разработка фирменного стиля



Дизайн фирменного стиля

Автор саша хасанов задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

что надо узнать у клиента для разработки фирменного дизайна. и получил лучший ответ

Ответ от Draboturin[активный]
Если ты имеешь в виду фирменный стиль, то вопросов может быть много. Дизайн должен быть понятен потребителям и передавать им послание, которое будет продвигать бизнес клиента, продавать его товары или услуги, повышать лояльность к бренду и пр.
Агентства и студии высылают в таких случаях клиенту опросник, бриф, после заполнения брифа еще общаются, поскольку грамотных заказчиков очень мало и то, что они на самом деле хотят может быть не с первого раза понятно для них самих. Грамотно разработанный бриф - это половина успеха проекта, не часто их встретишь, поэтому к его созданию подходят серьезно и с годами он оттачивается.
Основное - это понять что за целевая аудитория у бизнеса (вкусы, на что ведутся и пр) , как устроен процесс потребления продукта/услуги, какие конкуренты, в чем клиент лучше/хуже конкурентов, в чем заключается УТП (уникальное торговое предложение, если такое есть) . Если у клиента есть разработанная концепция позиционирования, то там все это должно быть. Ну и, конечно, выяснить вкусовые предпочтения заказчика, от этого никуда не деться.
Брифов в сети много, посмотри, что-то составишь из вопросов свое может. Погугли "бриф фирменный стиль"

Ответ от Валентина Леонтьева[гуру]
Разработка фирменного стиля - создание совершенного образа компании - это наша работа!
Закажите у нас дизайн фирменного стиля компании - мы выполним весь комплекс работ!
Дизайн фирменного стиля - «с нуля» или с использованием имеющихся материалов!

Разработка фирменного стиля компании - следующий важный шаг, после дизайна логотипа. Если с созданием логотипа компания обретает свое рождение, то создание фирменного стиля формирует деловой облик компании, ее характер, репутацию и отношение потенциальных клиентов.
Разработка фирменного стиля - важное вложение, которое, если оно выполнено правильно, обернется «живыми» деньгами.
Разработка фирменного стиля - лучшее решение за разумные деньги.
Чтобы расти, вашей компании нужны новые клиенты. Как привлечь людей, еще не знакомых с качеством вашей продукции или услуг? Что вызовет у них доверие и заставит сделать покупку? Несомненно, фирменный стиль, поможет создать правильный образ вашей компании.
Как и одежда человека, готовящегося к важной встрече, фирменый стиль станет объектом пристального внимания.
Фирменный стиль не обязательно должен быть сухим и строгим, он, также, не обязательно должен быть роскошным (хотя, в некоторых случаях роскошный фирменный стиль - единственный правильный вариант). Все, разумеется, зависит от вашего бизнеса. В некоторых случаях живой, веселый или, даже смешной фирменный стиль поможет вам гораздо больше.
Однако, в любом случае, фименный стиль, как и одежда, должен быть опрятным, чистым, по размеру и не одетым «задом наперед».
А это значит, что разработка фирменного стиля должна быть выполнена профессионалами!
Создание фирменного стиля - процесс непростой. Разрабатывая дизайн фирменного стиля нужно учитывать специфику компании, особенности маркетинга, психологию клиентов, причем, клиентов именно вашей компании и, что немаловажно, технические особенности производства полиграфической продукции.
Ведь фирменный стиль распространяется на множество вещей - бланки, блокноты, всевозможные канцлярские принадлежности, пакеты, форменную одежду и, даже, автомобили.
Значит, создавая фирменный стиль, необходимо знать технические требования разнообразных поставщиков рекламных услуг.
Создание фирменного стиля - это решение многих задач в будущем, возможно, таких, о которых вы еще не задумывались.
Будущей весной вам потребуется дизайн каталога или буклета к выставке? Если у вас есть проработанный фирменный стиль - эта задача наполовину решена. Дизайн вашего каталога в будущем будет определять фирменный стиль, созданный сегодня.
Что же составляет фирменный стиль? Многое зависит от специфики вашей компании. Разработка фирменного стиля компании может включать:

* Создание логотипа или товарного знака
* Подбор фирменных цветов
* Разработку фирменных шрифтов
* Дизайн визитных карточек
* Разработку фирменных бланков
* Создание серии фирменных конвертов для деловой переписки
* Дизайн папки для документов
* Дизайн фирменного буклета, брошюры, листовки или каталога
* Оформление CD или DVD дисков
* Дизайн рекламных и сувенирных материалов
* Разработка фирменного стиля корпоративного сайта

Кроме того, фирменному стилю должны соответствовать форменная одежда, поздравительные открытки и многое другое.
Но, главное - это стилеобразующая идея, которой будет соответствовать все, что связано с вашей компанией.
Разработка фирменного стиля, как вы уже поняли, дело непростое. И, приступая к ней, необходимо многое учесть и узнать. Не забывайте, дизайн фирменного стиля вы заказываете, как ни странно, не для себя, а для своих клиентов, а значит, здесь важен взгляд «со стороны». Поэтому прислушайтесь к нашему мнению, найте нам некоторую свободу и мы создадим для вас неповторимый фирменный стиль!
Создание фирменного стиля вашей компании уже началось! Звоните прямо сейчас - нужно узнать друг о друге как можно больше!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что надо узнать у клиента для разработки фирменного дизайна.
Фирменный пассажирский поезд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Фирменный пассажирский поезд
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*