Автор Герман Вандышев задал вопрос в разделе Обработка видеозаписей
Студийный фон для Хромакей и получил лучший ответ
Ответ от БОРО-ДА[гуру]
Для съёмки на хромакее одной КАЧЕСТВЕННОЙ зелёной тряпки недостаточно. Нужно ещё грамотно выставить свет. Причём источников света должно быть несколько. Они должны хорошо осветить объект съёмки, обязательно с контровой отбивкой, чтобы объект был "оторван" светом от фона. И сам фон должен быть освещён равномерно и без теней. Только в этом случае объект без проблем можно будет "прокеить" на другой фон. Подводя итог скажу, что хромакейная съёмка - удовольствие СЛОЖНОЕ и ДОРОГОЕ.
Источник: личный 24 летний опыт профессионального режиссёра видеомонтажа.
Ответ от Боря Лейкин[гуру]
Любой синий или зелёный, лишь бы не просвечивался.. .
Главное хороший свет...
Любой синий или зелёный, лишь бы не просвечивался.. .
Главное хороший свет...
Ответ от Lexa.DMD[гуру]
для цифровой съёмки лучше зелёный, цвет вариация на тему "зелёное яблоко", толщина - ну что-бы не пропускал свет и не отражал.. . ткань такого цвета оч. редко используется в пошиве и т. д. соответственно трудно будет найти.
З, Ы, можно попробовать в фото магазинах купить соответствующий фон, получится немного дешевле
для цифровой съёмки лучше зелёный, цвет вариация на тему "зелёное яблоко", толщина - ну что-бы не пропускал свет и не отражал.. . ткань такого цвета оч. редко используется в пошиве и т. д. соответственно трудно будет найти.
З, Ы, можно попробовать в фото магазинах купить соответствующий фон, получится немного дешевле
Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Встречный вопрос: а не задумывались ПОЧЕМУ подобный материал стоит дороже, чем простая зелёная или синяя тряпка из ближайшего магазина?
Уж не потому ли, что там как раз расчитана толщина, светопроницаемость, светоотражаемость и прочие тонкости? В принципе для домашних целей подойдёт и тряпка, лишь бы она была матовой, и не давала бликов (т. е. материал типа шёлка или синтетики ни как не катит, нужно что-то в стиле бархата, брезента или фетра) . Теперь давайте посчитаем стоимость бархата и специальных фонов. Так ли велика разница в стоимости? Не проще ли купить этот фон, чем пытаться сэкономить копейки, а потом мучаться с обработкой?
Встречный вопрос: а не задумывались ПОЧЕМУ подобный материал стоит дороже, чем простая зелёная или синяя тряпка из ближайшего магазина?
Уж не потому ли, что там как раз расчитана толщина, светопроницаемость, светоотражаемость и прочие тонкости? В принципе для домашних целей подойдёт и тряпка, лишь бы она была матовой, и не давала бликов (т. е. материал типа шёлка или синтетики ни как не катит, нужно что-то в стиле бархата, брезента или фетра) . Теперь давайте посчитаем стоимость бархата и специальных фонов. Так ли велика разница в стоимости? Не проще ли купить этот фон, чем пытаться сэкономить копейки, а потом мучаться с обработкой?
Ответ от Александр Чекмарёв[гуру]
Для работы со студийным фоном нужно большое помещение. А вы можете посмотреть как это всё выглядит.
Для работы со студийным фоном нужно большое помещение. А вы можете посмотреть как это всё выглядит.
Ответ от Михаил Ужов[гуру]
...более того, мало иметь МНОГО источников, они должны быть с разной цветовой температурой.
...более того, мало иметь МНОГО источников, они должны быть с разной цветовой температурой.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Студийный фон для Хромакей