устройство энергоаккумулятора
Автор Hhhh задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
принцип работы энергоаккумулятора и причины выхода его из строя и получил лучший ответ
Ответ от Просперо[гуру]
При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух подается в наддиафрагменную полость. Диафрагма, прогибаясь, воздействует на диск, перемещая шток и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулачком тормозного механизма. Торможение колес среднего и заднего мостов происходит так же, как и передних колес. При включении стояночной тормозной системы воздух из-под поршня энергоаккумулятора выпускается, пружина разжимается и поршень перемещается вправо. Толкатель через диафрагму воздействует на шток, который, перемещаясь, поворачивает регулировочный рычаг — автомобиль затормаживается. При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух поступает под поршень энергоаккумулятора, который, перемещаясь влево, сжимает пружину и дает возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины энергоаккумулятора вернуться в исходное положение.
В случае аварийного затормаживания автомобиля и невозможности воспользоваться системой аварийного оттормаживания необходимо вывернуть винты устройства аварийного оттормаживания автомобиля.
Неисправности обычно бывают следующие:
-Негерметичность манжеты поршня
-Негерметичность диафрагмы тормозной камеры
-Деформация стакана
-Обрыв крепёжных шпилек
причина.... плотность електролита упала! чтото гдето ево сьедает! каратыш гдето....
если про тормозной - пробита манжета или сильное окисление внутренности стакана; сильная пружина сдавливает колодки, и только при поступлении сжатого воздуха шток отходит, освобождая тормозной барабан
если вы про тормозной, то причина -манжета рвется, и не держит воздух!
можно поставить энергоаккамулятор с моста мадеро на мост раба