функции животных в природных сообществах



Взаимосвязь животных в природе

Автор ДиаМон задал вопрос в разделе Домашние задания

объясните роль животных в природном сообществе? и получил лучший ответ

Ответ от Hugo[гуру]
Животные в природе имеют большое значение, играют большую роль, как и растения. Большинство растений опыляются исключительно животными, и играют большую роль в распространении семян растений. К всему это следует добавить, что животные на ряду с бактериями принимают огромное участие при образовании почвы. Многие насекомые, в их ряду муравьи, черви, и многие другие мелкие насекомые дают почве множество полезных органических веществ, при этом измельчая её, и тем самым способствуют созданию перегноя.
Норы которые роют животные, помогают растениям и деревьям обогащать их воздухом, тем самым вентилируя почву. Растительность так же служит пищей для травоядных животных, а они в свою очередь хищникам. Можно сделать вывод что животные не могут существовать без растений. Но и растения так же зависят от жизнедеятельности животных. Велика и санитарная важность большинства животных – истребляют трупы животных, остатки отмерших растений, опавшая листва. Большинство обитателей морских пространств очищают воду, что немаловажно и актуальна как воздух.

Ответ от Ёева Журавлёв[новичек]
Связи организмов
краткое содержание других презентаций
«Экологические отношения» - Мутационный процесс. Свет. Классификация организмов по отношению к воде. Местообитание. Жизненные формы по Раункьеру. Разнокачественность организмов. Фенотип. Взаимодействие живого организма с окружающим миром. Модулярные организмы. Жизненный цикл. Аутэкология. Основные характеристики внешней среды. Ответные реакции организма. Виды мутаций. Влага. Жизненные циклы модулярных организмов. Молекулярно-генетический уровень.
«Биотические связи в природе» - Способы добычи пищи. Трофические связи. Хищничество. Организмы или виды соперничают. Односторонние связи. Квартирантство. Антагонизм. Паразитизм. Нахлебничество. Симбиоз. Конкуренция. Комменсализм. Представители одного вида питаются представителями другого. Мутуализм. Взаимнополезные связи. Биотические связи в природе. Типы взаимоотношений.
«Взаимосвязь организмов со средой» - Возрастная структура популяции. Черный медведь. Биологический вид. Характеристика биоценоза. Популяция. Половая структура популяции. Разнообразие в биоценозе. Виды доминанты. Плотность популяции. Зависимость выживания. Поле популяции. Преобладание молодых особей. Миграционные потоки. Определение постоянства. Взаимодействие групп живых организмов с окружающим миром. Рождаемость. Приплод. Принцип Олли.
«Экологическая пирамида энергии» - Биомасса живых организмов в наземных экосистемах. Физкультминутка. Упрощённая экологическая пирамида. Биомасса живых организмов. Потоки вещества и энергии в экосистеме. В океане биомасса живых организмов представлена. Найдите неправильный ответ. Пирамида численности и биомассы. Какой процент составляют продуценты в данной упрощенной пирамиде. Длина пищевой цепи ограничивается. Зрелый широколиственный лес по сравнению с зарослями кустарника.
«Взаимоотношения в природе» - Слоны и антилопа Бонго на водопое. Содержание кислоро-да за последний миллиард лет в атмосфере выросло с 1% до 21%. Эволюция и экология. Невзаимодействующих популяций и видов в природе нет. Классический пример мутуализма – лишайники, симбиоз гриба и водоросли. Коменсализм. Например, волки и зайцы. На фотографии изображено растение о. Калимантан сарацени, на дне кувшинчика находятся ферменты. Нейтрализм.
«Взаимосвязи животных» - Звери-падальщики. Животных. Рак-отшельник. Конкурентные отношения. Квартирантство. Приспособления для охоты. Экосистема. Виды животных. Наземно-воздушная. Хищничество. Продуценты. Основные среды обитания животных. Почвенная среда обитания. Биоценоз. Горностаи и хорьки. Тела живых организмов. Приспособления для защиты. Цепи питания. Рыбы. Животные обладают защитной окраской. Соловьи. Среды обитания.

Ответ от Adg ghjh[новичек]
35. Крайнова Ю. Е., Карпухина О. Н. Краткий курс по психологии. Издание 3./ Москва ОКей – книга 2011г.
36. Крымов Н. П. Статьи, воспоминания. 2-е издание. / М., Изобразительное искусство 1989г.
37.Лебедева О. Е. Дополнительное образование детей. / под ред. / О. Е. Лебедевой/ - М. Владос 2000 - 294с.
38.Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте М., 1983.
39.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высших Пед. Учеб. Заведений. В3кн. КН2. Психология образования (3е издание). М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 1997- 608с.
40. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. / Москва ЮРАЙТ – МГППУ 2010г.
41. Оленникова М. В. Возрастная психология, С. – Петербург, СОВА 2006г. 42. Одноралов Н. В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве. / М., Просвещение 1988г.
43.Понамарев Я. А. Психология творчества. – М., 1976
44.Рогов Е. И. Общая психология. Учебный курс. / Март. 2008г.
45. Рогов Е. И. «Настольная книга практического психолога» Учебное пособие в 2-х книгах, Москва, ВЛАДОС, 2008г.
46.Сластенин В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов, высш. Пед. Учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов: Под Ред, В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия» 2002 – 576с.
47.Ушачев В. П. Творчество в системе образования: моногр. / В. П. Ушачев. - Москва: МПГУ 1995-219с.
48.Ушачев В. П. Психолого-педагогические основы формирования творческой активности школьника / В. П. Ушачев, В. Д. Путилин. – Магнитогорск : МГПИ, 1998. – 62 с.
49.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2–х тт. М.: Педагогика, 1986 - 395с.
50. Школа изобразительного искусства 2. Издание третье. Москва изобразительное искусство 1988г.
51. Хандова Г. Н., Паранюшкин Р. В. Цветоведение для художников. Колористика. / Ростов-на-Дону, Феникс 2007г.
52. Шаров В. С. «Академическое обучение изобразительному искусству», Москва Эксмо 2014г.
53. Фармаковский М. В. Акварель. Её техника, реставрация и консервация. / М., ООО Издательство В. Шевчук, 2000г.
54. Фейенберг Л. Е., Гренберг Ю. И. Секреты живописи старых мастеров. / М., Изобразительное искусство 1989г.

Ответ от рома dfufywtd[новичек]
К всему это следует добавить, что животные на ряду с бактериями принимают огромное участие при образовании почвы. Многие насекомые, в их ряду муравьи, черви, и многие другие мелкие насекомые дают почве множество полезных органических веществ, при этом измельчая её, и тем самым способствуют созданию перегноя.

Ответ от Просто русская ветта самойлова[новичек]
Норы которые роют животные, помогают растениям и деревьям обогащать их воздухом, тем самым вентилируя почву. Растительность так же служит пищей для травоядных животных, а они в свою очередь хищникам

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: объясните роль животных в природном сообществе?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*