фильмы пола верховена



Автор Владимир Иванов задал вопрос в разделе Кино, Театр

Чем был вдохновлён режиссёр фильма "Робокоп"Пол Верховен, когда он создавал этот фильм? и получил лучший ответ

Ответ от Любовь Федотова[гуру]
Идея «Робота-полицейского» пришла в голову сценаристу Эдварду Ньюмейру, когда он проходил мимо съемочной площадки «Бегущего по лезвию» (1982).

Ответ от Игорь Шолох[гуру]
Фильм «Робокоп» , появившийся на экранах в 1987 году, стал логическим продолжением модных в ту пору фантастических картин, что называется с философским подтекстом и межстрочным посылом, предостерегающим человечество о грядущих потрясениях. И, если по началу казалось, будто антиутопия Пола Верховена уступает наиболее ярким представителям жанра, коими были «Бегущий по лезвию» и «Терминатор» , вышедшие несколькими годами ранее, то позже стало ясно, что робот-полицейский по имени Алекс Мерфи титановыми стопами и почти человеческими слезами по праву отвоевал себе место среди лучших.
А начиналось все весьма прозаично, 30-летний никому неизвестный сценарист Эдвард Ноймайер, увидев постер к фильму «Бегущий по лезвию» , загорелся историей о роботе-полицейском, творящем справедливость в мире недалекого будущего, где на эту самую справедливость нет и намека. Ноймайер увлек своим замыслом Майкла Майнера, и уже вместе они написали черновой вариант сценария будущего «Робокопа» .
По сюжету хороший полицейский и примерный семьянин Алекс Мерфи, становится жертвой жестокого убийства членами одной из банд Детройта. Спасти Мерфи не удается, но его тело и мозг становятся подходящим материалом для экспериментального проекта «Робот-полицейский» корпорации OCP.
Сценаристам повезло, в тот самый момент, когда они околачивали пороги киностудий, пытаясь продать историю про «Робокопа» , им «посчастливилось» застрять на несколько часов в аэропорту Лос-Анджелеса, где вместе с ними в ожидании рейса томились голливудские продюсеры. Ноймайеру и Майнеру только и оставалось, что во всех красках преподнести свой замысел, да продемонстрировать перспективы будущего фильма. В итоге проект «Робокоп» был сначала взят на заметку, а затем на студии Orion Pictures картине выделили бюджет и запустили в производство.
Пол Верховен
Пост режиссера получил голландский кинематографист Пол Верховен, который до этого более двадцати лет с успехом работал в Европе и, наконец, решился перебраться за океан. Любопытно, что, когда Верховен впервые прочитал сценарий «Робокопа» он ему жутко не понравился и снимать его он вовсе не собирался, если б не его жена, которая сумела убедить несговорчивого мастера взяться за работу.
На главную роль Алекса Мерфи Верховен хотел пригласить Рутгера Хауэра, которого ранее снимал в шести своих фильмах, однако студия не одобрила его планов. Другими известными претендентами на роль Робокопа были Майкл Айронсайд и Арнольд Шварценеггер, который хоть и был на пике популярности, но, по мнению Верховена, в костюме Робокопа смотрелся бы слишком большим. По иронии судьбы и Шварценеггер, и Айронсайд сыграли главные роли в следующем американском фильме Пола Верховена – «Вспомнить все» (1990). Роль Мерфи же досталась почти 40-летнему американскому актеру Питеру Уэллеру. На роль его напарницы офицера Льюис, Верховен утвердил Нэнси Аллен, которую, правда, заставил состричь ее длинную пышную прическу, чтобы лишить ее героиню всякого намека на сексуальность.
Одной из главных сложностей, возникших в процессе съемки «Робокопа» стало создание образа робота-полицейского. Характер персонажа был позаимствован у главного героя английских комиксов про Судью Дредда, а за основу внешнего вида Робокопа художники, работавшие над картиной, взяли костюм Железного человека, популярного героя комиксов Marvel. Интересно, что в одной из сцен фильма в магазине, авторы, будто отдавая дань уважения Marvel, показывают человека, просматривающего этот комикс. Когда же костюм Робокопа на себя примерил Питер Уэллер, выяснилось, что придуманные для его роли движения, он просто был не в состоянии выполнять, в итоге в срочном порядке их пришлось менять. Уэллеру, однако, легче не стало, за каждый съемочный день он терял в весе около полутора килограмм, потому как костюм оказался слишком тяжелым.
Съемки фильма начались 6 августа и продолжались до 23 октября 1986 года. Большая часть натурных сцен снимались в Далласе, а местная мэрия послужила центральным офисо

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем был вдохновлён режиссёр фильма "Робокоп"Пол Верховен, когда он создавал этот фильм?
Верховен Пол на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Верховен Пол
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*