Евросеть наушники
Автор Поправко Михаил задал вопрос в разделе Прочие услуги
Были куплены наушники в магазине "Евросеть", дома наушники работали пять минут, после этого один из наушников перестал.. и получил лучший ответ
Ответ от Артем Холопов[гуру]
Прямо при них достаете свой сотовый и звоните в Роспотребнадзор: ссылка
Разумеется в будний день, в выходные они не отвечают. Обычно это очень ыбстро вразумляет продавцов. Но даже если не вразумляет, в роспотребнадзоре Вам могут подсказать какие экспертизы и у кого можно провести, чтобы доказать свою правоту.
Ответ от Поздняков Олег[гуру]
на менеджеров евро сети как правило хорошо действует угроза независимой экспертизы и суд, они прекрасно знают что у них товарец бракованный и они проиграют суд, у меня один знакомый только так их заставил поменять
на менеджеров евро сети как правило хорошо действует угроза независимой экспертизы и суд, они прекрасно знают что у них товарец бракованный и они проиграют суд, у меня один знакомый только так их заставил поменять
Ответ от Ђатьяна Черноглазова (Данилова)[активный]
можно сделать не зависимую экспертизу а вообще в течении 2-х недель должны менять по чеку а потом через сервиз (у евро сити свой сервиз) а у остальных ремонтом занимается производитель
можно сделать не зависимую экспертизу а вообще в течении 2-х недель должны менять по чеку а потом через сервиз (у евро сити свой сервиз) а у остальных ремонтом занимается производитель
Ответ от Їудо[гуру]
в общем, ты начинаешь узнавать, что живешь в России. Спрашивай при покупке - есть ли обмен/возврат товара, что делать, если он сломается. а с наушниками - выброси их в урну. ты заплатил за собственную ошибку (не читал отзывов, не знал своих прав как потребитель) небольшую цену. а опыт не бывает отрицательным!
в общем, ты начинаешь узнавать, что живешь в России. Спрашивай при покупке - есть ли обмен/возврат товара, что делать, если он сломается. а с наушниками - выброси их в урну. ты заплатил за собственную ошибку (не читал отзывов, не знал своих прав как потребитель) небольшую цену. а опыт не бывает отрицательным!
Ответ от Fi4chk@[гуру]
Я бы посоветовала Вам напугать данный магазин тем, что если они не вернут Вам деньги, то Вы будете обязаны обратиться в службу по защите прав потребителей!
Если не подействует, то просто обращайтесь в службу по защите прав потребителей и всё!
Я бы посоветовала Вам напугать данный магазин тем, что если они не вернут Вам деньги, то Вы будете обязаны обратиться в службу по защите прав потребителей!
Если не подействует, то просто обращайтесь в службу по защите прав потребителей и всё!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Были куплены наушники в магазине "Евросеть", дома наушники работали пять минут, после этого один из наушников перестал..