форсан или супротек что эффективней



что лучше супротек или форсан

Автор Павел задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Какие присадки лутше? ХАДО или ФОРСАН? и получил лучший ответ

Ответ от Ёветлана Красовская[эксперт]
Реагент

Ответ от Ёергей Безруков[новичек]
Для того, чтобы разобраться как работает тот или иной комплекс, нужно понимать принцип его работы и физику процессов происходящих в двигателе 🙂 Это сложно но можно. Основной механизм износа трущихся пар это "миграция" электронов в процессе трения с возникновением электрических токов в металлах, отсюда и так называемое статическое электричество на работающем двигателе ( для съема продают антистатик 🙂 хотя некоторые их вешают потому что - красиво! )) В Японии был разработан и испытан двигатель из керамики, как показали испытания, даже без смазки он имеет неограниченный ресурс. материалы вы можете найти в сети. А, что такое керамика? В первую очередь это диэлектрик, другими словами - очень прочный материал 🙂 Автомобили бизнес класса, уже несколько лет обрабатывают трущееся пары керамикой на заводе изготовителе. В своё время меня заинтересовали керамические восстановительные комплексы, один из них проверил на своем авто ВАЗ 21103 2003 года выпуска. А основанием для эксперимента стало наблюдение как мой знакомый авиатехник из Жуковского, льет в новый автомобиль керамический комплекс 🙂 В общем ближе к делу. После предварительной химической раскоксовки двигателя, компрессия по цилиндрам 1 - 9ед, 2 - 9.5ед, 3 - 10ед, 4 - 9.5ед. Скажем прямо не густо 🙂 Купил керамику ( не указываю марку т. к. это не реклама а эксперимент ) и по технологии в три этапа провел обработку, на которую ушло 3 месяца и 15 000 км. Динамика параметров двигателя. через пять 5000 км - компрессия по цилиндрам - 1 - 13ед, 2 - 13ед. 3 13 - ед. 4 - 13 ед. 🙂 Очень даже не плохо! Кроме того. снизив трение до ноль целых-хрен десятых автоматически ушла главная причина износа любого масла, плюс основной износ масла на угар. После первой обработки органолептические свойства масла не изменились через 15000км. Масло в двигатель до замены не доливалось вообще. После второй обработки и ещё 20 000км масло в нормальном состоянии. Компрессия ровно 14 ед по всем цилиндрам. 🙂 Тут пожалуй стоит пояснить, что у нового двигателя ВАЗ компрессия после обкатки двигателя в среднем 13.5 - 14 ед. Стандарт обработки металлов по международной шкале в российском автопроме 5. К примеру у BMV он 8 ед. 🙂 Как у нас в гражданской авиации :)После заметного улучшения показателей двигателя захотелось улучшить и аэродинамические показатели автомобиля, в содружестве со специалистом по аэродинамике из того же самого Жуковского 😉 изготовили капот с отрицательной аэродинамикой из авиационного сплава Д-16т, после этого автомобиль на скорости просто прилип к асфальту, проносящиеся по встречке фуры перестали сдувать автомобиль. в общем итог такой - рекорд скорости на стандартном двигателе 1.5 куб. м по дамбе в Питере 238 км. ч. показания скорости сняты навигатором и бортовым компьютером, так как спидометр врал прибавляя ещё 9-10 км. 🙂 расход топлива на 120-160 8-9 литров после 160 и до упора 10-14 литров. 🙂 Продавая авто измерили компрессию - 15ед, ровно на всех цилиндрах, три замены масла на 50 000 км. расход топлива упал в среднем на 15-20 процентов. Вот такой итог, если использовать свои знания и умения.
форсан или супротек что эффективнейчто лучше супротек или форсанчто лучше супротек или форсан

Ответ от МэД Сидоров(ПоршеМаньяк)[гуру]
посмотри видео, и сравни Roil Gold с присадками хадо или форсан :

Ответ от _RLS™ 23rus[гуру]
хадо-заливалось в ваз2106 при всей рекламе после ухода ОЖ внезапно и незаметно, машина проехала 50 км и поймала клина, форсан- образование каких то налетов трудноубираемых и не там где нужно (замечено при капиталке движка) после полного комплекса обработки.. . Супротек-через 2-3 тысячи после обработки дв. дал хорошие результаты эклномии топлива и набора оборотов, последствия неизвестны, но в общем зачет.. . +покупать надо заведомо качественную присадку, а не масло, облаченное в упаковку фосан, хадо или еще какое нибуть известное....

Ответ от Arkoo[гуру]
все нужные присадки уже в масле сбалансированы.

Ответ от сергей захаров[гуру]
В хорошее масло ничего лить не надо!

Ответ от Вадим А[активный]
масло хорошее это лучшее решение а если пипец то лей что угодно. там уже пофиг....

Ответ от AНАТОЛИЙ ОСТАПЧУК[активный]
сделай ремонт и лей хорошее масло, польза отних-оттягивает ремонт, но не надолго.

Ответ от Мила-Я 39rus на RыXике[гуру]
никакие... а, особенно, хадо....

Ответ от Ѓстим Акимович[гуру]
Мне кажется это все Г. Залей лучше Молибден от ЛиквиМоли

Ответ от Гибридыч.[гуру]
Полное дерьмо и бесполезность, ориентированное на лохов.

Ответ от Буканир[гуру]
лей рязанское 20 руб - 5 ли литров

Ответ от Катерина[активный]
Не то и не то, лучше ими не пользоваться, это перевод денег!

Ответ от Master[гуру]
Никому не советую форсан-редкая гадость: у мня от нее кольца дружно залегли и полопались на мелкие кусочки (((( точно из-за нее! Хадо-наоборот, замечательная вещь, заливаю уже в третий двигун и не жалею. Супротек говорят еще лучше Хадо, но дороже)

Ответ от Ўрий СУХОВ[гуру]
Я пользуюсь ХАДО уже три года и доволен проблем не возникало. Про ФОРСАН слышал но незнаю его методику.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие присадки лутше? ХАДО или ФОРСАН?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*