Автор Денис Титов задал вопрос в разделе Интернет
Билайн перевёл меня в режим "Финансовая блокировка", но деньги на счёту есть. Техподдержка помочь не смогла. Что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Наталья Путренкова[эксперт]
Думаю, что специалист Билайн отправил заявку в фин отдел, и если блокировка необоснованна, то Вас разблокируют. В личном кабинете есть услуга - доверительный платеж. Поможет немедленно разблокировать логин.
net2net - провайдер не плохой, только у него нет и половины услуг, которые сейчас есть у Вас.
Ответ от Mrs. Dem ®[гуру]
Выкинь симкарту
Выкинь симкарту
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Билайн перевёл меня в режим "Финансовая блокировка", но деньги на счёту есть. Техподдержка помочь не смогла. Что делать?