ford fusion объем багажника



Ford fusion объем багажника

Автор SLL задал вопрос в разделе Авто, Мото

ваше мнение об автомоьиле Ford Fusion Германской сборки:)) и получил лучший ответ

Ответ от Ёамирчик[гуру]
Модель Ford Fusion обеспечивает наилучший баланс между динамичным дизайном легкового автомобиля и возможностью его многофункционального использования:
Вместительный багажный отсек (337 л, что на 53 л больше, чем у Fiesta*).
Вместимость багажного отсека при полностью сложенном заднем сиденье составляет 1175 л
Сверхмалая высота пола багажника (538 мм) , что облегчает погрузку
Незначительная высота порожка не препятствует выгрузке
Плоская спинка сиденья переднего пассажира позволяет получить максимальную длину багажного отсека, равную 2,3 м
Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus
Клиренс 18 см
Двигатели
Ford предлагает Эффективные современные 16-клапанные бензиновые двигатели Duratec с алюминиевым картером:
Новые силовые агрегаты обеспечивают Ford Fusion низкий расход топлива при самых различных условиях движения
16-клапанные двигатели Duratec отличаются превосходной топливной экономичностью и развивают большой крутящий момент при низких частотах вращения
Расход бензина в смешанном цикле – 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л. с.
Система динамической стабилизации (ESP), совместимая с двигателем 1,6 л.
Современная конструкция двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение
Коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю
Современная механическая коробка передач Durashift EST *для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4, отличающаяся необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы в автоматизированном режиме.
Durashift EST (Electronic Shift Technology, Технология электронного переключения передач) – продвинутая механическая трансмиссия, доступная на автомобилях Fiesta и Fusion 1.4 в качестве опции.
Durashift EST избавляет потребителя от всех неудобств механической КПП:
Отсутствует педаль сцепления
Не надо задумываться о схеме переключения
Не надо переключать скорости
Практически невозможно «заглохнуть»
Возможнo передвижение в полностью автоматическом режиме
Основное отличие механической коробки от автомата состоит в том, что "автомат" вместо сцепления использует гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение передач, однако «наказывает» за это потерями в динамике и повышением расхода топлива.
Преимущества перед традиционным «автоматом» : Более реактивное переключение передач и не ухудшается динамика и расход топлива
Недостатки по сравнению с традиционным «автоматом» : Переключение передач не такое плавное и машина не удерживается автоматически на сильном уклоне
Автомобиль Ford Fusion располагает полным перечнем самых последних достижений в области пассивной и активной безопасности
«Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности
Совершенным иммобилайзером (PATS), замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN
Высоким и «мощным» кузовом, отвечающим 4-у* уровню безопасности согласно рейтингу NCAP (краш-тесты)
Подушки безопасности удерживаются наполненными после срабатывания в течении 6 секунд, что является максимальным в данном классе автомобилей.

Ответ от Илья[гуру]
Прикольный аппарат, для дачи самое то. Посадка не понравилась - как на табуретке, но выходить удобно.

Ответ от Елена[гуру]
маленькая машина больше ничего сказать не могу

Ответ от SPECTOR[активный]
машина нормальноя но лудшая сборка проходит в японий

Ответ от AUTOMAN2006[гуру]
Наманая мафынка. Тока маловата.

Ответ от Андрей[гуру]
у меня у самого фьюжн пользуюсь почти год, доволен всем кроме:
-в зади боковые стойки мешают обзору при сдачи назад
-нет шумоизоляции под капотом
-магнитола mp3 диски не читает только cd-r/rw
теперь о том чем я доволен:
-климат контроль, автомат, руль кожаный, 6 айэрбегов, встроеная магнитола, литые диски всего за 18000$
-уверено проходит повороты, двольно резвый разгон ( у меня АКПП) , бензобак на 530 км, кушает бензин немного
-удобно складываются сиденья

Ответ от Виктор[гуру]
Если немецкая сборка! то приобретение очень стоющее лучше чем новый японец типа лансера или субарика! так как НЕМЦЫ собирали! сейчас увы таких в России мало! практически не ввозят! У нас тока их криво собирать умудряются! я еще не разу не слышал о поломке Форда немецкой сборки ухаживать, менять вовремя масло, и бережно эксплуатировать вот и все! и все! будет хорошо с машикой!

Ответ от Петр Иванов[гуру]
А сейчас нету чисто немецких. маленькая но очень часто просит кушать (расход большой)

Ответ от ~*Почти философ*~[гуру]
ух-ты ) интересно на нем кто нить ездил )) кто говорит ))
не смотря на скромные габариты, внешне, машина очень комфортна внутри. Посадка ничеи не отличается о посадки в любом другом кроссовере. Управляемость выше похвал, очень четко реагирует на руль, хорошая обзорность, довольно чуткие тормоза.
Сзади удобно сидеть даже высоким пассажирам, объем багажника очень приличный, особенно при разложенных задних сиденьях.
Высокий клиренс.
Немного шумноват на скоростях выше 140, нет задних ЭСП.
Лучше всего брать с мотором 1.6, компл. элеганс, есть все что надо.
Аппарат из лучших в своем классе.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ваше мнение об автомоьиле Ford Fusion Германской сборки:))
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*