евангелие от иоанна глава 9



Автор Yellow otem задал вопрос в разделе Религия, Вера

Указывает ли на реинкарнацию стих из Евангелия от Иоанна глава 9. стих1,2? и получил лучший ответ

Ответ от 0|||||1|||||2|||||3|||||4|||||5[гуру]
Указывает ли на реинкарнацию Иоанна 9:1, 2?
Иоан. 9:1, 2: «Идя, Иисус увидел человека, слепого от рождения. Ученики спросили его: „Равви, кто согрешил: он или его родители, что он родился слепым? “».
Почему ученики задали этот вопрос? Находились ли они под влиянием учений фарисеев, которые говорили, что «только души добрых переселяются после их смерти в другие тела» ? (Флавий Иосиф. Иудейская война. Кн. 2. Гл. 8. Пар. 14. Минск, 1991. С. 156). Вряд ли. Ведь из их вопроса не видно, что они считали этого человека «добрым». Скорее всего, ученики Иисуса доверяли Священному Писанию и знали, что душа умирает. Также они знали, что жизнь человека начинается еще в утробе матери и что человек наследует грех уже в момент зачатия. Поэтому они, возможно, хотели узнать, не объяснялась ли слепота того человека тем, что он согрешил еще в утробе матери. Чем бы ни был вызван вопрос учеников, своим ответом Иисус не подтвердил ни учения о реинкарнации, ни идеи о том, что ребенок грешит уже в утробе матери. Он сказал: «Не согрешил ни он, ни его родители» (Иоан. 9:3). Иисус знал, что люди болеют из-за несовершенства, которое они унаследовали от своего прародителя Адама. Иисус исцелил слепого человека и тем самым прославил Бога.
Согласуется ли то, что говорится в Библии о душе и смерти, с учением о реинкарнации?
В Бытии 2:7 говорится: «Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой». Заметьте, что душой был сам человек. Душа не была некой неосязаемой субстанцией, отдельной от тела. «Душа, которая грешит, та умрет» (Иез. 18:4, 20). Также о мертвом человеке говорится как о «мертвой душе» (Чис. 6:6). Когда кто-то умирает, «выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли» (Пс. 146:4). Следовательно, умирает весь человек: никакая его часть не продолжает жить и не переселяется в другое тело. (Дополнительную информацию можно найти в статьях «Душа» и «Смерть». )
Эккл. 3:19: «У людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие». (Как и в случае с людьми, никакая часть животного не переживает смерть тела. Не остается ничего, что могло бы возродиться в другом теле. )
Эккл. 9:10: «Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле — месте, куда ты пойдешь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости». (Умершие идут в шеол, общую могилу человечества, а не переселяются в другие тела. )

Ответ от Ѝллада[гуру]
указывает....)

Ответ от Ноуникнейм[гуру]
И все ломанулись гуглить, что же это там такое, в главе 9,стих 1,2 Евангелия от Иоанна...

Ответ от Андрей[гуру]
Указывает. Реенкарнируйтесь на здоровье.

Ответ от Ўрий Шешин[гуру]
"1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? " Иоанн 9:1,2 В чем тут индуизм то? Вы бы дальше на строку прочитали, может и дошло бы лучше? "Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того] , чтобы на нем явились дела Божии. " Иоанн 9:3. На этом человеке Бог явил Свои великие дела исцеления слепого от рождения. Вот этого не может реинкарнация, ни один, исповедующий ее ни разу не смог исцелиться от слепоты. Потому что нет в этой идее ничего, кроме пустословия, проэтому и не можете исцелять, а христиане могут, потому что это знамения от Бога: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
20А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь. " Евангелие от Марка 16 глава, Библия.

Ответ от Ѐоман[гуру]
где вы её там увидели? максимум на что там можно было подумать так это на кару или сутьбу. хотя там вполне всё обьясняется.

Ответ от Лидия ...[гуру]
1. И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Что здесь может указывать на реинкарнацию? Вот уж действительно каждый видит то, что хочет видеть.

Ответ от Куля Ку[гуру]
Реинкарнации нет в Библии!

Ответ от Roman[активный]
хех) и песенка Высоцкого указывает! "...То станешь баобабом... "

Ответ от И снова здравствуйте![гуру]
"И проходя увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы явились дела Божии. " от Иоанна 9: 1-3.
Не нужно ничего додумывать за Бога! Все сказано! Причем тут реинкарнация - которой не существует?... Все это вымысел сатанинский и морочение людям голов! Это все глупость и домысел, который к Богу никакого отношения не имеет!

Ответ от Лена[гуру]
Конечно указывает.
Во второй главе 4-й книги Царств говорится о том, что Илья Пророк, зная о том, что вскоре за ним явится небесная колесница (называемая на санскрите «виман» , а ныне – НЛО1), и ему придётся расстаться со своим любимым учеником Елисеем, устраивает ему испытание в соответствии с Ведическим представлением о необходимости неуклонного следования за своим духовным учителем. Илья говорит Ели-
сею: «Останься здесь (в Галгале) , ибо Господь посылает меня в Вефиль» . Но Елисей, следуя Ведическому правилу следовать след в след за своим Учителем, отвечает: «Жив Господь и жива душа твоя! Не оставлю тебя» . Испытывая Елисея во второй раз, Илья говорит ему: «Останься здесь (в Вефиле) , ибо Господь посылает меня в Иерихон» . Но Елисей, продолжая поступать в соответствии с законом ученичества, отвечает ему: «Жив Господь и жива душа твоя! Не оставлю тебя» . Испытывая Елисея в третий раз, Илья
снова говорит ему: «Останься здесь, ибо Господь посылает меня к Иордану» . Но Елисей опять так же отвечает: «Жив Господь и жива душа твоя! Не оставлю тебя» . Теперь Илья, убедившись в надёжности Елисея и зная, что вскоре должен его оставить, в соответствии с Ведическими правилами взаимоотношения духовного учителя и любимого ученика, обязан исполнить его любое желание. Поэтому он показывает свою мистическую силу: «И взял Илья милоть свою, и свернул, и ударил ею по воде (Иордана) , и рассту-
пилась она туда и сюда, и перешли оба посуху» , и затем говорит Елисею: «Проси, что сделать тебе, прежде, нежели я буду взят от тебя» . И сказал Елисей: «Дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне» . Илья, понимая, что эта просьба связана с подготовкой Елисея к особой миссии, проверяет ещё и его мистические способности: «Трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так; а если не увидишь, не будет» ; то есть Елисей должен был увидеть то, как Илья будет взят на виман. Елисей справился и с этим условием, и чтобы проверить исполнение своего желания, «взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: «Где Господь, Бог Илии – Он Самый? » И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешёл Елисей. И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали и сказали: «ОПОЧИЛ ДУХ ИЛИИ НА ЕЛИСЕЕ» . И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли» . Таким образом, Елисей, получив необходимую силу для выполнения своей миссии, позднее воплотился в нужное время и был назван Иисусом Христом. Илья же воплотился как Иоанн Креститель для того, чтобы подгото-
вить иудеев к приходу своего любимого ученика, ставшего в этом воплощении гораздо сильнее своего учителя. Именно поэтому Илья говорит иудеям об Иисусе так: «Он-то Идущий за мною (то есть мой ученик – прим. авт.) , но Который стал впереди меня (то есть ставший гораздо сильнее меня в своих мистических способностях) ; я не достоин развязать ремень у обуви Его» 1. В Евангелии от Матфея (гл. 3) рассказывается о встрече Иоанна с Иисусом: «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну (как к своему духовному учителю) – креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя (ведь ты ныне гораздо сильнее меня) ; и Ты приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду (т. е. – какой бы я ныне силой ни обладал, но Ведический закон следования ученика за своим Учителем, должен быть соблюдён) . Тогда Иоанн допускает Его (признаёт эту правду)» . Именно поэтому Иисус, зная, что Всевышний проявляет свою милость через духовного учителя, в ответственную минуту распятия обращается к своему учителю: «Или, Или! Лама савахфани?» 2. Но тёмные силы, старающиеся извратить учение Христа, исказили в Евангелии истинный смысл этих слов и перевели её как: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» 3. Но те, кто стояли в то время рядом с Иисусом и слышали его слова, лучше переводчика Евангелия понимали, о чем Иисус говорит: «Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: «Илию зовёт Он».

Ответ от Віктор Вітковський[гуру]
"человекам положено однажды умереть, а потом суд… "
(Послание к Евреям 9:27)

Ответ от Аляска[гуру]
в 3 стихе Иисус отвечает, что сам вопрос уже поставлен не правильно. В том что человек родился слепым не виноват никто.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Указывает ли на реинкарнацию стих из Евангелия от Иоанна глава 9. стих1,2?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*