эссе это как правильно написать



Автор Надежда шапцева задал вопрос в разделе Детские сады

как правильно написать эссе и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Гейзель[эксперт]
Жанр эссе предполагает свободу творчества. Вся его прелесть в том, что оно может быть написано на любую тему и в любом стиле, т. е. о чем угодно и как угодно, ведь эссе — это ваше размышление по поводу услышанного, прочитанного, просмотренного.
На первом плане эссе — личность автора, его мысли, чувства, отношение к миру. Это главная установка сочинения. Однако надо помнить, что несмотря на свободу творчества, писать в жанре эссе совсем нелегко,
Эссе (с французского еssai «попытка, проба, очерк» ) — прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ. Это новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, имеющее философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или беллетристический характер.
Стиль эссе отличается образностью, парадоксальностью.
Для передачи личного восприятия мира автор эссе может привлекать примеры, аналоги, ассоциации.
Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности: метафоры, аллегории, притчевые образы, символы, сравнения.
Эссе будет выглядеть интереснее, если в нем присутствуют: непредсказуемые выводы, повороты.
1. Заголовок эссе не находится в прямой зависимости от темы: кроме отражения содержания работы он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого.
2. Свободная композиция эссе подчинена своей внутренней логике, а основную мысль эссе следует искать в «пестром кружеве» размышлений автора. В этом случае затронутая проблема будет рассмотрена с разных сторон.
3. Если в сочинении на литературную тему должно преобладать рациональное сочетание анализа художественного произведения с собственными рассуждениями, то в эссе — ярко выражена авторская позиция.
4. Если в традиционном сочинении приветствуются индивидуальные особенности стиля и языка автора сочинений, то в эссе индивидуальные авторский стиль — требование жанра.

Ответ от Julia Kolomijtschuk[гуру]
Посмотрите здесь
Или напишите мне лично, что именно Вас интересует.

Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
Конкурсное эссе
Как трудно быть учителем, но, и как трудно быть учеником. Думаю, что именно в этой фразе и сосредоточена вся суть проблемы отношений воспитателя с воспитанниками. Иными словами, разговоры о том, чтобы учитель понимал ученика, всего лишь половина «правды» . Это симплексная, то есть односторонняя эмоциональная связь («я тебя слышу, а ты меня – нет!») , необходима и вторая часть: умение понимать состояние учителя. Только с этого момента начинается взаимопонимание, которое обеспечивает сотрудничество.
Односторонний эмоциональный контакт – это начало индивидуального подхода к ребенку, а двухсторонний – личностного. Образно говоря, индивидуальный подход в учебно-воспитательном процессе – это тонкий инструмент, который может держать в руках каждый учитель, а личностный – умение играть на этом инструменте, причем так, чтобы в ответ звучала и душа ребенка.
Взаимоотношения учителя и учеников во многом зависят от личности учителя. Учителя бывают разные. Есть просто учителя, а есть педагоги. Просто учитель может дать своим слушателям известное количество сведений, из чего не следует, что он способен воспитывать их. Из одних знаний человека не слепить. Педагоги – прежде всего воспитатели, морально, нравственно, мировоззренчески, этически влияющие на детей. Воспитывать – это отдавать то, чем сам владеешь.
Учитель обязан быть терпеливым и сдержанным, обязан, как актер, перевоплощаться; как машинист вести поезд, какое бы ни было у него настроение.
Учитель только своим примером и своей любовью может вести детей «через тернии к звездам» .
Огромной силой притяжения должна обладать душа учителя, чтобы удержать ученика, не дать ему потеряться в водовороте мирских событий.
Учитель должен стать для детей не просто математиком, биологом или языковедом, а духовным наставником, своего рода проповедником, который не только указывает истинный путь, но и проходит его вместе с каждым ребенком, поддерживая в нем веру в добро и справедливость.
«Жизнь – бесконечное познание. Бери свой посох и иди… » (М. Волошин)
(Конкурсное эссе 1995г. Геннадий Алексеевич Иолев, учитель истории и обществоведения Дедовического района, выпускник Псковского государственного педагогического института им. С. М. Кирова. Яркое выступление на областном этапе конкурса «Учитель года-95» стало началом его карьерного роста. Сегодня он не просто учитель, а директор одной из школ района) .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно написать эссе
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*