было внимательно смотреть как бланк приема заполнен.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Поцарапали планшет в гарантийном ремонте.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*