Автор Денис Варга задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
Что такое фильтрация текстур? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Титов[эксперт]
Анизотро́пная фильтра́ция — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. Анизотропная фильтрация требует относительно сложного вычисления, и поэтому только около 2004 года она стала «бесплатной» (не снижающей общей кадровой частоты, либо снижающей её незначительно) в графических платах потребительского уровня.
Чем выше фильтрация текстур тем более органично смотрится изображение. Если надо подробнее сходите на википедию