esso jws3314 аналоги



Jws3314

Автор Rob siry задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что необходимо заливать в коробку автомат на део матиз и получил лучший ответ

Ответ от Јурела[гуру]
а ЧЕ НА ЩУПЕ ..ТО и лей!! !
нА ЩУПЕ ТИП МАСЛА.. .
Дикстрон -3 думаю!!

Ответ от Алехандр[гуру]
Mobil ATF-320 вроде, как заменитель, родное только в официальных сервисах и то не везде есть.

Ответ от П@Ш@ М@RCH&Co[гуру]
Трансмиссионное масло. Тип должен быть указан на щупе.
Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.
Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП) .
Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: "Compatible with conventional ATF fluids" (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач) .
Если дело касается замены масла в двигателе - алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию) . Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?
Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Ответ от Rinat abel[активный]
вопрос
Можно ли доливать ATF другой марки кроме оригинального ESSO JWS3314. АКПП JATCO JF405E на DAEWOO MATIZ? Вытекло до нижней отметки через сальник (отремонтирован) . Лучше поездить так, до замены ATF, или долить, например ENEOS ATF-III (D-3)?
ответ
Я сторонник не смешивания ATF. ENEOS ATF-III (D-3) - НЕ ПОДОЙДЕТ. У вас залита синтетика, дорогая, ESSO JWS3314 литр стоит порядка 700 рублей.
АНАЛОГ - Mobil ATF SHC
Лучше поищите ESSO JWS3314 ,

Ответ от Александр Ковалев[мастер]
Может кто подскажет в чем дело? В конце октября 2015 (погода +10, +15) поменял эту жидкость (на Матиз) и уехал домой из областного центра (порядка 200 км) - полет нормальный, все передачи переключались без проблем! Радости не было предела. Живу в небольшом провинциальном городке, где просто негде разогнаться свыше 70 км/ч (переключение на 4-ю), поэтому так и ездил 2 месяца на 1-2-3 - не более. Поскольку переключение на 4-ю уже было проверено сразу после замены - ездил себе преспокойно. И вот в конце декабря 2015 при морозе -15 мне необходимо было уехать из города (прогреваю автомат всегда). Выехал на трассу и к своему глубокому сожалению обнаружил, что 4-я перестала включаться. По звуку мотора не слышно, что переключается с 3-й на 4-ю. Городок маленький и спецов по "автоматам" нет!!! Да и машина с АККП у меня в городе единственная! Один знакомый посоветовал проверить уровень жидкости, поскольку, говорит, если даже на 100 гр залито меньше или больше, то передача может не включаться. Но как так? Ведь сразу после замены проехал 200 км и все включалось отлично. Потеков под машиной нет. Что может быть? Уровень ещё не проверял, поскольку, "убежать" жидкость не могла, под машиной всегда было сухо. Даже, если предположить, что залито жидкости было больше, тогда, как объяснить, что сразу после замены 4-я включалась? (я физически ограниченный инвалид 2-й гр. и с механикой ездить не могу, только автомат)

Ответ от ViT[гуру]
Заводом изготовителем рекомендовано исключительно ESSO JWS3314.
GM 93742563 или GM 93743381 для АКПП Матиза в которой заветное ESSO, но стоимость 1л канистры под 1000руб.
Немецкое Ravenol JF405E (4л 2000руб) имеет спецификацию и допуск АКПП Jatco, собственно для них и разработано.
Заправочный объем АКПП - 4,7л.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что необходимо заливать в коробку автомат на део матиз
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*