евросеть сим карты



салон евросеть

Автор Venepartizan задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

купили сим-карту в салоне "Евросеть". и получил лучший ответ

Ответ от Марина Кукушкина[гуру]
Не нужно связываться с МТС, а симку лучше выкиньте, купила мужу симкарту, 200 руб . положила при покупке - это их условие, а они св*лочи, каждый день с симкарты снимали по 9 рублей и ещё обвинили нас, что мы наверное, что - то подключили втихаря, а ещё сказали в салоне МТС, что даже если и выбросили мы её , то от ответственности мы не уходим, положила 200 руб. и ещё оказывается им и должна, хоть и не воспользовались этой симкартой, несколько дней она у нас прожила, затем мы её отложили в сторонку, валяется теперь !

Ответ от Жанна,СПб[гуру]
Не знаю, как в других регионах, мож акция там какая-то, по поводу смс-ок, но у меня тоже подключен СуперМТС. 200 руб в месяц кладешь и бесплатные звонки на МТС всей России, звонки на других операторов потихоньку сьедают эти 200 руб. Бесплатных СМС нету
Но хочу сказать одно-когда год назад взяла эту СИМ-ку, положив 200 руб, на следующий день номер оказался заблокирован. Позвонила оператору (в Питере 0890),оказалось они (оператор) мне втихаря нахально подключили допопцию-супербит за 250 руб. и сняли эти 250 р-на счету минус. сначала посмотрела свой договор-ничего точно не заказывала, поругалась, деньги вернули, опцию отключили. Так что продавец тут ни при чем. А по салонам бегать не надо-звоните оператору и выясняйте. МТС лбит подурковать. Хотя скажу-за год у меня к ним больше никаких нареканий не было. К слову-это не реклама оператора-у меня основной телефон-Мегафон.

Ответ от Ёжик[гуру]
звоните оператору МТС .. он всё разложит по полочкам. . мне всегда помогает, в том числе и с вновь купленными симкартами

Ответ от Rocco[гуру]
У вас все работает, не тупите, нет там бесплатных смс, а звоните вы не на мтс поэтому и снимаются деньги. не будут сниматься только на звонки мтс.
можете уточнить - звоните с любого номера консультанту МТС 8 800 250 0890 или напишите ему в чате ICQ или майлагента mts.blogs@mail.ru или зайдите в офис обслуживания абонентов компании МТС.
p.s. на тп "супермтс" не подключаются (ну в регионах которые мне известны) при разовом платеже смс, подключаются только бесплатные минуты на номера мтс россия от 30 до 60 в день в зависимости от региона. При покупке тарифа у вас уже активированы на месяц бесплатные минуты вызовов на номера мтс -никаких платежей делать больше не нужно.
p.p.s. Евросеть просто диллер МТС и продал вам "подключение к услугам связи компании МТС" , сим карта это чип который позволяет пользоваться этими услугами, вернуть ее нельзя -можно только в компании МТС отказаться от пользования услугами связи на этом номере, но эти деньги, заплаченные при покупке тп вам не вернут - так как это стартовый баланс который не возвратен, могут вернуть только дополнительные платежи на этот номер.
Но у вас все должно работать -вы или не разобрались или при обращении в МТС вам объяснят.

Ответ от Vladimir[гуру]
симка не покупается, это действие называется "подключение номера оператора сотовой связи". директор тут не причём, надо обращаться к оператору, т. е. к МТС (симка ведь его) . кстати, в следующий раз, чтоб не усложнять себе жизнь, всеми подключениями лучше заниматься непосредственно в салонах соответствующих операторов.

Ответ от КОнстантин[гуру]
директор магазина ПРАВА - вы ЛОХИ !
доказать факт НЕ надлежащей информации вы НЕ сможете
ибо слова к делу НЕ пришьёшь
продавец элементарно скажет, что обо ВСЁМ вас информировала
так что пейте валерьянку и дальше

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: купили сим-карту в салоне "Евросеть".
Евросеть на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Евросеть
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*