электросамолеты



Автор Џков Антонов задал вопрос в разделе Техника

Есть ли перспектива у электросамолётов? и получил лучший ответ

Ответ от Мила Пассим[гуру]
В Швейцарии собрали электросамолёт на солнечных батареях для кругосветного полёта. Во Франции несколько дней назад испытали двухместный на литиево-ионных аккумуляторах.

Ответ от Птица Янь[гуру]
во всяком случае расходы на горючее минимализируются

Ответ от Alex Iven[гуру]
Если создадут аккумуляторы легче авиационного топлива, при большей дальности полета, то могут составить конкуренцию винтовым самолетам. Реактивной авиации навряд ли.

Ответ от ******[гуру]
Есть.
Уже существуют электросамолеты которые поднимают в воздух одного человека.
Думаю в необозримом будущем все таки создадут аккумуляторы необходимой емкости и веса ...и тогда эти самолеты займут свою нишу. ( сельхоз авиация. ближние расстояния пассажирских перевозок и тд )

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
в авиации особенно важно отношение мощности к весу. А оно у электрических систем - безобразное, даже для автомобиля не годится.

Ответ от Ђехнический директор[гуру]
С такой фамилией. . нужно разбираться в авиации...

Ответ от Sergey V. Voronin[гуру]
между тем, Соляр Импульс несколько суток без посадки летал. Значит, будущее есть. По кр. мере в отдельных применениях.

Ответ от Andrey Shahnov[гуру]
над Африкой будут летать интернет радовать. проект основателя фейсбука.

Ответ от Dmitry[гуру]
Пока не будут созданы аккумуляторы в десятки раз эффективнее существующих - электросамолёты останутся лишь экспериментальными аппаратами, не имеющими практического применения.
Для информации: 60 граммов авиационного керосина содержит в себе столько же энергии, сколько литиевый аккумулятор массой 5 кГ.
К тому же керосин, расходуясь в процессе полёта, облегчает самолёт, а разряженный аккумулятор остаётся никчёмным балластом.

Ответ от Бобр Бобров[гуру]
Кроме перспективы у них пока ещё ничего нет :))
Батарейки слишком тяжелые и надостаточной ёмкости. Солнечные батареи - не более, чем прикол, практической ценности в авиации не имеют: с 1 кв. м. площади даже теоретически не снимешь больше 1 КВт. Для сравнения: у старого доброго Ан-24, общая мощность двух моторов почти 4000 КВт, а площадь крыльев – 75 кв. м. , т. е. солнечные батареи (не настоящие, а идеальные, с почти 100% КПД) снимут с них 75 КВт. Взлетит? 😉
В общем, нужные либо очень эффективные и лёгкие батарейки, либо лёгкие же и компактные генераторы. В обозримом будущем не ожидается ни того, ни другого, ну а в необозримом – ...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Есть ли перспектива у электросамолётов?
Эминем на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эминем
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*