фильтр нулевого сопротивления



Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Автор Alex ross задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

чем отличается фильтр нулевого сопротивления от обычного воздушного фильтра? и получил лучший ответ

Ответ от Красный Барон[гуру]
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль) , долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
Источник:

Ответ от Dmitry Sh[гуру]
"нулевым" сопротивлением воздуху, пыли, копоти всякой.. .
многие искренне верят, что установка такого фильтра прибавит прыти старенькой девятке

Ответ от 111[гуру]
Формой и названием, а еще плотностью фильтрации поступающего в ДВС воздуха!! ! (Дивагателю легче всасывать вздух, но фильтруется он меньше!!!)

Ответ от Александр[гуру]
ценой.... самого фильтра и средствами для его обслуживания.... но понты важней фсего!

Ответ от Григорий Долгокиров[новичек]
Воздушный фильтр предназначен для очистки от частиц пыли окружающего воздуха, прежде чем он попадет в камеру сгорания.
Обычные бумажные фильтры имеют большое сопротивление воздушному потоку из-за высокой плотности материала фильтра. Фильтры нулевого сопротивления позволяют максимально снизить сопротивление потоку воздуха во впускном тракте двигателя и увеличить мощность автомобиля на несколько «лошадей» .
Воздушный фильтр нулевого сопротивления представляет собой многослойную хлопковую марлю, пропитанную специальным составом и зажатую между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а, значит, позволяет задерживать большее количество пыли. Специальная масляная пропитка придает хлопковым волокнам высокие адгезионные свойства.
Установка фильтра нулевого сопротивления производится в следующей последовательности. Демонтируется стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем, на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), либо на идущий к нему патрубок, устанавливается конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места. В большинстве случаев удается подобрать диаметры так, что для монтажа достаточно обжать стыковочный патрубок фильтра хомутом, в редких случаях может потребоваться изготовление переходника.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления нуждается в регулярной чистке. Для этого щеткой с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента фильтра нулевого сопротивления от крупных частиц грязи, а затем наносят средство для очистки на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон, дают впитаться и через 10 минут промывают водой, сначала в емкости, а потом под слабой струей проточной воды. Сушить фильтр нет необходимости, достаточно его хорошенько встряхнуть несколько раз. Теперь распылите средство для пропитки на фильтрующий элемент с обеих сторон, потом слейте остатки образовавшейся воды. Если на внутренней или внешней поверхности фильтра остались светлые пятна, пропитку повторите. Установка фильтра нулевого сопротивления после промывки производится обычным порядком. Воздушный фильтр нулевого сопротивления рассчитан на 20 промывок, которые надо повторять в обычных условиях эксплуатации через каждые 10 тыс. км, в тяжелых условиях – через 5 км.
Специалисты тюнинг-центра «Билкон» провели тест фильтра нулевого сопротивления для автомобиля ВАЗ. В опытах использовался автомобиль ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см, на который устанавливался штатный бумажный фильтр, заводской фильтр нулевого сопротивления ВАЗ и фильтры других компаний. Как показал тест, фильтр нулевого сопротивления дает прирост мощности около 6-9%.
Сам себе поставил на газ 24 и движок задышал

Ответ от Valli[гуру]
... у "нулевика" меньше сопротивление прохождения воздуха - но только на короткое время - потом оно больше по мере загрязнения раза в три, чем у обычного фильтра - и ещё "нулевик" шумит сильнее - короче, одни понты детские с этим "нулевиком" 🙂

Ответ от АЛЕКСЕЙ Т.[активный]
у нулевика меньше сопротивление на впуске. требует специальной жидкости для очистки. если двиган не тюнен проку от него мало. в плюсе только 3-5 лошадей. зимой конденсат в себя тащит

Ответ от Вячеслав Дзеник[гуру]
толку от нулевика нету если без турбины + ко всему этому он пропускает много всякой херни

Ответ от Олег Коростелев[гуру]
вот спецам тюнинг-центра "билкон" делать нечего...

Ответ от Дмитрий Синицин[гуру]
фильтра нулевого сопротивления не сешествует есть какая то хромированная хр.. нь которая убивает дис

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем отличается фильтр нулевого сопротивления от обычного воздушного фильтра?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*