ферреро киндер



Как делают киндер сюрприз на фабрике

Автор A-stra задал вопрос в разделе Еда, Кулинария

Кто придумал «Киндер-сюрприз»? и получил лучший ответ

Ответ от Twilight[гуру]
Пролог.
В тяжелые послевоенные годы, в небольшом городке Альба на севере Италии жил Пьетро Ферреро с женой Пьерой. Они держали небольшую закусочную, в которой после войны очень упал ассортимент. Но Пьетро был большим оптимистом и выдумщиком, он все время «колдовал» на своей кухне, придумывая разные блюда. Однажды он попробовал смешать порошок какао, протертые лесные орехи, которых было много в этих местах, добавил оливковое масло, и получился у него… замечательный крем. Наутро он уже любовался, как счастливые дети поедают новое лакомство. Пьетро наладил производство, его кухня превратилась в лабораторию, где он совершенствовал свою продукцию. Всего лишь за один год было выпущено 100 тонн шоколадной пасты. Эта паста, названная Джандуйе, и есть прабабушка нынешней Нутеллы. А день 14 мая 1946 года является днем рождения фабрики Ферреро.
Но ничего не стоит на месте, развивалось и шоколадное дело фирмы Ферреро. Вслед за отцом дело принял его сын Микеле Ферреро. Это он придумал шоколад с повышенным содержанием молока для детей, которые не любят этот полезный напиток. Более того, он пошел дальше, сделал этот шоколад в форме яйца, а чтобы дети дольше были заняты, пока родители делают покупки, внутрь вложил игрушку. Было это в 1974 году.
Наша сказочная история о том, как первая игрушка попала в Киндер и получила название Киндер-сюрприз.
Глава 1. Побег.
Жили на фабрике Киндеры, не тужили, но особо и не радовались. Потому как знали свой путь от самого рождения, когда их еще теплыми, вынимают из формы и заворачивают в красочную фольгу, до конца, в руках какого-нибудь малыша. А ведь мы знаем, нет ничего интереснее путешествия с приключениями и приятными неожиданностями. А что может быть необычного по пути с фабрики в магазин, оттуда в чьи-нибудь руки, а потом и в рот.
Большинство смирились с тем, что жизнь так коротка, но некоторые, надеялись на чудо.
И вот такой момент представился. По дороге в магазин, одна из коробок с Киндерами открылась и два самых любопытных Киндера выкатились из нее. Дальше все было в их руках: остаться в машине, пока их не обнаружат, или попытаться спрыгнуть и увидеть мир! Они выбрали второе.
Глава 2. У реки.
Надо сказать об удивительных способностях, открывшихся у этих Киндеров, в момент падения с машины. Ведь так бывает в экстремальных ситуациях. Во-первых, в месте удара у них появился люк, который мог открываться усилием воли, а во-вторых, появилась возможность мгновенно перемещаться в нужное место. Последнее свойство им пригодилось сразу, поскольку их внимание привлекла река, протекающая внизу. Мгновенно очутившись у реки, друзья решили порезвиться в воде. Но они и не подозревали, какие опасности подстерегают их в реке. Вдруг из воды выпрыгнула рыба и попыталась ухватить один из Киндеров. Но в тот же момент открылся люк и рыба оказалась внутри. Бедная рыба не успела и понять случившегося, как уже превратилась в игрушку. Это опять сработали новые особенности Киндеров. Но то, что, попадая в люк, любое живое существо превращается в игрушку, было новостью и для самих Киндеров. Теперь уже они сами искали, кого бы посадить во второй Киндер. Вскоре случай представился.
Глава 3. В лесу.
Дальнейшее путешествие проходило через лес. Солнце клонилось к западу, друзья очень устали и решили отдохнуть на поляне. Киндер без игрушки отправился собирать сучья для шалаша. Вдруг в темноте засветились зеленые глаза. Киндер не сомневался – это был волк. Но как ни странно, он совсем не испугался, а наоборот, сконцентрировался и приготовил свой люк. В следующее мгновение волк уже сидел внутри и был игрушечным. Вернувшись к товарищу, Киндер стал показывать свое приобретение, и они, заигравшись, не заметили, что за ними наблюдают. А это и были люди, посланные на поиски рассыпавшихся Киндеров.
«Вот это – сюрприз! » – воскликнули они.
Они поняли, как полезно иногда путешествовать, как это помогает изобретать новые игрушки.
Эпилог.
С тех пор Киндеры стали выпускаться
Источник:

Ответ от Ольга Мокина[эксперт]
гулящая курица!!!

Ответ от Нина Дюк[гуру]
Три поколения европейцев выросли, начиная свой день с чашки кофе и бутерброда со сладким кремом «Нутелла» . Каждый день миллионы мужей и отцов в разных странах покупают в подарок жене коробку конфет «Раффаэлло» , а детям - заманчивые шоколадные яйца «Киндер-сюрприз» .
Каждый год, начиная с 1999-го, в мире продается шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» более чем на миллиард долларов. Сегодня компания «Ферреро» занимает третье место в мире после таких шоколадных гигантов, как «Нестле» и «Марс» . А началось все в 1941 г. с крохотной кондитерской лавочки в итальянской области Пьемонт.
На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро - Микеле Ферреро. У руля семейного предприятия он встал в двадцать четыре года. Микеле с детства не любил молоко и попортил немало крови родителям, отказываясь от полезного напитка. Ему и пришла в голову замечательная мысль: выпустить серию детских кондитерских изделий с повышенным содержанием молока: до 42%. Так появилась серия «Киндер» . Микеле начал работать уже в эпоху супермаркетов, где регулярно наблюдал, как скучает ребенок, пока мама делает покупки. Шоколадка тут не поможет: малыш съест ее за пять минут и примется ныть. Нужно нечто недорогое, доступное любому кошельку, но заманчивое и способное надолго занять ребенку и рот, и мысли. Правильное решение оказалось родом из детства. В Италии к Пасхе родители часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку, монетку.. . А если сделать что-нибудь подобное из шоколада серии «Киндер» ? Процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое семья Ферреро получила очередной патент. Начинку - желтую капсулу - сделали по форме натурального яичного желтка. Большая творческая команда подыскивала игрушки, которые могли бы увлечь и занять ребенка, помещаясь при этом в маленьком яичке.
Когда в 1979 г. шоколадные яйца «Киндер-сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые серьезные люди бросились коллекционировать игрушки из «Киндер-сюрприза» . В нынешнем году продано уже 20 тыс. тонн шоколадных яиц. Если учесть, что вес яйца с игрушкой составляет около 35 граммов, цифра и впрямь головокружительная.
Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. Например, мясник Алан Фонтейн из Бельгии решил выпустить свой «Киндер-сюрприз» из салями. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее. Подражатели вызывают у Ферреро лишь снисходительную улыбку. «Киндер сюрприз» недосягаем!

Ответ от DzAnn22[гуру]
Честно не знаю, тоже интересно, какой-нить мужик догадался до этой продукции! Сын мой сам не свой до этих киндеров!:)

Ответ от Cofe cofe[гуру]
Микеле Ферреро пришла в голову замечательная мысль: выпустить серию детских кондитерских изделий с повышенным содержанием молока: до 42%. Так появилась серия «Киндер» . Микеле начал работать уже в эпоху супермаркетов, где регулярно наблюдал, как скучает ребенок, пока мама делает покупки. Шоколадка тут не поможет: малыш съест ее за пять минут и примется ныть. Нужно нечто недорогое, доступное любому кошельку, но заманчивое и способное надолго занять ребенку и рот, и мысли. Правильное решение оказалось родом из детства. В Италии к Пасхе родители часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку, монетку.. .А если сделать что-нибудь подобное из шоколада серии «Киндер» ? Процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое семья Ферреро получила очередной патент. Начинку - желтую капсулу - сделали по форме натурального яичного желтка. Большая творческая команда подыскивала игрушки, которые могли бы увлечь и занять ребенка, помещаясь при этом в маленьком яичке.
Когда в 1979 г. шоколадные яйца «Киндер-сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые серьезные люди бросились коллекционировать игрушки из «Киндер-сюрприза» . Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долл. за особо редкие экземпляры. В нынешнем году продано уже 20 тыс. тонн шоколадных яиц. Если учесть, что вес яйца с игрушкой составляет около 35 граммов, цифра и впрямь головокружительная. Можно почитать здесь

Ответ от Irinka Morkovka[гуру]
САм Киндер, конечно!

Ответ от Madeleine[гуру]
Здесь есть ответ на мой вопрос Александра Миленина
Игрушки из Киндер-сюрприза появились в 1972 году, когда они были изобретены индустриальным дизайнером, швецарцем, Генри Ротом. Это он являлся автором идеи создания игрушки, которая могла бы уместиться внутри шоколадного яйца. Рот стоит за многими игрушками из Киндер-сюрприза, особенно ранними.
Шоколадные яйца изготавливаются в Италии компанией Ферреро (Ferrero), которая приобрела патент на их производство. Шоколадное яйцо - коричневое с наружней стороны и белое с внутренней. Внутри каждого яйца лежит маленький контейнер с игрушкой-сюрпризом. Минимальный вес яйца в упаковке - 34 грамма. Большинство игрушек изготавливаются в Италии, но отдельная часть производится в Германии. Немецкие игрушки продаются только на территории Германии.
Там Киндер-сюрприз именуют «Kinder Uberraschung», в то время как итальянцы, испанцы и все испаноязычные жители Южной Америки называют его «Kinder Sorpresa». В Португалии и Бразилии используется название «Kinder Surpresa», в Швеции и Норвегии - «Kinderoverraskelse», а во многих других странах - «Kinder-Surprise».
Ключ к успеху и огромной популярности Киндер-сюрприза - это большое количество выпускаемых игрушек. В то время как 90% игрушек сделаны из пластмассы, небольшая их часть - металлические, а иногда даже и деревянные. Из-за такого разнообразия игрушек, большинство коллекционеров специализируются на коллекционировании только определенных их видов и лишь некоторые коллекционеры собирают все серии игрушек.
Популярность разных серий различается в зависимости от страны. Например, в Германии все игрушки имеют одинаковую ценность. И тем не менее около 70% немецких коллекционеров заинтересованы только в цельных фигурках. В США большинство коллекционеров собирают и сборные игрушки, и цельные фигурки. В Великобритании цельные фигурки раскрашенные в ручную являются наиболее популярными. А в России и странах СНГ, как известно, коллекционерам наиболее полюбились цельные фигурки раскрашенные в ручную и фигурки из металла. А в общем-то, коллекционеры, выбор за Вами.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто придумал «Киндер-сюрприз»?
Ferrero на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ferrero
Киндер-сюрприз на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Киндер-сюрприз
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*