гаи ссср



Гаи в ссср

Автор ****** задал вопрос в разделе ГИБДД, Обучение, Права

Когда была создана ГАИ? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна[гуру]
История ее создания относится к первым годам советской власти. 10 июня 1920 года В. И. Ленин подписал Декрет Совета Народных Комиссаров "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям" (Правила) , который предусматривал введение определенных требований к автомашинам (регистрация, порядок их использования, номерные знаки) , водителям (наличие водительских улостоверений, путевых листов) , устанавливал предельные скорости движения автомобилей и мотоциклов (легковые автомобили и мотоциклы не свыше 25 верст в час, грузовые автомобили - не свыше 15), определяли лиц, ответственных за нарушения Правил движения. Декретом предусматривалось создание специального органа, предназначенного для контроля за соблюдением Правил движения и эксплуатации автотранспорта - Автоинспекция. Милиция и другие органы власти обязаны были оказывать автоинспекторам содействие при исполнении ими служебных обязанностей.
гаи ссср
Днем рождения Госавтоинспекции считается 3 июля 1936 года - дата выхода Постановления Совета Народных Комиссаров № 1182. Этим документом было утверждено первое Положение о Государственной автомобильной инспекции в составе Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции НКВД СССР, в котором были определены ее основные функции, права и обязанности, а также система обеспечения безопасности на дорогах страны.
С принятием указанного Постановления появилась организационно-правовая основа деятельности ГАИ, образовался отдельный орган государственного управления, предназначенный для борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте, определено место ГАИ в общегосударственной системе обеспечения безопасности дорожного движения. Основное внимание уделялось контролю за качеством подготовки водительского состава, проверке технического состояния автомобилей. Была введена система обязательных периодических технических осмотров.
Из больших изменений, которые отразились на дорожно-транспортном комплексе послевоенного востановительного периода, можно отметить ввод в действие с 1 ноября 1945 года государственного общесоюзного стандарта - знаков дорожных сигнальных. Особенность этого государственного стандарта прежде всего в том, что он распространялся на территорию всей страны.
гаи в ссср
В январе 1961 года были впервые введены в действие "Правила", действующие на всей территории Советского Союза. Впоследствии они неоднократно изменялись (1973 г. , 1980 г. , 1987 г. , 1994 г.) .
В 1978 году было утверждено новое Положение о Госавтоинспекции, в котором устанавливалось, что главной задачей этой службы является совершенствование организации дорожного движения с целью обеспечения его безопасности и повышения эффективности использования автомототранспортных средств.
15 июня 1998 года Указом Президента РФ Государственная автомобильная инспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения. Также этим Указом было утверждено новое Положение о ГИБДД МВД РФ. Редакцией Указа Президента РФ от 02.07.2002 № 679 внесены изменения в текст Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения (госавтоинспекции)
Источник:

Ответ от Боец в тылу[эксперт]
3 июля 1936 года - Положение о Государственной автомобильной инспекции ​Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР

Ответ от Ђигренок[гуру]
Очень давно.. . Тебя еще тогда даже на свете не было !

Ответ от Дед Лерыч[гуру]
При царе Александре в Санкт-Петербурге.. . часть жандармерии, которая отвечала за проезд карет по центральным улицам города...))

Ответ от Y.S.[гуру]
тогда же когда и женщины за руль сели!

Ответ от Жора Одесский[гуру]
В тридцатых годах и называлась тогда ОРУД

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Когда появились придурки на дорогах.

Ответ от Єёдорова Екатерина[гуру]
История создания ГАИ относится к первым годам советской власти. 10 июня 1920 года В. И. Ленин подписал Декрет Совета Народных Комиссаров "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям" (Правила) , который предусматривал введение определенных требований к автомашинам (регистрация, порядок их использования, номерные знаки) , водителям (наличие водительских улостоверений, путевых листов) , устанавливал предельные скорости движения автомобилей и мотоциклов (легковые автомобили и мотоциклы не свыше 25 верст в час, грузовые автомобили - не свыше 15), определяли лиц, ответственных за нарушения Правил движения. Декретом предусматривалось создание специального органа, предназначенного для контроля за соблюдением Правил движения и эксплуатации автотранспорта - Автоинспекция. Милиция и другие органы власти обязаны были оказывать автоинспекторам содействие при исполнении имим служебных обязанностей.
22 ноября 1922 года административно-организационным отделом ГУРК НКВД была утверждена "Инструкция постовому милиционеру о порядке пользования жезлом". В Инструкции говорилось, что "в целях правильного урегулирования уличного движения всем постовым милиционерам вручаются жезлы (длиной около 11 вершков красного цвета с желтой рукояткой) ".
Значительными вехами в деятельности милиции по обеспечению безопасности дорожного движения явились Циркуляр ГУРКМ при СНК СССР от 10 сенября 1931 года № 32-158 и Приказ начальника ГУРКМ от 19 декабря 1931 года № 36.
15 мая 1933 года утверждены "Правила движени автомобильного и гужевого транспорта по дорогам СССР".
Всесоюзный комитет стандартизации при СТО 2 июля 1933 года утвердил общесоюзный стандарт 5802, взамен ОСТа 4863 "Знаки сигнальные дорожные для регулирования и безопасности автогужевого движения". Согласно ГОСТу знаков, предупреждающих об опасных местах на дорогах было 6, воспрещающих - 13, указательных - 4.
Днем рождения Госавтоинспекции считается 3 июля 1936 года - дата выхода Постановления Совета Народных Комиссаров № 1182. Этим документом было утверждено первое Положение о Государственной автомобильной инспекции в составе Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции НКВД СССР, в котором были определены ее основные функции, права и обязанности, а также система обеспечения безопасности на дорогах страны.
С принятием указанного Постановления появилась организационно-правовая основа деятельности ГАИ, образовался отдельный орган государственного управления, предназначенный для борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте, определено место ГАИ в общегосударственной системе обеспечения безопасности дорожного движения. Основное внимание уделялось контролю за качеством подготовки водительского состава, проверке технического состояния автомобилей. Была введена система обязательных периодических технических осмотров.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда была создана ГАИ?
Госавтоинспекция МВД России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Госавтоинспекция МВД России
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*