фильтр масляный гольф 3



Автор Аня задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Замена Масляного фильтра на Гольфе 3 и получил лучший ответ

Ответ от NiGS -D[новичек]
все правильно, это аэроудар,такое случается. ну и возьми в учет ресурс автомобился, что тоже немаловажно

Ответ от родственник Фримена[эксперт]
масло в фильтр лить не обязательно.причины произошедшего могут быть 2 1 фильтр не дотянули 2 фильтр перетянули в следствии чего выдавило прокладку масляного фильтра

Ответ от GMORG[гуру]
Конечно маловероятно что из-за пустого фильтра,скорей всего зажевало резиновое уплонительное кольцо.Вот почему и вытекло масло.

Ответ от DegAS[гуру]
Причина не в этом. Скорее всего масло вытекло по причине забитости грязью сопуна картерных газов. Это легко проверить. Масло д. б в районе щупа сверху. Фильтр внизу. PS \ Нужно быть полным дебилом, чтоб не закрутить фильтр.

Ответ от Вася[гуру]
думаю когда накручивали фильтр, прокладку и сместили, и не обязательно его наполнять маслом.

Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
Значит, по пунктам. 1) Масло в фильтр при замене заливать абсолютно не обязательно. Это ничего не даёт, поскольку во всех зазорах старое масло осталось. То есть идея насчёт сухого трения - абсурд. Современные маслонасосы спроектированы с большим запас

Ответ от ххх[гуру]
"В итоге, машина отработала 1 день, на второй с трудом завелась" то есть машина работала нормально. Значит 1 и 2 пункты исключаются. Пункт 4 то же т. к. Масло бы вытекло, а фильтр не пострадал. Остаётся п 3. Конструкция перепускного клапана такова

Ответ от Нина Станкевич[новичек]
а еще могло вывернуть уплотнитель фильтра если его не смазать

Ответ от Павелитель[активный]
Блин, я понял. Тебе просто мужик нужен, пусть сам ковыряется. Не бабское это дело в моторах ковыряться

Ответ от родственник Фримена[эксперт]
масло в фильтр лить не обязательно.причины произошедшего могут быть 2
1 фильтр не дотянули
2 фильтр перетянули
в следствии чего выдавило прокладку масляного фильтра

Ответ от GMORG[гуру]
Конечно маловероятно что из-за пустого фильтра,скорей всего зажевало резиновое уплонительное кольцо.Вот почему и вытекло масло.

Ответ от DegAS[гуру]
Причина не в этом. Скорее всего масло вытекло по причине забитости грязью сопуна картерных газов. Это легко проверить. Масло д. б в районе щупа сверху. Фильтр внизу.
PS
Нужно быть полным дебилом, чтоб не закрутить фильтр.

Ответ от Вася[гуру]
думаю когда накручивали фильтр, прокладку и сместили, и не обязательно его наполнять маслом.

Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
Значит, по пунктам.
1) Масло в фильтр при замене заливать абсолютно не обязательно. Это ничего не даёт, поскольку во всех зазорах старое масло осталось. То есть идея насчёт сухого трения - абсурд. Современные маслонасосы спроектированы с большим запасом по производительности, так что от момента старта и до полного заполнения масляной системы проходит не более секунды.
2)Никаких воздушных подушек там быть не может - тип масляного насоса - НШ. Это означает шестерёнчатый. В свою очередь это значит что масло гонят две шестерни, которые абсолютно нечувствительны к воздуху в системе - они его просто выдавливают мгновенно.
3)Прокладку (уплотнение) фильтра могло выдавить по двум причинам. Либо фильтр фуфло, либо обратный клапан в маслонасосе заклинило. В результате клина давление масла возрастало неограниченно вверх что и привело к прорыву уплотнения - самое слабое место, поскольку всё остальное - металл. Обратный же клапан могло заклинить если вы заливали промывку перед сменой масла , то есть, послушались "советчиков".
4) Насчёт фильтра от руки - по инструкции абсолютно всех изготовителей все масляные жестяные! фильтры заворачиваются исключительно рукой.
В идеале они и отворачиваться должны тоже рукой.
Насчёт недоворота - если бы фильтр был не довёрнут то резинку бы не выдавило, поскольку маслу есть куда бежать.
От такие дела.

Ответ от ххх[гуру]
"В итоге, машина отработала 1 день, на второй с трудом завелась" то есть машина работала нормально. Значит 1 и 2 пункты исключаются.
Пункт 4 то же т. к. Масло бы вытекло, а фильтр не пострадал.
Остаётся п 3. Конструкция перепускного клапана такова, что он может не открыться, только в одном случае, когда забит "грязью".

Ответ от Нина Станкевич[новичек]
а еще могло вывернуть уплотнитель фильтра если его не смазать

Ответ от Павелитель[активный]
Блин, я понял. Тебе просто мужик нужен, пусть сам ковыряется. Не бабское это дело в моторах ковыряться

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Замена Масляного фильтра на Гольфе 3
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*